Они никогда не были так счастливы. =) Меня волнуют индустриальные, потому как очень интересен вопрос вообще целесообразности индустриальной зоны. Будешь развивать индустрию, не разовьешь достаточно коммерцию, и наоборот. Наверно специально сделано что баланс почти невозможен, чтобы взаимодействия между соседями было сильнее.Echo-Six писал(а):Очень интересно.Жду остальных отчетов.
Для чистоты эксперимента жилые здания следует замерять при одинаковом уровне довольства (линия с рожицей)
Это относится и к коммерческим и индустриальным.
Рабочие, покупатели, товары
-
- Турист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 02:10
- Поблагодарили: 2 раза
- Alonekein
- Горожанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:45
- Поблагодарили: 1 раз
У меня тоже возникали мысли о том что 1 уровень застройки у бедных более прибольный
-
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
- Поблагодарили: 6 раз
Нубский вопрос, но тем не менее, как поменять уровень коммерческих зон?
Сколько парков вокруг офисов не строил, они не меняются.
Или тут система другая, по мере увеличения своего заработка, они начинают менять категорию бедные->средние или средние->богатые.
Еще интересует, бедная коммерция создает товар только для бедных? Если у меня есть среднее население, то для него нужна средняя коммерция?
Сколько парков вокруг офисов не строил, они не меняются.
Или тут система другая, по мере увеличения своего заработка, они начинают менять категорию бедные->средние или средние->богатые.
Еще интересует, бедная коммерция создает товар только для бедных? Если у меня есть среднее население, то для него нужна средняя коммерция?
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Именно так. Категория меняется из-за увеличения стоимости цены земли.tribak писал(а):Сколько парков вокруг офисов не строил, они не меняются.
Или тут система другая, по мере увеличения своего заработка, они начинают менять категорию бедные->средние или средние->богатые.
Да, все верно.tribak писал(а):Еще интересует, бедная коммерция создает товар только для бедных? Если у меня есть среднее население, то для него нужна средняя коммерция?


Origin: Akbuhan
-
- Горожанин
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
- Поблагодарили: 3 раза
немного подправлю, парки задают категорию жителей и коммерции которые будут рядом жить, а плотность зданий постепенно растет в зависимости от благосостояния жителей и уровня дорог, социальные здания (пожарка, школа и тд) увеличивают настроение жителей и плотность быстрее увеличивается
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
-
- Турист
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:48
Всем привет. В общем, недавно начал создавать свою таблицу по населению и рабочим местам. Долго копал инет, так ничего не мог найти, нашел только видео с рабочими местами в инфраструктурах, там же под видео есть файлик с яндекса с таблицей - очень полезная. На днях набрел и на этот сайт: Спасибо и вам за проделанную работу с таблицей. Вот только заметил некоторые несоответствия, возможно это связанно с многочисленными обновлениями игры (сейчас оно 9ое).
Как я определял рабочие места (метод): запоминал сколько сейчас рабочих мест там-то и там-то в уже немного отстроенном городке (здесь очень важно, чтобы было три отдельных района по стоимости земли, никак не граничащих между собой, то есть удалены друг от друга, для чистоты экспериментов), затем сносил магазин или дом, или заводик - с исчезновением рабочих мест (можно поставить игру на паузу) мы видим результат и подсчитываем его.
С домами немного по-мудрее - важно (как и с некоторыми магазинами, из-за которых приходилось по нескольку раз перепроверять так ли это) понимать, что они в последних обновлениях стали немного отличаться по размерам по площади (там где стояло 2 магазина $$, может появиться теперь три $$)... Когда в дома заселяются жители нажимаем на F5 и видим максимальное количество заселившихся (например, нашел неточность в Вашей таблице: на земле $$ второй плотности, заселяются 30 жильцов и 10 детей, а не 15 как в таблице, все остальное верно!), которые сразу же превращаются в учащихся и жильцов,- количество которых может уменьшиться или уехать из города.
Все верно также по всем плотностям в $ стоимости земли, еще есть недочет с рабочими местами в низкой плотности $ - там нет рабочих мест для $$, только 20 для $ и все. А также, в коммерческой средней плотности всего мест: 40 для $, 20-$$ и 8-$$$. До остальных еще не добрался - не было времени
И вот не понял как ты проверил товары, у меня что-то не менялись данные... Разберемся 
Как я определял рабочие места (метод): запоминал сколько сейчас рабочих мест там-то и там-то в уже немного отстроенном городке (здесь очень важно, чтобы было три отдельных района по стоимости земли, никак не граничащих между собой, то есть удалены друг от друга, для чистоты экспериментов), затем сносил магазин или дом, или заводик - с исчезновением рабочих мест (можно поставить игру на паузу) мы видим результат и подсчитываем его.
С домами немного по-мудрее - важно (как и с некоторыми магазинами, из-за которых приходилось по нескольку раз перепроверять так ли это) понимать, что они в последних обновлениях стали немного отличаться по размерам по площади (там где стояло 2 магазина $$, может появиться теперь три $$)... Когда в дома заселяются жители нажимаем на F5 и видим максимальное количество заселившихся (например, нашел неточность в Вашей таблице: на земле $$ второй плотности, заселяются 30 жильцов и 10 детей, а не 15 как в таблице, все остальное верно!), которые сразу же превращаются в учащихся и жильцов,- количество которых может уменьшиться или уехать из города.
Все верно также по всем плотностям в $ стоимости земли, еще есть недочет с рабочими местами в низкой плотности $ - там нет рабочих мест для $$, только 20 для $ и все. А также, в коммерческой средней плотности всего мест: 40 для $, 20-$$ и 8-$$$. До остальных еще не добрался - не было времени

