Дополнения и DLC: чего не хватает в SimCity?

Аддоны к игре, дополнительный загружаемый контент (DLC), модификации
Karlov

Архитектор

Турист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:39
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Karlov »

Мне хотелось бы: больших размеров карт, специализации по сельскому хозяйству, новых видов дорог (односторонние, развязки), новых зданий (база Нац. Гвардиии, ракетная база), телевышки, метро, монорельсов, радиостанции, зданий использующих побережье (пляжи, курорты, плавучие нефтяные вышки, опреснительные станции).

Модернизации проектов: например GPS спутники (улучшают трафик), вещательные (улучшают образование), метеорологические и сейсмические (предупреждают о скором появлении и приблизительном районе катастрофы) для космического центра.

Закачки воды из рек, планирование маршрутов транспорта, служб, магазинов потребляющих продукцию промышленной специализации города.
Спонсор
Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение Echo-Six »

Вы это получите, не беспокойтесь :a_g_a: Но вам придется заплатить N-ную сумму ваших, потом и кровью :ps_ih: , заработанных денежек.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan
Аватара пользователя
Dangor

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:53
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dangor »

Electronic Arts анонсировала первое крупное дополнение для SimCity под названием Moscow Times. Чтобы воссоздать атмосферу российского мегаполиса, Maxis значительно переработала свой градостроительный симулятор. Максимальный размер города возрастёт в 10 раз, а чтобы население быстрее попадало в нужный район, авторы добавят метро. Впрочем, пробки на дорогах станут гораздо длиннее, а автомобильному движению будут регулярно мешать правительственные кортежи.
Origin: Sekirey
Город: Gotham City
knack1980
Турист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:24
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение knack1980 »

1. Неплохо было бы сделать типа суперпроект по увеличению пропускной способности региональной трассы + дополнительные развязки на въезде в город.
2. Так же было бы круто как DLC ввести еще один регион с возможностью строительства Мегаполисов, ну или проще говоря больше места для строительства)))
3. Система транспорта должна приносить доход!!! То есть придумываем диспетчерскую, которая отвечает за прокладывание маршрутов и регулирование цен на общественный транспорт.
4. Думаю неплохо смотрелся бы проспект с полосой для автобусов и спецтехники, если ввести параллельно строительство больших городов то вещь просто незаменимая будет.
5. Разрешить на карте региона прокладывать региональную трассу и железнодорожные пути в округе города чтоб сделать дополнительные развязки.
Аватара пользователя
Alonekein
Горожанин
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:45
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alonekein »

Интересно если разработчикам подсказывать идеи они будут их воплощать в игре?
Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение Echo-Six »

Alonekein писал(а):Интересно если разработчикам подсказывать идеи они будут их воплощать в игре?
Если разработчики не страдают мозговым поносом, то будут.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan
Аватара пользователя
Leo7Sabio
Турист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:08
Откуда: Рига Латвия

Сообщение Leo7Sabio »

  1. Мое предположение по общественному транспорту: надо взять идею из Cities XL по принципу ставим автопарк и прокладываем маршрут (максимум 3 на автопарк) и мы определяем сколько там автобусом ходить, а игра в свою очередь просчитывает какой интервал между ними будет (а то когда автобусы ходят паровозиком а в другом конце их ждут пассажиры это не интересно). Если автобусы переполнены игра сообщает что надо больше автобусов или увеличить вместительность автобусов с трамваями также.
  2. При создании общественной карты у создателя региона есть право удалять города призраки (если мэр города отсутствовал три дня город объявляется призраком и может быть снесён).
  3. Как все говорили создать односторонние улицы.
  4. Добавить возможность строить мосты самому.
  5. Увеличить количество пристаней.
  6. Создатель региона может проложить внутри региональные дороги (альтернативу проложенным), но за содержание таковых плата будет взыскаться с всех городов региона.
  7. Дать людям возможность самим создавать регионы а не только использовать шаблоны.
Orgin Leo7Sabio
Я вернулся
Сервер EU WEST 4
Регион Острова Амано (одна из новых карт)
WOT LeoVIISabio
Karlov

Архитектор

Турист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:39
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Karlov »

Я на планшете и очень неудобно цитировать, так что отвечу так. Как ты представляешь создание региона, много ли людей смогут его сделать и много ли будет карт не с максимальными ресурсами, дорогами и всеми четырьмя доступными суперпроектами? Создание такого редактора уничтожит баланс и специализацию города из за местности.
Аватара пользователя
Leo7Sabio
Турист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:08
Откуда: Рига Латвия

Сообщение Leo7Sabio »

Karlov писал(а):Как ты представляешь создание региона, много ли людей смогут его сделать и много ли будет карт не с максимальными ресурсами, дорогами и всеми четырьмя доступными суперпроектами? Создание такого редактора уничтожит баланс и специализацию города из за местности.
Я предлагал что человек сам рисует регион (земля, водное пространство, расположение дорог и положений городов), а за рессурсы должен отвечать случайный генератор как он хочет, а водные ресурсы будет генерировать сама игра.
Orgin Leo7Sabio
Я вернулся
Сервер EU WEST 4
Регион Острова Амано (одна из новых карт)
WOT LeoVIISabio
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

1. Создание удобной системы поиска открытых регионов, чтобы добавили возможность выбирать язык региона. Иначе не очень удобно общаться с соседями из-за языкового барьера, английским владею плохо
2. Как многие выразились: улучшение системы транспорта и возможность игроку самостоятельно назначать маршрут движения транспорта.
3. Добавить возможность коммунальным службам пересекать 2ю сплошную, а то получается грузовикам можно, а полиции, пожарным и врачам нельзя...
4. Хотелось бы чтобы в информации о зданиях появилось число о количестве жильцов (% рабочих, покупателей, студентов), на предприятиях количество рабочих и т.д. Другими словами более подробная информация, а то если честно: вообще понять не могу город с 200к населения, 30 предприятий, 10 магазинов, рабочих не хватает, зато в магазинах все удовлетворены...
Сервер: Европа-восток 1
Ответить