Оффлайн режим (одиночная игра)

Обсуждение SimCity и игрового процесса, здесь находятся темы, которые не подходят в другие разделы
andrey-platunov
Dev-Tester
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:21
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение andrey-platunov »

VReds писал(а):AndreuCh, они полностью переписали весь язык программирования для игры. А это не двухнедельное занятие, потому и так долго.
Был переписан лишь код сервера.
Спонсор
Аватара пользователя
SimCityNews
Градоначальник
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
Поблагодарили: 66 раз

Сообщение SimCityNews »

Обновление, в которое будет включен оффлайн режим, на данный момент проходит стадию альфа-тестирования. Почему так долго? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашей новой статье и заодно узнаете какие усилия пришлось приложить инженерам Maxis для осуществления потребностей сообщества SimCity.
Аватара пользователя
AndreuCh
Турист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 01:51
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение AndreuCh »

Режима мультиплеера больше не будет? Сервера решили освободить от SimCity5?
Аватара пользователя
TimeIndex
Турист
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 20:50
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение TimeIndex »

Почему не будет? Выпиливают код мультиплеера из одиночной игры. Можно будет выбирать как играть - по сети или автономно.
Аватара пользователя
Makkarik
Турист
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:32
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Makkarik »

Говорили, что не будет мирового рынка. Получается не будет и специализаций, зависящих от материалов, или будет подобие мирового рынка, где цены будут такие же, как на момент релиза игры? Нефть - 11000, Процессоры - 100500?
Медведь говорит: Ложись в спячку зимой! Кот говорит: Лови мышей! Собака говорит: Служи хозяину! А ты - птица!
Вот почему мы не понимаем слова известных людей.
andrey-platunov
Dev-Tester
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:21
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение andrey-platunov »

Makkarik писал(а):Говорили, что не будет мирового рынка. Получается не будет и специализаций, зависящих от материалов, или будет подобие мирового рынка, где цены будут такие же, как на момент релиза игры? Нефть - 11000, Процессоры - 100500?
да, цены будут фиксированными.
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Вот еще интересно, можно ли будет файлы установить скажем на флешку и скопировать на работе на компьютер и там уже запустить?
Просто интернет на работе скажем совсем плохой. А установить игру на старые/скопированные файлы нельзя, игра не запустится.
Сервер: Европа-восток 1
Аватара пользователя
SimCityNews
Градоначальник
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
Поблагодарили: 66 раз

Сообщение SimCityNews »

Сегодня запуск нового обновления! Уже в эти минуты идет установка патча на сервера, но теперь игрокам не придется ожидать их открытия, чтобы приступить к строительству! Как только обновление будет скачано в игровом клиенте - после перезапуска лаунчера вы тут же можете приступить к игре, используя новый одиночный режим. Сегодня многие из нас могли наблюдать вот такое сообщение:
На серверах ведутся плановые технические работы. Вы можете перейти в режим одиночной игры или продолжить.
И на выбор два варианта:
ОК - вернуться к лаунчеру и повторить попытку обратиться к серверу;
Одиночная игра - перейти в новый режим, не требующий подключения к сети.
Аватара пользователя
OLMAR4

Архитектор

Турист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 14:05
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение OLMAR4 »

Если это обновление, то я балерина. Изначально действующие 2 переключателя в программе, сделали доступны оставшимся нескольким сотен игроков... хорошо хорошо - тысячам
Аватара пользователя
SimCityNews
Градоначальник
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
Поблагодарили: 66 раз

Сообщение SimCityNews »

OLMAR4, была проделана огромная работа. Это не простое "переключение", как вы сказали. Ранее одиночной игры не существовало, были задействованы программисты, которые писали и внедряли новый код, удаляли незадействованные функции мультиплеера, исключенные из одиночной игры. Выполнена общая оптимизация, которая повысила общую производительность, что было отмечено многими игроками.
Ответить