Ответ на вопрос почему так мало рабочих в городе

Опытные игроки делятся своими знаниями, дают советы начинающим градостроителям
Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение stZerg »

Извиняюсь, это регионы. Но вопрос не в миллионе. Они же утверждают что сам графический их движок не потянет больше чем 2*2, хотя в их минимальных требованиях указана видюха, минимум, порядком слабее той же моей.

В общем это все равно "разговор в пользу бедных" - я просто высказал мысль что "могли бы дать возможность делать свои карты" и играть в них, хоть в режиме песочницы в свое удовольствие (типа оффлайн версии игры или просто с корефанами без всяких рейтингов).

И если бы народ ездил на работу не два раза в игровые сутки (месяц), а постоянно - проблема с пробками стала бы меньше, что позволило бы иметь более многочисленные города.
Спонсор
alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic »

Дубль десять: они сами понимают, что пока баги не исправят, делать города больше 2*2 смысла нету.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение stZerg »

Ну так я про то и писал изначально, что отмазываясь о совместимости со старыми компами, они тупо врут... Пришли наконец-то к общему знаменателю.
Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение Echo-Six »

Какой жаркий спор, который закончился грандиозной попойкой в баре! :dr_ink: :al_kana_ft:
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan
galaktys
Турист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 03:50

Сообщение galaktys »

На самом деле если бы жители почаще пользовались остановками, пробок бы не было, не плохо так же установить и шлакбаум на въезде в город, а то у меня пробки были от меня до трёх городов и в обратном направлении тоже самое ... 50к туристов ехало в город, жаль только бедные, но 6 казино работали на перегрузке с одними игровыми залами)))
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Шлагбаум на 3х полосной магистрали? Даже в самом страшном сне такое не увидеть =) Можно добавить еще и пост пограничников и таможенников, взымать плату за транзит через город. И пофиг на все сервитуты =)

По части остановок - главное их правильно расположить, иначе автобусы будут кружиться, разворачиваться и кататься цепочкой между двумя остановками. Тут спасло бы назначение маршрута движения и количество автобусов. К примеру на 1 автобусный парк до 3х маршрутов.

Чтобы увеличить количество туристов среднего достатка, которые принесут еще больше денег - стройте модули для среднего класса. А так же достопримечательности средней и высокой привлекательности. Для богатых аналогично среднему.

Чтобы уменьшить количество туристов на такси необходимо наладить систему транспорта:
  • Туристы с низким доходом прибывают на: автобусы, поезда
  • Средний доход: автобусы, поезда, паромы, дирижабли, самолеты
  • Высокий доход: самолеты, дирижабли, паромы
Если туристы прибывают на указанных видах транспорта в город, то они будут пользоваться только транспортными службами города: автобусы, трамваи. Поэтому целесообразно поставить несколько автобусных станций (большие которые) и организовать работу трамваев. Остановки желательно ставить в одном направлении движения и возле основных зданий.

Затем, если расположить паром, аэропорт, ангар для дирижаблей, жд вокзал рядом с достопримечательностями/казино - то туристы будут идти пешком до них. Соответственно снизится нагрузка на транспортный поток в городе.
Сервер: Европа-восток 1
galaktys
Турист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 03:50

Сообщение galaktys »

но бывает так что туристы прут с соседнего города и вот тут начинается дорожный калапс)
weller137
Турист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 09:16

Сообщение weller137 »

Вообщем-то интересно почитать, но тема рабочих не раскрыта. Я в симсити новичок, хотя в первый месяц наиграл 160 часов... Всё очень нравилось, пока не возник похожий вопрос. Населения до фига, а рабочих нет.

После выхода 9 патча + некоторое обучение по вашему форуму, с пробками научился решать вопрос (опять же больше 150к населения старался не разрастаться). Вакансий для бедных 10к .Что я только не делал. Заводы почти уничтожал (других классов), цену на землю менял в разные стороны, налогами играл, туристов вообще не привлекал, казино не строил и т.д.

Населения скажем 57к . Но блин никто не работает, постоянная нехватка рабочих на производствах, в некоторых магазинах. Начинает бесить. Автобусы катают, возят - пробок нет. Хотя автобусы - это отдельная тема. На трёх автобусах и нескольких остановках пытался понять систему их передвижения. Полный хаос. Три автобуса ездят друг за дружкой, сами создают себе пробки.
Аватара пользователя
Strikestar
Горожанин
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:43
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Strikestar »

weller137, строй крупный проект аркологию - нехватка рабочих покупателей должна решиться. Я всегда ее строю, другие проекты как-то не очень выгодны.
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Strikestar, ну по части крупных проектов нужно еще смотреть какой регион. Если дорога к крупному проекту и за пределы региона (в мир) одна и та же, то будут пробки в месте строительства крупного объекта, поэтому весь регион вымрет.

weller137, по части рабочих добавляй жилые дома как можно больше. Уменьши число магазинов. И желательно скриншот (по умолчанию кнопка "С")
Сервер: Европа-восток 1
Ответить