Советы новичкам SimCity
-
stZerg
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
- Поблагодарили: 17 раз
Вопрос по загрязнению в промышленной зоне - кто знает в какой пропорции оптимально отводить место под деревья вокруг (среди) промышленных зданий? Картинка приветствуется. И есть еще какой способ с ней бороться?
П.С. Больница борется только с микробами.
П.С. Больница борется только с микробами.
-
- Турист
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:23
у меня ещё вопрос. Я стала производить металлы и сплавы, чтобы они отправлялись на строительство аркологии мне их надо импортировать?
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Тут уже на ваше усмотрение. Если есть желание как можно скорее завершить строительство, тогда можете импортировать. Если производство в городе очень большое, то можете довольствоваться и тем, что производите.марина писал(а):у меня ещё вопрос. Я стала производить металлы и сплавы, чтобы они отправлялись на строительство аркологии мне их надо импортировать?
Все тоже самое. Чтобы увидеть стоимость земли достаточно включить фильтр в правом нижнем углу (значок симолеона)марина писал(а):А что нужно делать, чтобы повысить стоимость земли в коммерческой зоне? Для жилой нужны парки, а что для магазинов?
Сервер: Европа-восток 1
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
В зависимости от уровня промышленности загрязнение распространяется: в радиус в 1 здание для 1 уровня и 0,5 радиуса здания для второго уровня промышленности. 3 уровень загрязнение не производит. А если и производит то мизерное кол-во.stZerg писал(а):Вопрос по загрязнению в промышленной зоне - кто знает в какой пропорции оптимально отводить место под деревья вокруг (среди) промышленных зданий? Картинка приветствуется. И есть еще какой способ с ней бороться?
Скрин не дам - пишу с работы.
Я с промышленностью вообще не парился - делал буферную зону между жилыми районами, заполняя её коммерцией и различными вспомогательными службами (пожарные/полиция/медики, образовательные здания, мэрия \которая поднимает стоимость земли\, особняк мэра).
способ борьбы: либо вообще отказаться, либо стремиться к 3-му уровню (может помочь башня Ву).


Origin: Akbuhan
-
stZerg
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
- Поблагодарили: 17 раз
Я тоже с промышленностью не заморачиваюсь - но есть два города:
один - только заводы по производству пластика,
второй - только заводы по электронике.
И тут вот я и борюсь с загрязнением....
Типа могу плотность заводов повысить до уровня, что для леса вообще места не будет... Но уровень загрязнения меня бесит :(
Пока живу с лесом - по нефти второй в рейтинге. С электроникой еще не до конца разобрался.
Сделал следующее - снес все заводы, засадил все лесом, дождался пока загрязнение не пропадет, прошелся опять по карте лесом по максимуму и поверх леса построил заводы (между заводами лес есть). Пока загрязнения НЕТ. Подожду дней тридцать - отпишу победил или нет загрязнение.
один - только заводы по производству пластика,
второй - только заводы по электронике.
И тут вот я и борюсь с загрязнением....
Типа могу плотность заводов повысить до уровня, что для леса вообще места не будет... Но уровень загрязнения меня бесит :(
Пока живу с лесом - по нефти второй в рейтинге. С электроникой еще не до конца разобрался.
Сделал следующее - снес все заводы, засадил все лесом, дождался пока загрязнение не пропадет, прошелся опять по карте лесом по максимуму и поверх леса построил заводы (между заводами лес есть). Пока загрязнения НЕТ. Подожду дней тридцать - отпишу победил или нет загрязнение.
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Ты при создании города учитывай направление ветра. Это очень облегчает жизнь. Т.е. коммерция и жилые здания не будут страдать от загрязнения. Потом поставь рядом колледж и 2т здания практически перестанут загрязнять. А по части загрязнения почвы - ставь не так плотно заводы друг к другу, чтобы можно было посадить деревья.stZerg писал(а):Я тоже с промышленностью не заморачиваюсь - но есть два города:
один - только заводы по производству пластика,
второй - только заводы по электронике.
