Гайд по мегабашням (города будущего)
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Strikestar, меняется только облик жилых, коммерческих и промышленных зданий, а так же визуализация некоторых единиц транспорта.
Сервер: Европа-восток 1
-
- Турист
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 14:55
- Поблагодарили: 1 раз
Друзья, подскажите что не так.
Строю башни, но никак не получается сделать их рентабельными. Например, в башне 3 жилых $ этажа, полностью заполненных и один коммерческий $. Коммерческий этаж говорит, что не хватает покупателей. Построил рядом еще одну башню, поместил там еще 2 жилых $ этажа, но ситуация с коммерцией не улучшается. При этом все жилые этажи заняты.
Строю башни, но никак не получается сделать их рентабельными. Например, в башне 3 жилых $ этажа, полностью заполненных и один коммерческий $. Коммерческий этаж говорит, что не хватает покупателей. Построил рядом еще одну башню, поместил там еще 2 жилых $ этажа, но ситуация с коммерцией не улучшается. При этом все жилые этажи заняты.
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Vadim_art, в сегодняшнем патче должны были поправить. Попробуй снести и заново отстроить башню
Сервер: Европа-восток 1
-
- Турист
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 14:55
- Поблагодарили: 1 раз
Делал уже много раз. По-моему, стало еще хуже. Складывается впечатление, что башни никак не "общаются" друг с другом, не делятся ресурсами и т.д. Так же и внутри одной башни. Вижу зависимость только между офисами и жильём, коммерция живет своей жизнью.VReds писал(а):Попробуй снести и заново отстроить башню
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Vadim_art, сложно объяснить, но я порой сам не понимаю все механики. Старайся держать количество товаров меньшим, чем количество покупателей во всем городе. Таким образом у меня получалось зарабатывать.
Сервер: Европа-восток 1
-
- Турист
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 14:55
- Поблагодарили: 1 раз
После патча появилась разница с цифрами из первого поста. Например в Жилом $ модуле всего 1200 человек, а не 1400, как в гайде. А как посмотреть сколько рабочих\покупателей\учеников ?
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Vadim_art, хм. Нужно будет еще раз посмотреть. Все это я выверял через песочницу, отстраивая необходимые блоки по одному. Т.е. то, что показано было в описании модулей принял за недостоверную информацию. Ссылался только на то, что показывала мне таблица статистики населения.
Сервер: Европа-восток 1
-
- Турист
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 14:55
- Поблагодарили: 1 раз
VReds, т.е. у Вас в описании показывает 1200, а по факту 1400 ?
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Vadim_art, да. В описании пишут, что 1200 жителей, а модуль сам дает 800 рабочих, 400 покупателей, 200 студентов. В общую копилку населения города добавляет 3072.
Так же и про остальные модули.
Я таким образом и определял сколько какой модуль и что дает.
Так же и про остальные модули.
Я таким образом и определял сколько какой модуль и что дает.
Сервер: Европа-восток 1
- TimeIndex
- Турист
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 20:50
- Поблагодарили: 7 раз
В обычной мегабашне в жилых уровнях симы говорят, что их бесит отсутствие воды, хотя на самом деле воды в городе добывается с большим запасом... Пришлось снести эту башню. Ныть стали после постройки неподалеку академии - может здесь где-то кроется причина?