Трафик в регионе
- diger_Inc
- Турист
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:00
- Поблагодарили: 1 раз
Как вам данная перспектива?
-
AlexStone
- Горожанин
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
- Откуда: РФ, Татарстан
- Поблагодарили: 4 раза
Да, метро очень не хватает, да и монорельс бы тоже не помешал...
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Skype AlexSteelHammer
-
- Горожанин
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:37
Метро лишнее на этих уровнях карт. А вот монорельс пустить по дорогам - самое то.
Реализация легка на мой взгляд, а разгрузка дорог максимальная
Реализация легка на мой взгляд, а разгрузка дорог максимальная
Origin: Fizmat1984, Steam: Frik г.Находка (будет везде)
"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
-
AlexStone
- Горожанин
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
- Откуда: РФ, Татарстан
- Поблагодарили: 4 раза
Да, кстати, можно подвесить монорельс над дорогой (а-ля большой проспект с трамваями, только поезда не будут мешать движению авто), ну или метро надземное. Вот это было бы более полезнее, чем трамвай, который если пустить, там город вообще конкретно встанет.Zemlya писал(а):Метро лишнее на этих уровнях карт. А вот монорельс пустить по дорогам - самое то.
Реализация легка на мой взгляд, а разгрузка дорог максимальная
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Skype AlexSteelHammer
-
LightOfMoon
- Горожанин
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42
Да банально сделать в город второй въезд и проблема решена!
-
- Турист
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:53
Продолжаем говорить о траффике и багах игры.
Тестирую все в песочнице.
Сегодня специально создал город со специализацией индустрия. В регионе еще 2 года, индустриальных кварталов нету нигде, спрос зашкаливает. Как я заметил без индустриальных товаров плотность коммерческих зон растет ОЧЕНЬ медленно.
P.S. Сегодня нашел на форуме официальный пост подтверждающий что взаимодействие город в регионе - цитата:
Полиция и Максим мен тоже стоят в пробке :)
А это региональный спрос на индустриальный товары - 41.280 требуется и 9270 производится. Явно недостаточно, но тем не менее возникает проблема "Некуда транспортировать грузы", индустрия растет медленно, после двух часов игры еле переползла на средний уровень плотности. На скрине вы можете видеть торговые склады, в том числе и подсоединенный к железной дороге. На въезде город стоить куча перехватывающих парковок:
Пробка на главной Авеню, активна 24 часа:
Ну и еще одна пробка в жилом квартале (куда все едут?!)
Известный баг с увеличением плотности зданий на "кривой" дороге. Сносил, перезонировал несколько раз итог все равно один.
Тестирую все в песочнице.
Сегодня специально создал город со специализацией индустрия. В регионе еще 2 года, индустриальных кварталов нету нигде, спрос зашкаливает. Как я заметил без индустриальных товаров плотность коммерческих зон растет ОЧЕНЬ медленно.
P.S. Сегодня нашел на форуме официальный пост подтверждающий что взаимодействие город в регионе - цитата:
Итак, несколько скринов моего индустриального города. Пробка в жилом секторе. Сектор очень маленький, бедный, полностью развит массовый транспорт:"The sim region perks are not disabled they are intermittent due to the server issues."
Ну и еще одна пробка в жилом квартале (куда все едут?!)
-
AlexStone
- Горожанин
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
- Откуда: РФ, Татарстан
- Поблагодарили: 4 раза
Да, даже добавил бы, второй въезд с другой стороны города. Задумка и сам движок то неплохи, но вот дорожное движение как он обсчитывает - это ужас, уж лучше тогда весь транспорт появлялся из неоткуда и исчезал в никуда, как в SimCity 4... там хоть пробки двигались, а тут встанут и смотрят друг на друга, кто первый проехать должен.LightOfMoon писал(а):Да банально сделать в город второй въезд и проблема решена!
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Skype AlexSteelHammer
-
LightOfMoon
- Горожанин
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42
В Cities XL можно ставить направление потока, т.е. делать одностороннее движение, тогда всё становится получше...
Даже банально можно делать маршруты для автобусов, а не как тут все автобусы ездят по всем остановкам и в итоге пробка выходит.
Но тут трабла в том что нет метро и место под город мелкое.
Опять же нельзя строить входы и выходы из города во внешний мир.
Даже банально можно делать маршруты для автобусов, а не как тут все автобусы ездят по всем остановкам и в итоге пробка выходит.
Но тут трабла в том что нет метро и место под город мелкое.
Опять же нельзя строить входы и выходы из города во внешний мир.
-
AlexStone
- Горожанин
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
- Откуда: РФ, Татарстан
- Поблагодарили: 4 раза
LightOfMoon, со всем полностью согласен. Я уж думал, если в Cities XL 2012 можно было маршрут автобуса прокладывать, то в SimCity и подавно, ан нет в итоге.
Метро реально очень не хватает, хотя бы люди на нём ездили, освободив дороги... но тогда не было бы практически личного авто - тоже нонсенс. И, имхо, всё дело в не очень больших картах под города.
Метро реально очень не хватает, хотя бы люди на нём ездили, освободив дороги... но тогда не было бы практически личного авто - тоже нонсенс. И, имхо, всё дело в не очень больших картах под города.
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Skype AlexSteelHammer
- KingGLEB
- Горожанин
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:07
- Откуда: Санкт-Петербург
А какие развязки в Cities XL! Ммм... загляденье! И мосты над дорогами, и направление какое хочешь. А тут явно у Cities XL забрали идею, немного переработали, выкинули, что было сложно сделать на их "расчудесном" движке, и самое что обидное, продали и заработали денег.
Nick in Origin: MOHAPXru
Server: Европа Восток 1
Server: Европа Восток 1