И тут вот я и борюсь с загрязнением....
Типа могу плотность заводов повысить до уровня, что для леса вообще места не будет... Но уровень загрязнения меня бесит :(
Пока живу с лесом - по нефти второй в рейтинге. С электроникой еще не до конца разобрался.
Сделал следующее - снес все заводы, засадил все лесом, дождался пока загрязнение не пропадет, прошелся опять по карте лесом по максимуму и поверх леса построил заводы (между заводами лес есть). Пока загрязнения НЕТ. Подожду дней тридцать - отпишу победил или нет загрязнение.
Сервер: Европа-восток 1
-
stZerg
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
- Поблагодарили: 17 раз
угу - это понятно. только вот "ставь не так плотно заводы друг к другу, чтобы можно было посадить деревья", про это и вопрос - есть конкретные наработки с конкретных цифрах?
-
stZerg
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
- Поблагодарили: 17 раз
На счет разворота машин посередине проспекта - в сторону от проспекта протягивайте грязную дорогу ценой $81 - при таком раскладе вам получится удалить именно нужный кусок грязной дороги при котором у вас будет и РАЗВОРОТ для машин И возможность застроить жилыми/коммерческими/производственными зданиями ВЕСЬ периметр дороги! Типа если конец грязной дороги будет торчать - вы там получите пустое место, а не застройку...
Ставим такие развороты перед каждым перекрестком, и с каждой стороны, - типа те кто хотел развернутся на перекрестке до него не доедут, а развернутся на нашем читерском повороте, и лишний раз не затупят светофор/движение на стандартном перекрестке....
Жмем СПАСИБО - не стесняемся :)
Ставим такие развороты перед каждым перекрестком, и с каждой стороны, - типа те кто хотел развернутся на перекрестке до него не доедут, а развернутся на нашем читерском повороте, и лишний раз не затупят светофор/движение на стандартном перекрестке....
Жмем СПАСИБО - не стесняемся :)
- Nassmile
- Турист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:18
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Господа, подскажите пожалуйста, играю в режиме песочница, так сказать потренироваться.. вроде все хорошо за 2 дня 36 миллионов накрутила с продаж теликов, компов и прочих ресурсов, построила проект международный аэропорт куда осталось то всего поставить рабочих в количестве 126 человек (174/300).
Советник говорит увеличить плотность населения, но все попытки по нулям... снесла столько зданий, шахт... жилая зона размечена а дома 1 этажные строятся, когда как всюду уже стоят небоскребы,парки школы магазины есть все, а многие предприятия и вовсе встали. Школы колледж и универ закрываются на раз и постоянно ноют, что не хватает рабочих. Как сделать так чтоб их хватало везде?! Голову сломала.
Население 72 тысячи и как я не стараюсь выше не растет, отношение к мэру 88%. Дороги модернизированы,транспорт развит..в чем проблема не пойму. Буду признательная за помощь!
Советник говорит увеличить плотность населения, но все попытки по нулям... снесла столько зданий, шахт... жилая зона размечена а дома 1 этажные строятся, когда как всюду уже стоят небоскребы,парки школы магазины есть все, а многие предприятия и вовсе встали. Школы колледж и универ закрываются на раз и постоянно ноют, что не хватает рабочих. Как сделать так чтоб их хватало везде?! Голову сломала.
Население 72 тысячи и как я не стараюсь выше не растет, отношение к мэру 88%. Дороги модернизированы,транспорт развит..в чем проблема не пойму. Буду признательная за помощь!
Origin Nassmile
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Nassmile, в таких случаях помогает простое отключение производящих зданий.
По вопросу количества рабочих - смотрите подробнее во вкладке население. Там будет указано количество рабочих и безработных/количество раб.мест и вакантных.
По вопросу количества рабочих - смотрите подробнее во вкладке население. Там будет указано количество рабочих и безработных/количество раб.мест и вакантных.
Сервер: Европа-восток 1