Первое впечатление от Городов будущего

Обсуждение SimCity и игрового процесса, здесь находятся темы, которые не подходят в другие разделы
Ответить
Makarog
Турист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:49
Откуда: Санкт-Петербург, РФ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makarog » 22 дек 2013, 04:43

VReds писал(а):ShoZeBudet, Vadim_art, у меня ныть перестали =) Только вот с рабочими местами загвоздка, слишком мало работы, уезжают....

Я с помощью башен решил проблему недостатка рабочих в городе.
Построил МБ в которой в основном жилые модули для бедных. Даже офиса им не дал.
Торговый, образовательный (не уверен, что этот принес пользу), и парковая корона.

Башня все время в небольшом минусе, но зато проблемы с пролами нет - производственный цикл по изготовлению ТВ и компов стал работать без перебоев.
А до этого: то плавильный завод закроется, то нефтеперерабатывающий - ждут, кто придет к ним работать. Но дураков мало в таких условиях.
А этим из башни, видимо, податься не куда - нанялись и закрыли проблему.

Почему не ныли, что нет работы а пошли в город?
Предполагаю, что:
- не ныли, благодаря парковой короне
- оторвали зад и поехали на завод - т.к. проложена линия магнитки от башни к заводам.

Есть еще одно соображение. Я не производил омегу.
Т.е. сначала какое-то время производил. Но потом отказался.
Башни, которые были снес. Построил новые. Новые симы, заселившиеся в новые башни, дури не пробовали. Вот и не просили.

В самом же городе - преимущественно средний класс и богатые.

Спонсор
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 22 дек 2013, 12:50

Makarog, Если строить парковый уровень или парковую корону, то магазины в башне вообще не нужны. Я сейчас экспериментирую с тем, что строю город вообще без малейшего магазина, украшаю большим количеством парков. Жители пока счастливы, МБ все зеленые и дают доход, поскольку промышленности в городе нет, только офисы в МБ.
Сервер: Европа-восток 1

Makarog
Турист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:49
Откуда: Санкт-Петербург, РФ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makarog » 22 дек 2013, 15:08

Нужен ли образовательный уровень в башне? Чему он соответствует - начальной/средней школе?

Makarog
Турист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:49
Откуда: Санкт-Петербург, РФ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makarog » 23 дек 2013, 00:48

В результате научных экспериментов (над морскими свинками :-): ) выяснилось, что трудовые ресурсы перетекают из башни в город и обратно.

Примеры:

1. В городе постоянно простаивали заводы: сталеплавильный, нефтеперерабатывающий, реже процессорный: нет рабочих - население в городе уже развилось до среднего и высокого класса и обратно их в пролетарии не загнать. Во всяком случае, не сделать этого без потерь. Построил МБ с многими жилыми уровнями $. Результат - рабочая сила появилась на заводах.

2. В Академии голод на высокооплачиваемых ученых. Строю 2 элитных башни с жильем для $$ и $$$. Через короткое время в Академии 100% загрузка.

3. Случайно уничтожил Академию бульдозером. Создал заново. А сотрудники не идут. Где же они? Оказывается в башенных офисах. Закрыл офисы - Академия заполнилась сотрудниками.

4. Открываю офисы в башнях по одному. В Академии уменьшается число сотрудников. Прямой явной зависимости нет - так, чтобы сколько в одном месте убрали, в другом тут же прибавилось - люди инертны не сразу перетекают и не все, наверное.

Важно: не произвожу омегу вообще нигде.
Последний раз редактировалось Makarog 23 дек 2013, 00:55, всего редактировалось 1 раз.

Makarog
Турист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:49
Откуда: Санкт-Петербург, РФ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makarog » 23 дек 2013, 00:54

Короны в элитных башнях работают значительно эффективнее.

Например, воздухоочиститель Марк VI - на карте загрязнения воздуха видно, как сжирает коричневый воздух. Проблема только в том, что нужно расположить башню поближе к источнику загрязнения и одновременно, подальше, чтобы людям в башне хотелось жить.

Голографическая рекламная корона - существенный приток денег.

Аватара пользователя
Nassmile
Турист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:18
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nassmile » 28 дек 2013, 13:41

Makarog писал(а):Короны в элитных башнях

Голографическая рекламная корона - существенный приток денег.
как и туристическая корона
Origin Nassmile

prowayder
Турист
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:14

Сообщение prowayder » 08 янв 2014, 04:01

Всем привет.
Всегда стараюсь просто читать форумы, и находить ответы, но эта ситуация вгоняет в ступор:
стоит 2 завода по сбору утиль сырья. За сутки собирает максимум 10к, но всего его показывает 38к. На карте показывает что все собрано, но цифры говорят обратное.
Город на 200к, есть аркология, 4-мб, 3-эмб
Это баг такой, или и правда утиль сырье прячется, и не хочет чтобы его собирали?

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 08 янв 2014, 12:02

prowayder, да, бывает подобный баг. Цифры иногда врут. С чем это связано точно не могу сказать, скорее всего с отправкой грузовиков в соседние города, т.е. считается количество утиля и в соседнем городе.
В добавок еще несметное количество утилизованных дронов прибавляют эти циферки.
Сервер: Европа-восток 1

prowayder
Турист
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:14

Сообщение prowayder » 08 янв 2014, 13:06

VReds, Спасибо. Надеюсь это исправят в следующем патче...
Вот и у меня ругается на большое количество утилизованных дронов. Но как их убрать не говорят...

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 08 янв 2014, 15:11

prowayder, про дронов это не ошибка или баг, это последствия поглощения городом омегой. Для того, чтобы проблем не было достаточно добавить вторую мусорку в другом конце города (чтобы не возникало переполнения одной и той же мусорки, поскольку грузовики везут мусор в самую ближайшую мусорку) и второй завод для сбора утиля (можно оба ставить рядом, но для максимальной эффективности необходимо чтобы завод работал только для изготовлении одного сырья. К примеру: 1 только сплав, 2ой только пластик или любой другой, который душе угодно).

По части мусорок очень хотелось бы, чтобы была возможность соеденить 2 мусоросжигающих завода промышленной дорожкой, как это можно сделать скажем с нефтяными скважинами.
Сервер: Европа-восток 1

Ответить