Советы новичкам SimCity

Опытные игроки делятся своими знаниями, дают советы начинающим градостроителям
Ответить
Indnjc
Турист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 18:18
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Indnjc » 28 окт 2014, 18:47

Всем привет. Ищу хорошие дельные советы по игре. Играю в симсити давно, игра нравится, но вот везде есть свои недочеты. В силу своего характера мне нравится что-то улучшать и строить. Поэтому симсити единственная игра которая долго держится на моем харде. Но вот логика многих вещей мне не ясна.
1. Вода, а точнее кол-во воды в грунтовых водах или возле реки. Если судить по-человечьи то возле реки или моря возле любого проточного водоема, воды будет бесконечно. Как в симсити обстоит дело? Понятно что чем синее площадь то тем больше там воды, но как то странно иногда вода кончается.
2. Логика транспорта в этой части до нельзя тупа. Во первых было замечено что многие машины ездят просто так, просто едут по тупиковой дороге разворачиваются едут дальше. Светофоры, даже если горит зеленый транспорт обязательно приостановиться!ВТФ?
3. Экстренные службы. Так же вызывают смех. Если таково видение геймдизайнера максис то мне его жалко.
4. Жители, это вообще эпик, бегающие вокруг дома толпы народу сжигающие жир, когда рядом у соседа горит дом, я когда это увидел я ржал под столом полчаса, потом сказал щас досжигаетесь жир, ваш дом сгорит, так и произошло. В общем жители даже как НПС как то убоги, рядом стоит терминал авто-машина, стоит дичайшая пробка, он будет ехать в машине до посинения.
5. Общественный транспорт. Тоже странный аспект игры, он и не разгружает дороги и не нагружает (хоть в чем-то не вредит городу).

Из моих наблюдений.
1. Строить по предлагаемой разметке вредно, очень скоро будет много пробок. И так же постоянные светофоры. лучше строить большим модифицированным квадратом. Берете стандартный квадрат разметки (который от формируется от дорог, а не от проспектов) формируете большой квадрат состоящий из 4 маленьких. По поводу размещения жилой зоны и коммерции пока еще не пришел к однозначному выводу. Но однако выработал некий метод позволяющий экономить место.
Так вот, есть фишка, если строить прямоугольную область состоящую из 2 стандартных квадратов, входит ровно 2 здания жилых (коммерческие как то странно строятся иногда их может войти и больше) и остается место для стройки обычных маленьких парков (барбекю водная площадка и всякая такая чача). Я сразу пока еще плотность не дошла до 3, строю их на краю, жителям веселее. Но так как пришел к выводу что много перекрестков плохо, а при такой постройке ( из 2 маленьких квадратов) их много, то случайно выработал другой способ, так вот строим большими квадратами (в 1 большой входит 4 маленьких).
Небольшое объяснение- как я понял, механика игры предлагает строить квадраты или прямоугольники с заранее запланированным там местом под дорогу.
Нам же при постройке большого квадрата дорога в центре не нужна, но она запланирована там механикой игры, когда такой квадрат развивается там много потерянного места, в котором либо мелкие неплотные здания стоят или же туда ничего толком не воткнешь (можно парк, но если не надо повышать стоимость земли парк не воткнешь). Так вот строим квадрат не по предложенной разметке, я размечал грунтовкой, длина грунтовки составляет 450 симелеонов))), можно 452 или 444 (444 впритык, если чуток скосите то прощай одно здание 3 уровня), тогда не остается место под дорогу, и все место используется по максимуму и еще одни плюс меньше перекрестков. Из минусов, нужно следить за развитием квадрата, некоторые здания могут строиться не по ровному квадрату а по прямоугольнику, получается что другие не смогут там застроиться.

Пока что не пришел к выводу что мне нужна лицензия. Если внедрят хотя бы примитивный ИИ симов, то будет лучше. Так же хотелось бы видеть инструмент управления общественным транспортом, назначить свой маршрут и прикрепить к нему нужное кол-во машин, это лучше чем иметь 2 автобусных парка с беспорядочно метающимися между остановками автобусами. Хотелось бы видеть и такси))) И опять же дороги и транспорт, он очень нелогичный и тупой. Как будто с России скопировали.

update- в песочнице сейчас продемонстрирую про квадраты)))

Если присмотреться внимательно то:
1. Вы никогда не увидите у рабочего надпись иду на работу чтобы заработать денег.
2. Бедные рабочие не могут заработать даже на то чтобы ездить на работу на автобус.
3. Автобусы после 2-3 остановок сразу едут в депо.
4. У автобусов нет маршрутов вообще!!! Они ездят по принципу набрал пассажиров и высадил где попало и поехал в депо.
5. Жители симсити только тратят деньги, сжигают жир и жалуются на нездоровую амтосферу.


