Оптимальная очередность постройки

Опытные игроки делятся своими знаниями, дают советы начинающим градостроителям
tribak

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение tribak »

almond писал(а):А зачем образование? Чтобы делать процессоры/телики нужно разогнать продажи больше 2кк в день (емнип), чтоб открыть заводы.

Если кто-то в регионе уже построил модули в торговых операциях/офисах и они не закрыты, то вам будут доступны сразу заводы
Видать чего-то напутал, а вроде было требование на присутствие какого-то уровня производств.
Спонсор
Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение Echo-Six »

tribak писал(а):Видать чего-то напутал, а вроде было требование на присутствие какого-то уровня производств.
Угу, как начнешь производить определенное кол-во процессоров задень, так тебе дадут возможность апгрейднуть штаб-квартиру для производства телеков.

Но если в регионе до тебя кто-то это уже сделал, то ты сразу же сможешь делать телевизоры.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan
Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение stZerg »

1. Размещение дорог без их сноса в дальнейшем - чисто под модернизацию (берем 2 бонда)
2. Зоны под население, коммерцию, производство (позже коммерцию и производство можно будет сокращать)
3. Водокачка, ветряк, помойная яма
4. Муниципалитет с поднятием налогов
5. Мусорная свалка.
6. Пожарники, медики, полиция
7. Замена водокачки и помойной ямы (при улучшеном муниципалитете - первый АП при 5к населения) - очистительный заводик ставлю на месте слива отходов
8. Школа (потом еще проф. училище - его ставим, на месте будущего университета и смотрим на трафик)
9. Улучшение дорог
10. Парки
11. Общественный транспорт
12. Замена проф. училища на университет с закрытием начальной школы
13. Утилизация

+ где то в этой цепочке нужно будет разместить СКЛАД - под не проданный товар + а в дальнейшем добавим 3 модуля под утилизацию

Если в университете не нужно изучать проекты, а количество студентов превышает вместимость университета - включаем начальную школу.
Опять студентов много? Заменяем начальную школу на среднюю.... Ну это если хотите чтобы все учились.
Не забываем: в ШКОЛУ студентов возят ТОЛЬКО школьные автобусы и почти весь день - а это very good :)

Все остальное уже чисто специализация города и тут как фишка ляжет и как извилины ваши закручены :)
Аватара пользователя
Anarhist
Горожанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:24
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Anarhist »

Я стартую город в такой последовательности (я развиваю сразу 2 города обычный и индустриальный):
1. Прокладка дорог (сначала (сколько денег хватит) авеню потом грунтовка с последующим увеличением до высокой плотности сразу)
2. Разметка жилих и комерческий зон. Промышленную зону ставлю только в индустриальном городе.
3. Электричество. Вода. Канализация (канализацию ставлю только в индустриальном городе).
4. Школы. Институт (в индустриальном городе ставлю школы и техникум так как в обычном городе техникум без промышленности не нужен).
5. Свалка. (Только в индустриальный город)
6. Больницы. Полицию. Пожарки. (Сначала только в индустриальный, а потом когда обычный город разовъется, то и туда ставлю)
7. В индустриальном городе развиваю промышленную специализацию. В обычном туристическую.
Ну и дальше по потребностям.
ПС: Сейчас пробую играть на жестком режиме без кредитов. Только на том что сам заработаю. Вот поэтому индустриальный город платит налоги в столицу. Столица тоже дает субвенции в индустриальный город.
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют! (Нестор Иванович Махно)
ToshaCherep
Турист
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 23:44
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ToshaCherep »

Сначала беру один бонд на 25к и начинаю;
1.Смотрим карту ветра. Прокладываем дорогу к жилой, коммерческой и промышленной зонам. Жилая и ком. зоны быть далеко от промзоны
2. Строим угольную ЭС и слив в промзоне, водонапорную башню где много воды, подальше от промзоны.
3. Ждём, пока жители будут обеспечены. Строим таунхолл.
4. Если есть деньги, можно построить ещё несколько дорог для жилой и коммерческой зоны.
5. Ждём прибавка бюджета, строим свалку. Затем, когда будут деньги, клинику, пожарку, полицию.
6. Ну и сделаем зону более богатеньких людей, построив спортивные или природные парки. ($$)
P.S: играю всегда на высокой скорости, быстро всё получается.
Аватара пользователя
Anarhist
Горожанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:24
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Anarhist »

ToshaCherep писал(а): 1.Смотрим карту ветра. Прокладываем дорогу к жилой, коммерческой и промышленной зонам. Жилая и ком. зоны быть далеко от промзоны
Неплохо по карте ветра размещать и зоны. Чтобы загрязнение от промзоны не летело на жилые и комерческие зоны.

А самое интересное когда с промышленного города загрязнение летит на обычный город и обычный город от этого страдает. По другому промышленный город не разместить так как в нем будут в наличии все ресурсы, а в обычном ресурсы не все.
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют! (Нестор Иванович Махно)
Ответить