Взаимовыгода
-
- Турист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:50
Придумал такое, но может уже давно такое. Вообщем у меня город и туда требуются рабочие можно ли чисто создать город №2 чтобы жили только селяни и ездили ко мне в №1 город на работу? Подскажите как все устроить пожалуйсто, я знаю что есть автобусный терминал и т.д, но охото узнать более тонко насчет этого.
И где брать утильсырье? Мусора ,то нет для этого вида
Попробывал как я сказал город-жилье, город-производство, темно-зеленая школа неопускается что делать? Построил терминалы для проездов и т.д? Что не так? Как уменьшить зеленый индикатор?
И где брать утильсырье? Мусора ,то нет для этого вида
Попробывал как я сказал город-жилье, город-производство, темно-зеленая школа неопускается что делать? Построил терминалы для проездов и т.д? Что не так? Как уменьшить зеленый индикатор?
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Для начала постройте обычный город, развейте инфраструктуру. Затем создайте второй город где будут только жилые дома низкого достатка. Энергию, воду, стоки покупать у соседнего города. При достижении численности населения более 300к во втором городе будет ощутимый эффект. Если карта ровная, т.е. без холмов, рек и т.д. то легко можно сделать из этого города почти миллионник.
Сервер: Европа-восток 1
-
- Турист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:50
Да так очень долго развивается даже на супер скорости, во втором городе где только селяни и транспорт 10-15 очень долго, почти не апгрейдятся здания до высоток т.е избы маленькие эти =)
Спасибо посидел минут 5-10 начал разрастаться красиво смотрится везде высоко-этажки.
Где взять утильсырье?!
Спасибо посидел минут 5-10 начал разрастаться красиво смотрится везде высоко-этажки.
Где взять утильсырье?!
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Visotsky98, снижайте налоги. При налогах 3% и ниже скорость увеличения плотности очень большая.
По части утильсырья: количество утильсырья зависит от количества баков мусора производимым городом, а так же от образования. Другими словами: город в 100к жителей даст намного меньше утиля, чем город в 200к жителей. Так же как и 5 шапок образования дают больше утиля, чем город без образования.
По части утильсырья: количество утильсырья зависит от количества баков мусора производимым городом, а так же от образования. Другими словами: город в 100к жителей даст намного меньше утиля, чем город в 200к жителей. Так же как и 5 шапок образования дают больше утиля, чем город без образования.
Сервер: Европа-восток 1
-
- Турист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:50
Но у меня только стандартный мусор хммм, нужно строить утильбазу и тогда появятся?VReds писал(а):По части утильсырья: количество утильсырья зависит от количества баков мусора производимым городом, а так же от образования. Другими словами: город в 100к жителей даст намного меньше утиля, чем город в 200к жителей. Так же как и 5 шапок образования дают больше утиля, чем город без образования.
- TimeIndex
- Турист
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 20:50
- Поблагодарили: 7 раз
Да, утильсырье из обычного мусора, как и в реальной жизни. Часть на свалку, а часть используется для переработки. Чем ниже образованность граждан, тем больше мусора. Чем жители образованнее, тем больше утильсырья, пригодного для переработки. Вроде как-то так)
-
- Турист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:50
Спасибо, просто нужно заменить старую, на технологичную мусорку
- TimeIndex
- Турист
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 20:50
- Поблагодарили: 7 раз
Эм.. может меня не правильно поняли... Свалка мусора и Центр по переработке отходов - разные вещи. Обычная свалка в любом случае нужна, не весь мусор можно утилизировать в центре переработки.Visotsky98 писал(а):Спасибо, просто нужно заменить старую, на технологичную мусорку
-
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
- Поблагодарили: 6 раз
А разве процент налога влияет? Насколько я помню схема такая, из дома все идут на работу и приносят денег, в течении дня из того же дома люди ходят в магазин и тратят деньги покупая счастье. Как только счастья становиться в районе 40(данный порог фиксирован, но точного значения не помню), дома с низкой плотности увеличивается на среднюю, при счастье в районе 450 становиться большой плотности застройки.VReds писал(а):При налогах 3% и ниже скорость увеличения плотности очень большая.
При низкой плотности в день в дом приноситься 4 счастья и не более(при средней больше 4, но опять же не помню сколько), даже если еще есть деньги в доме, то они не будут тратиться на счастья.
Для ускорения перехода можно поставить рядом какой-нибудь парк для бедняков, он перманентно своим присутсвием даст что-то в районе +10 к счастью, что экономит 2-3 симодней.
-
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
- Поблагодарили: 6 раз
буду рад если кто-то посмотрит на практике мои выкладки и сможет дать более точный ответ по цифрам. Сам бы это сделал, но последнее время нет свободного времени к сожалению.