Выбираете парк, заходите в режим редактирования ... а там разберетесь.OLMAR4 писал(а):Как у него так лихо приставляются парки в торец друг к другу? У меня ни разу не стыкуются, что только не делал! В плоть до того, что нашел такую же карту, и точно как он начал строить. Ну ни как не получилось "волшебство" с парками...
Советы новичкам SimCity
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Origin: Akbuhan
-
- Горожанин
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
- Поблагодарили: 3 раза
С опытом придет, но ответ далиOLMAR4 писал(а):Как у него так лихо приставляются парки в торец друг к другу? У меня ни разу не стыкуются, что только не делал! В плоть до того, что нашел такую же карту, и точно как он начал строить. Ну ни как не получилось "волшебство" с парками...
ЗЫ...уже 14 серия, он начал строить 3ий город, я так понял чисто богачей, меня вот интересует сервак, у него так хорошо все синхронизируется, я по жителям задолбался высчитывать, у него все четко едут работать и т.д. и т.п. Жалко еще французский плохо знаю, некоторые моменты непонятны.
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
-
OLMAR4
- Турист
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 14:05
- Поблагодарили: 2 раза
лол!!! Скоро месяц... а я и не в курсе, что у парков есть режим редактирования...
зы. Ты хоть что-то понимаешь. Я вообще полный ноль. Но ума, у него можно черпануть))
зыы. И снова у них косяки. Откат...
зы. Ты хоть что-то понимаешь. Я вообще полный ноль. Но ума, у него можно черпануть))
зыы. И снова у них косяки. Откат...
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Да, серия хорошая, надо признать. Если бы кто перевел на русский, хотя бы субтитрами..... думаю, пояснять не нужно.
Origin: Akbuhan
-
- Горожанин
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
- Поблагодарили: 3 раза
проще гнусавого пригласить переводить, чем кто-то возьмется делать субтитрыEcho-Six писал(а):Да, серия хорошая, надо признать. Если бы кто перевел на русский, хотя бы субтитрами..... думаю, пояснять не нужно.
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
ну нет, гнусавого и сопящего я и слушать не буду.
Origin: Akbuhan
-
- Турист
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 00:27
При редактировании парков с добавлением новых настоятельно рекомендую обратить внимание на стоимость обслуживания пристроенных "модулей". Ждут сюрпризы.
-
- Турист
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 00:27
Ещё совет новичкам и не очень новичкам.
В достаточно развитом городе (независимо от его специализации и даже от наличия специализации) ВСЕГДА в определённое время суток будет пробка на выезд. Даже если это единственный город региона с 0 (нулём) туристов и абсолютным балансом рабочих мест (0 всех вакансий, 0 всех безработных).
Въездная группа не должна быть частью инфраструктуры города. Под неё надо оставлять место в расчёте на полстороны квадрата города на максимальной магистрали.
В достаточно развитом городе (независимо от его специализации и даже от наличия специализации) ВСЕГДА в определённое время суток будет пробка на выезд. Даже если это единственный город региона с 0 (нулём) туристов и абсолютным балансом рабочих мест (0 всех вакансий, 0 всех безработных).
Въездная группа не должна быть частью инфраструктуры города. Под неё надо оставлять место в расчёте на полстороны квадрата города на максимальной магистрали.
-
- Турист
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 00:27
Ещё совет.
Если не помогают 4 полицейских машины в большой мусарне, то не помогут и 30. Это бессмысленная трата денег.
Проблема не в полиции.
Вообще, игра на данном этапе (купил 4 дня назад) сводится к проблеме устранения пробок. Больше в игре проблем нет. По крайней мере, которые нельзя устранить в два-три клика мышкой.
Если не помогают 4 полицейских машины в большой мусарне, то не помогут и 30. Это бессмысленная трата денег.
Проблема не в полиции.
Вообще, игра на данном этапе (купил 4 дня назад) сводится к проблеме устранения пробок. Больше в игре проблем нет. По крайней мере, которые нельзя устранить в два-три клика мышкой.
-
- Турист
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 00:27
Про пробки. И дороги в целом.
Делайте основные магистрали как некий каркас. Оптимальный граф мной пока не составлен, в сети тоже ничего вразумительного не нашёл. Включая "родной" фейсбук максиса с конкурсами "идеальных городов".
Ни при каких условиях к каркасу не должны быть прицеплены зоны. Цепляйте к каркасу улицы, а к улицам зоны.
Большой дом в комерции и жилье равен размеру средней школе.
Согласно логике работы муниципальных служб - им нет разницы какой плотности дом. Таким образом в хорошем городе не должно быть домой 1 и 2 плотности. Лучше их вообще удалить и расчистить зону, если нельзя скомпоновать улицу под целое число домов 3 плотности.
Расстояние между перекрёстками должно быть достаточно большое - чтобы пробочное место по крайней мере не распросранилось до перпендикулярный её ближайших улиц. Из этого следует, кстати, очевидный вывод - предложенная сервером сетка несостоятельна. Она должна быть как минимум двукратно реже.
Делайте основные магистрали как некий каркас. Оптимальный граф мной пока не составлен, в сети тоже ничего вразумительного не нашёл. Включая "родной" фейсбук максиса с конкурсами "идеальных городов".
Ни при каких условиях к каркасу не должны быть прицеплены зоны. Цепляйте к каркасу улицы, а к улицам зоны.
Большой дом в комерции и жилье равен размеру средней школе.
Согласно логике работы муниципальных служб - им нет разницы какой плотности дом. Таким образом в хорошем городе не должно быть домой 1 и 2 плотности. Лучше их вообще удалить и расчистить зону, если нельзя скомпоновать улицу под целое число домов 3 плотности.
Расстояние между перекрёстками должно быть достаточно большое - чтобы пробочное место по крайней мере не распросранилось до перпендикулярный её ближайших улиц. Из этого следует, кстати, очевидный вывод - предложенная сервером сетка несостоятельна. Она должна быть как минимум двукратно реже.