Регион National Geographic

Оставляйте свои приглашения в игру и объединяйтесь в регионы!
Ответить
Аватара пользователя
KISEL
Турист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:24

Сообщение KISEL » 29 мар 2013, 02:37

tehKosh писал(а):Интересно а какой вообще смысл писать в шапке специализацию города? Потому что имеет смысл сначала делать город добывающим, потом делающим металы или пластмассу, потом делающим телевизоры. И потом уже, после реализации регионального проекта стоит попытаться сделать туристический или игровой город, а без преимуществ, которые дает проект, сразу делать это бессмысленно, все уже пытались - без толку.
Производственные пусть и занимаются производством, а я людей учить буду и денег с налогов вполне хватит.

Спонсор
Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Echo-Six » 29 мар 2013, 04:56

tehKosh писал(а):Интересно а какой вообще смысл писать в шапке специализацию города? Потому что имеет смысл сначала делать город добывающим, потом делающим металы или пластмассу, потом делающим телевизоры. И потом уже, после реализации регионального проекта стоит попытаться сделать туристический или игровой город, а без преимуществ, которые дает проект, сразу делать это бессмысленно, все уже пытались - без толку.
Вы немного не поняли. Эта игра с соцЫальной :ps_ih: составляющей (c) разрабы. Т.е с взаимодействием городов кластера. Если игрок выбрал город-производственник, то ему может не хватать населения и коммерции для стабильного существования индустрии города. Поэтому другой игрок селящийся поблизости может выбрать вспомогательную функцию и помочь соседу с недостающимися вакантными рабочими и коммерческими зонами, грубо говоря, отправлять своих рабочих работать в соседний город, а из соседнего города приедут покупатели в его магазины. Это один из примеров симбиозного существования. Еще пример, зачем пишут специализацию: Хочет игрок, допустим, проект космодрома. Он смотрит, кто из соседей может обеспечить ресурсами космодром, договаривается с ними об взаимодействии в строительстве проекта, и в итоге все довольны. Чтобы не выходило так: нужен энергоцентр, а сосед-дебилушко инициирует строительство аэропорта. Туристы или игровой город обычно начинают уже в поздней стадии развития города, когда ресурсы на карте исчерпаны, а если не планируют, то в лучшем случае, начинают симбиотическое развитие кластера. Добавлю, что туристическое или игровое развитие города можно начать с самого начала и без проекта.
ПыСы.. Много букофф :ps_ih: , но надеюсь в полной мере ответил на ваш вопрос.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Аватара пользователя
Dangor

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:53
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dangor » 29 мар 2013, 08:01

tehKosh писал(а):Интересно а какой вообще смысл писать в шапке специализацию города? Потому что имеет смысл сначала делать город добывающим, потом делающим металы или пластмассу, потом делающим телевизоры. И потом уже, после реализации регионального проекта стоит попытаться сделать туристический или игровой город, а без преимуществ, которые дает проект, сразу делать это бессмысленно, все уже пытались - без толку.
В большинстве случаев проект может построить и один человек, а остальные могу ему в этом и другими способами помочь, не обязательно всем клепать мега пром. зоны, да и не все смогут, поскольку если на карте нету добывающей промышленности то и начать что то производить будет проблематично из за того что здания будут недоступны для постройки.
Origin: Sekirey
Город: Gotham City

Req_ts
Турист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:06

Сообщение Req_ts » 29 мар 2013, 08:45

1. id: Req_ts
2. Сектор №1 - Остров Тюдора
3. Специализация: Образование или добыча нефти

Аватара пользователя
KISEL
Турист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:24

Сообщение KISEL » 29 мар 2013, 12:40

Echo-Six, Dangor, это я и имел ввиду в более грубой форме.
Programmgame, как насчет в шапке написать и обновлять наше население, бюджет и проекты с их стадией постройки?

Jaxim21
Турист
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:40

Сообщение Jaxim21 » 29 мар 2013, 12:53

1. Jaxim21
2.Фигаро Форэст
3. Думаю усердно рыть.

Возможно ли будет, пока меня нет, жене занять еще один город с моего акка?

Аватара пользователя
programmgame
Турист
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:28

Сообщение programmgame » 29 мар 2013, 15:16

KISEL писал(а):Programmgame, как насчет в шапке написать и обновлять наше население, бюджет и проекты с их стадией постройки?
Можно :-): , как чуть наберется народу ....

Аватара пользователя
PHILIN78rus
Турист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 14:56

Сообщение PHILIN78rus » 29 мар 2013, 16:02

1. PHILIN78rus
2. СЕКТОР 3 Гогенбург
3. Образование и бурение

Аватара пользователя
programmgame
Турист
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:28

Сообщение programmgame » 29 мар 2013, 16:48

PHILIN78rus и Jaxim21 заходите :)
Jaxim21 - обсудим как это ты решил замутить )

Аватара пользователя
tehKosh
Турист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:50

Сообщение tehKosh » 29 мар 2013, 22:31

KISEL писал(а):Производственные пусть и занимаются производством, а я людей учить буду и денег с налогов вполне хватит.
Мне даже интересно, сможете вы выйти в плюс или нет. Что то сомневаюсь. Без производства и добычи на ранних этапах развития города очень сложно выжить. Потом, когда город становиться большой, в него все равно нужны "вливания" со стороны (будь это производство, чит с телевизорами все знают, или игорный бизнес и туризм, которые пока плохо работают - не видел ни одного успешного города. Но, дело ваше, конечно.

Ответить