Гайд по мегабашням (города будущего)

Опытные игроки делятся своими знаниями, дают советы начинающим градостроителям
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 02 мар 2014, 20:55

Кирилл Барисчч, если хотите максимальный доход с башень получить, то постройте 2 офисные башни с рекламными коронами, остальные жилые с туристическими =)
Сервер: Европа-восток 1

Спонсор
Аватара пользователя
Кирилл Барисчч
Турист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:35

Сообщение Кирилл Барисчч » 04 мар 2014, 13:31

VReds писал(а):Кирилл Барисчч, если хотите максимальный доход с башень получить, то постройте 2 офисные башни с рекламными коронами, остальные жилые с туристическими =)
и переходы? или просто транспортную систему?
Ятутбыл

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 04 мар 2014, 15:53

Кирилл Барисчч, переходы нужны только если плотная застройка. Если создавать инфраструктуру из одних только МБ и ЭМБ, то переходы можно не строить.
Но я лично предпочитаю строить их на 7 или 8 уровнях. Это позволяет избежать дефицита электричества и воды в высоких модулях.
Сервер: Европа-восток 1

_Sati_
Турист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 17:46

Сообщение _Sati_ » 01 апр 2014, 18:01

Здравствуйте :-): Извините, если было, но у меня такой вопрос: симы уезжают из мегабашни, в причине недовольства стоит "от работы дохнут кони" - что, собственно, это значит, и что им нужно? :sh_ok:

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 02 апр 2014, 07:57

_Sati_, увеличьте количество рабочей силы в регионе.
Сервер: Европа-восток 1

Tdante
Турист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:43

Сообщение Tdante » 02 апр 2014, 21:08

Ребята, почитал, спасибо за наработки. Попытался понять, поэкспериментировать, не получилось. Двое суток насмарку. К примеру, элитные туристические короны то зарабатывают по 100к в день, то идут в минус на 50к. Другие условия при этом постоянны, так что я в ступоре... Наверное не всё я понял до конца, потому очень прошу разъяснить на пальцах результат ваших экспериментов, чтобы я мог воспользоваться вашими наработками.

Задача такова:
Я хочу максимизировать прибыль. Кроме мегабашен не будет ни одного жилого, офисного или производственного здания. Только специальные, например казино, транспортные, добывающие, школы, пожарные, туристические и тд. То есть никаких зон.

Напишите, пожалуйста, очень четко,как для обезьяны, вот так же, по пунктам:
1) Надо ли строить обычные мегабашни для населения первого уровня достатка, или можно обойтись без них? Не будет ли их не хватать для открытия учреждений или в качестве игроков казино и тд.?
2) Можно ли населением 2 уровня заменить население 1 уровня, а 3 уровнем заменить рабочие места для 2 ?
3) Мне достаточно просто построить 8 элитных мегабашен для достижения моих целей или желательны обычные башни тоже?
4) Опишите подробно компоновку башен. вплоть до очередности постройки уровней по высоте и их уровня богатства для достижения максимальной выгоды.
5) Есть проблема, вот, к примеру, вы мне скажете построить полностью офисную элитную башню 3 уровня дохода, а как быть с первым этажом? Он то бывает только 2 уровня как максимум. Придется заменять жилым 2 уровня или есть варианты?
6) Нужно ли мне повышать стоимость земли вокруг мегабашни парками всякими или и так пойдёт? Хватит ли, чтобы только сама башня стояла на максимально дорогой земле а сразу за дорогой была... к примеру, свалка?
7) Реально ли обеспечить всех работой не строя никаких зон?
8) Если я не буду строить парковых уровней и корон, смогут ли все быть счастливы, можно ли сбалансировать довольство офисными и торговыми уровнями?
9) Нужно ли строить транспортные уровни, если мой транспорт развит очень хорошо? А если мегабашни стоят далеко друг от друга, будут ли люди идти в офис в другой конец карты в другую башню? Или всё таки их стоит строить рядом?
10) Что лучше, отделить башни друг от друга дорогой, или поставить впритык, ворота к воротам? Ходят ли они там между башнями?

Энергокороны, реакторные и образовательные уровни мне не интересны, собираюсь строить все отдельно на земле.
С башен нужна только прибыль и рабочая сила.
Помогите.

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 03 апр 2014, 14:33

Tdante,

1) Можете не строить обычные, но эффективность уровней будет значительно ниже. Для удовлетворения потребностей города в дешевой рабочей силе достаточно построить небольшой жилой квартал из низкооплачиваемых горожан.
2) Теоретически можете смело экспериментировать, однако на практике потребуются все слои населения. Если офисный уровни заняты скажем одними высокооплачиваемыми сотрудниками, то они не будут столь эффективны. Поэтому офисы нужно укомплектовывать как минимум двумя слоями населения. Если все 3, то доход будет большой.
3) Можете построить одни ЭМБ, разместив в них средний и высокий классы горожан. А низкооплачиваемых горожан можете поселить в другом конце карты.
4) Это игра сделана для того, чтобы эмпровизировать =) А так запомните: на на 2 офиса высоких технологий требуется 1 жилой уровень для $$$, 2 жилых для $$. На 1 жилую МБ или ЭМБ стройте 1 торговый уровень.
5) Используйте инструмент бульдозер. Наведите на уровень и снесите его.
6) Нет, иногда потребуется разместить несколько парков. Особенно если имеется грязное производства и низкая стоимость земли. Чтобы посмотреть на стоимость земли выберите соответствующий фильтр.
7) Да, реально.
8) Нет, не получится. По началу все довольны и счастливы, но со временем горожане реже начинают ходить по магазинам. От этого страдает прибыль. Гораздо проще построить 1 торговый уровень в каждой башне и парки рядом с башнями.
9) Транспортные уровни нужны, поскольку по ним транспортируется электричество, вода, стоки. Т.о. мы минимализируем возможность, что верхние уровни останутся без света и воды.
10) Башни лучше ставить на раздельных дорогах, соединяя их дополнительными дорогами при помощи создания мостов, тоннелей. Если все башни построить на одной дороге, то образуется большая пробка. Если строить далеко друг от друга используя множество перекрестков, то офисы будут испытывать дефицит кадров.
Сервер: Европа-восток 1

VeeI
Турист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 20:09

Сообщение VeeI » 04 апр 2014, 20:23

А что значит, когда симы начинают уезжать из мегабашни со словами: "От работы кони дохнут", "Работы по горло" ?
Честно говоря вообще не пойму на ЧТО они жалуются. Из-за кучи вакансий ? Ну так бред... Магазинов, парков навалом...

Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение VReds » 05 апр 2014, 08:37

Жалуются из-за того, что не могут отдохнуть. Слишком высокая занятость и работают по 24 часа. Попробуйте сократить число вакансий
Сервер: Европа-восток 1

Аватара пользователя
Ray Garraty
Турист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:58

Сообщение Ray Garraty » 28 сен 2014, 20:25

странные эти мегабашни, могут работать без проблем неделями, пока вдруг какому-то из уровней не приходит в голову что-то необоснованное вроде "Нет работы, уезжаем", "У нас работы навалом" и пр.
Ещё совсем интересно "Повышайте уровень удовлетворения, чтобы привлечь жителей". Это как понимать??
Помогает только снос уровня - вновь построенный уровень пишет "Дела идут отлично".

Ещё очень нравятся капризы элитных мегабашен "Мы хотим, чтобы к нам приехал начальник пожарной охраны"... А больше ничего не хотите?.. ;;-)))

Ответить