На самом деле игра была бы намного привлекательней если бы разработчики немного бы поработали бы над ИИ симов. Например чтобы они искали ближайшую остановку от дома и ехали исключительно до ближайшей остановки работы. Мысли и желания у симов могли бы быть и по разнообразнее.
На данный момент видно что игра позиционируется исключительно как стройка, разметь район проследи чтобы все было и все. Социума или хотя бы что-то на него намекающее. Я молчу про общественную приемную)) Но НПС в большинства РПГ куда умнее здешних симов.
Последний раз редактировалось Indnjc 28 окт 2014, 20:27, всего редактировалось 2 раза.

Спонсор
Аватара пользователя
Ray Garraty
Турист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:58

Сообщение Ray Garraty » 28 окт 2014, 19:35

Indnjc писал(а):возле реки или моря возле любого проточного водоема, воды будет бесконечно.
так и есть.
Экстренные службы. Так же вызывают смех.
так и есть. Поэтому дроны - наше всё. В крупном городе (> 150000) без дронов не прожить. В регионе нужен хотя бы один энтузиаст, прокачающий корпорацию Омега.

Аватара пользователя
Strikestar
Горожанин
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:43
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Strikestar » 28 окт 2014, 19:53

:-) Так и есть, в России все те же проблемы и глюки. Simcity всегда была игрой с долей юмора, поэтому относитесь к ней так же - это что касается пожара и бегающих вокруг него аборигенов))) Если играли в прошлые части, то наверно замечали что машины там вообще просто так появлялись и исчезали на дороге, порой даже никуда не ехали, т.е. была имитация. Прогресс налицо мне кажется, игра вполне хороша, слишком много придираться не стоит.

Indnjc
Турист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 18:18
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Indnjc » 28 окт 2014, 20:39

Strikestar писал(а)::-) Так и есть, в России все те же проблемы и глюки. Simcity всегда была игрой с долей юмора, поэтому относитесь к ней так же - это что касается пожара и бегающих вокруг него аборигенов))) Если играли в прошлые части, то наверно замечали что машины там вообще просто так появлялись и исчезали на дороге, порой даже никуда не ехали, т.е. была имитация. Прогресс налицо мне кажется, игра вполне хороша, слишком много придираться не стоит.
Увы и ах, я не жажду 100% симулятора градостроителя и мэра. Скорее я жажду хотя бы чуточку мозгов в игре, игра надоест после того как будет достигнуто желание. Например многомиллионный город, или же регион. Вот только процесс скушен, там снеси, здесь тыкни, здесь поменяй. Если бы геймплей был бы чуточку веселее, то игра бы завлекала не только бы тем что можно построить и разрушить, а еще и взаимодействием с окружающим миром.
Юмор здесь на самом деле никудышный. Здесь можно юморить только о том, что явные вещи не были написаны в коде. ЕА хотела игру которая будет онлайн-то есть та которая будет постоянно приносить деньги, это популярно в наше время. Она это и сделала.
И на этом и остановилась, сейчас будет клепать DLC с новым контентом, чтобы ЦА не разбежалась и все. Через несколько лет проект благополучно закроют, не будет грандиозных изменений, типа управление транспортом, или же покраска зданий))), ничего не будет, будет просто новый контент. В данной ситуации я уважаю компанию Варгейминг, они не остановились на достигнутом, что-то клепают улучшают, однажды поменяли физическую модель игры, и еще поменяют. Чтобы достовернее было. Это и держит ЦА этой игры, контент там особо не внедряется если посмотреть с другими играми. Игра постоянно перепиливается. Здесь же не будет. Я бы хотел поиграть в игру которая с мозгами! А не херней.

Indnjc
Турист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 18:18
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Indnjc » 28 окт 2014, 20:46

Вот сейчас наблюдал за автобусом, он поехал подобрал людей, сделал круг по району, высадил их на остановке в том же районе в промышленном!!! и уехал в депо, после 2 остановок. Понятное дело что с такой оптимизацией город расти не будет, и толку от общественного транспорта мало. Или же те же жители, им топать до работы охренеть долго, они не сядут в автобус (я бы тоже не сел в такой автобус, который может развернутся и уехать в депо или сделать круг по тому же району и высадить меня там же), даже хотя бы на те 2 остановки. это кадр

Стоит система машина-автобус, оттуда идет ребенок с надписью идет в школу из системы М-А ???ВТФ ребенок поставил свою машину чтобы поехать в школу на автобусе, когда есть школьные автобусы?? Ладно идет он на автобусную остановку, которая чуток позади стоит, подъезжает автобус забирает всю толпу и высаживает их на! Не поверите!! На этой системе машина-автобус. И так по кругу. йаплакаль.

Или уволили с низкооплачиваемой работы чувака который не работал никогда. Я балдею.

Если присмотреться в игру, вы увидите столько бреда. И это не юмор, это просто наскоро наброшенное поведение ИИ. Срать хотели на чуточку логики.

Зря всматривался. Спасибо всем желаю удачи играть в этот бред дальше.

Из личных рекордов 620 тысяч населения и дохрена прибыли. Но щас присмотрелся и реально понял в такую хрень я играть не буду, лучше фильм посмотрю.
Игра пошла в корзину))))

Ответить