Взаимовыгода

Опытные игроки делятся своими знаниями, дают советы начинающим градостроителям
Visotsky98
Турист
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:50

Сообщение Visotsky98 »

Придумал такое, но может уже давно такое. Вообщем у меня город и туда требуются рабочие можно ли чисто создать город №2 чтобы жили только селяни и ездили ко мне в №1 город на работу? Подскажите как все устроить пожалуйсто, я знаю что есть автобусный терминал и т.д, но охото узнать более тонко насчет этого. :-):
И где брать утильсырье? Мусора ,то нет для этого вида :nez-nayu:
Попробывал как я сказал город-жилье, город-производство, темно-зеленая школа неопускается что делать? Построил терминалы для проездов и т.д? Что не так? Как уменьшить зеленый индикатор? :a_g_a:
Спонсор
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Для начала постройте обычный город, развейте инфраструктуру. Затем создайте второй город где будут только жилые дома низкого достатка. Энергию, воду, стоки покупать у соседнего города. При достижении численности населения более 300к во втором городе будет ощутимый эффект. Если карта ровная, т.е. без холмов, рек и т.д. то легко можно сделать из этого города почти миллионник.
Сервер: Европа-восток 1
Visotsky98
Турист
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:50

Сообщение Visotsky98 »

Да так очень долго развивается даже на супер скорости, во втором городе где только селяни и транспорт 10-15 очень долго, почти не апгрейдятся здания до высоток т.е избы маленькие эти =)
Спасибо посидел минут 5-10 начал разрастаться красиво смотрится везде высоко-этажки.
Где взять утильсырье?! :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Visotsky98, снижайте налоги. При налогах 3% и ниже скорость увеличения плотности очень большая.

По части утильсырья: количество утильсырья зависит от количества баков мусора производимым городом, а так же от образования. Другими словами: город в 100к жителей даст намного меньше утиля, чем город в 200к жителей. Так же как и 5 шапок образования дают больше утиля, чем город без образования.
Сервер: Европа-восток 1
Visotsky98
Турист
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:50

Сообщение Visotsky98 »

VReds писал(а):По части утильсырья: количество утильсырья зависит от количества баков мусора производимым городом, а так же от образования. Другими словами: город в 100к жителей даст намного меньше утиля, чем город в 200к жителей. Так же как и 5 шапок образования дают больше утиля, чем город без образования.
Но у меня только стандартный мусор хммм, нужно строить утильбазу и тогда появятся?
Аватара пользователя
TimeIndex
Турист
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 20:50
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение TimeIndex »

Да, утильсырье из обычного мусора, как и в реальной жизни. Часть на свалку, а часть используется для переработки. Чем ниже образованность граждан, тем больше мусора. Чем жители образованнее, тем больше утильсырья, пригодного для переработки. Вроде как-то так)
Visotsky98
Турист
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:50

Сообщение Visotsky98 »

Спасибо, просто нужно заменить старую, на технологичную мусорку
Аватара пользователя
TimeIndex
Турист
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 20:50
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение TimeIndex »

Visotsky98 писал(а):Спасибо, просто нужно заменить старую, на технологичную мусорку
Эм.. может меня не правильно поняли... Свалка мусора и Центр по переработке отходов - разные вещи. Обычная свалка в любом случае нужна, не весь мусор можно утилизировать в центре переработки.
tribak

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение tribak »

VReds писал(а):При налогах 3% и ниже скорость увеличения плотности очень большая.
А разве процент налога влияет? Насколько я помню схема такая, из дома все идут на работу и приносят денег, в течении дня из того же дома люди ходят в магазин и тратят деньги покупая счастье. Как только счастья становиться в районе 40(данный порог фиксирован, но точного значения не помню), дома с низкой плотности увеличивается на среднюю, при счастье в районе 450 становиться большой плотности застройки.
При низкой плотности в день в дом приноситься 4 счастья и не более(при средней больше 4, но опять же не помню сколько), даже если еще есть деньги в доме, то они не будут тратиться на счастья.
Для ускорения перехода можно поставить рядом какой-нибудь парк для бедняков, он перманентно своим присутсвием даст что-то в районе +10 к счастью, что экономит 2-3 симодней.
tribak

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение tribak »

буду рад если кто-то посмотрит на практике мои выкладки и сможет дать более точный ответ по цифрам. Сам бы это сделал, но последнее время нет свободного времени к сожалению.
Ответить