Советы новичкам SimCity

Опытные игроки делятся своими знаниями, дают советы начинающим градостроителям
Ответить
Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 15 апр 2013, 00:35

OLMAR4 писал(а):Как у него так лихо приставляются парки в торец друг к другу? У меня ни разу не стыкуются, что только не делал! В плоть до того, что нашел такую же карту, и точно как он начал строить. Ну ни как не получилось "волшебство" с парками...
Выбираете парк, заходите в режим редактирования :ps_ih: ... а там разберетесь.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Спонсор
almond

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение almond » 15 апр 2013, 01:39

OLMAR4 писал(а):Как у него так лихо приставляются парки в торец друг к другу? У меня ни разу не стыкуются, что только не делал! В плоть до того, что нашел такую же карту, и точно как он начал строить. Ну ни как не получилось "волшебство" с парками...
С опытом придет, но ответ дали :nez-nayu:

ЗЫ...уже 14 серия, он начал строить 3ий город, я так понял чисто богачей, меня вот интересует сервак, у него так хорошо все синхронизируется, я по жителям задолбался высчитывать, у него все четко едут работать и т.д. и т.п. Жалко еще французский плохо знаю, некоторые моменты непонятны.
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки

Аватара пользователя
OLMAR4

Архитектор

Турист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 14:05
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение OLMAR4 » 15 апр 2013, 01:41

лол!!! Скоро месяц... а я и не в курсе, что у парков есть режим редактирования...
зы. Ты хоть что-то понимаешь. Я вообще полный ноль. Но ума, у него можно черпануть))
зыы. И снова у них косяки. Откат...
Изображение

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 15 апр 2013, 06:07

Да, серия хорошая, надо признать. Если бы кто перевел на русский, хотя бы субтитрами..... думаю, пояснять не нужно.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

almond

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение almond » 15 апр 2013, 09:53

Echo-Six писал(а):Да, серия хорошая, надо признать. Если бы кто перевел на русский, хотя бы субтитрами..... думаю, пояснять не нужно.
проще гнусавого пригласить переводить, чем кто-то возьмется делать субтитры :-)
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 15 апр 2013, 09:53

ну нет, гнусавого и сопящего я и слушать не буду.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

WaX
Турист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 май 2013, 00:27

Сообщение WaX » 08 май 2013, 00:29

При редактировании парков с добавлением новых настоятельно рекомендую обратить внимание на стоимость обслуживания пристроенных "модулей". Ждут сюрпризы.

WaX
Турист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 май 2013, 00:27

Сообщение WaX » 08 май 2013, 00:41

Ещё совет новичкам и не очень новичкам.
В достаточно развитом городе (независимо от его специализации и даже от наличия специализации) ВСЕГДА в определённое время суток будет пробка на выезд. Даже если это единственный город региона с 0 (нулём) туристов и абсолютным балансом рабочих мест (0 всех вакансий, 0 всех безработных).

Въездная группа не должна быть частью инфраструктуры города. Под неё надо оставлять место в расчёте на полстороны квадрата города на максимальной магистрали.

WaX
Турист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 май 2013, 00:27

Сообщение WaX » 08 май 2013, 00:48

Ещё совет.
Если не помогают 4 полицейских машины в большой мусарне, то не помогут и 30. Это бессмысленная трата денег.
Проблема не в полиции.

Вообще, игра на данном этапе (купил 4 дня назад) сводится к проблеме устранения пробок. Больше в игре проблем нет. По крайней мере, которые нельзя устранить в два-три клика мышкой.

WaX
Турист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 май 2013, 00:27

Сообщение WaX » 08 май 2013, 00:55

Про пробки. И дороги в целом.

Делайте основные магистрали как некий каркас. Оптимальный граф мной пока не составлен, в сети тоже ничего вразумительного не нашёл. Включая "родной" фейсбук максиса с конкурсами "идеальных городов".
Ни при каких условиях к каркасу не должны быть прицеплены зоны. Цепляйте к каркасу улицы, а к улицам зоны.
Большой дом в комерции и жилье равен размеру средней школе.

Согласно логике работы муниципальных служб - им нет разницы какой плотности дом. Таким образом в хорошем городе не должно быть домой 1 и 2 плотности. Лучше их вообще удалить и расчистить зону, если нельзя скомпоновать улицу под целое число домов 3 плотности.

Расстояние между перекрёстками должно быть достаточно большое - чтобы пробочное место по крайней мере не распросранилось до перпендикулярный её ближайших улиц. Из этого следует, кстати, очевидный вывод - предложенная сервером сетка несостоятельна. Она должна быть как минимум двукратно реже.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость