Дополнения и DLC: чего не хватает в SimCity?

Аддоны к игре, дополнительный загружаемый контент (DLC), модификации
Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 20 мар 2013, 13:34

KingGLEB писал(а):Жалко. Даже с радиацией на пол карты :-):
Что мешает сделать песочницу, вызвать радиационное заражение и провести необходимые эксперименты?
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Спонсор
Аватара пользователя
Strikestar
Горожанин
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:43
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Strikestar » 25 мар 2013, 08:54

Я был бы рад отключить смену дня и ночи, не люблю ночь.

Dimagaby

Архитектор

Турист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:16

Сообщение Dimagaby » 25 мар 2013, 19:39

Я бы хотел новые карты т.к те карты которые щас существуют не удобны для игры с друзьями... Регионы с 16 городами бесят тем, что города делятся на 4 части и не соединенны дорогами, а это мешает при строительстве проектов т.к после постройки первого проекта смысла в нём нет т.к он не действуют на те города которые не соединенны с ним дорогой. Воооот......=)

Zomby_7
Турист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 16:24

Сообщение Zomby_7 » 26 мар 2013, 16:34

В этой игре очень не хватает транспортных развязок и места под всё это добро! Обязательно должны быть принудительные мосты для создания свободного проезда без перекрёстков!
Если на территории течёт река, то почему у меня кончаются водные ресурсы? Такого быть не должно!

Аватара пользователя
Alonekein
Горожанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:45
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alonekein » 26 мар 2013, 17:59

А знаете что первая транспортная развязка была построена в 1927 году в Нью Джерси, а первую которую нарисовали была рук Да Винчи

Аватара пользователя
BxB
Турист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 05:56
Откуда: Омск

Сообщение BxB » 27 мар 2013, 08:43

Echo-Six писал(а):Что мешает сделать песочницу, вызвать радиационное заражение и провести необходимые эксперименты?
А чего проводить то их :) Любые загрязнения лечатся высадкой деревьев... Только вот радиация дольше всех снимается, ну очень долго...

Rascher
Турист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 09:30

Сообщение Rascher » 27 мар 2013, 09:37

И всё же было бы хорошо, добавляют Maxis что-нибудь профильное для удаления радиации.
Например какого-нибудь Дядю Васю, который с ведёрком дезактивационной жидкости ходит по карте и заливает очаги радиации :ps_ih:

Аватара пользователя
BxB
Турист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 05:56
Откуда: Омск

Сообщение BxB » 27 мар 2013, 09:52

Rascher писал(а):И всё же было бы хорошо, добавляют Maxis что-нибудь профильное для удаления радиации.Например какого-нибудь Дядю Васю, который с ведёрком дезактивационной жидкости ходит по карте и заливает очаги радиации
А потом, город плавно начиная с дяди Васи превращается в шестируких мутантов для которых строишь космический центр и отправляешь подальше :)))

Ну а в самом деле думаю как и в жизни (чернобэлл :)) лучший вариант забросить зону заражённую. К слову у меня радиации пучок был из за падения метеоритов. Так что имейте в виду :)

Аватара пользователя
dreymonde
Турист
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:41
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dreymonde » 28 мар 2013, 22:10

Определенно, прям 100%, как дополнения (или обновления) будут появляться новые специализации, и уйма новых культурных памятников, уверен.
Origin: dreymonde
Сервер: Европа Восток 1

KiIA

Исследователь

Турист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:40
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KiIA » 28 мар 2013, 23:38

Вот перебалансировка специализации или ввод новой на коммунальные службы была-бы кстати, а-то сейчас они продаются или затак, или за 1 месячный взнос... мне кажется что специализация на ювелирных изделиях и металлах весьма перспективна и будет в одном из длс

Ответить