Регион National Geographic

Оставляйте свои приглашения в игру и объединяйтесь в регионы!
Ответить
Аватара пользователя
tehKosh
Турист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:50

Сообщение tehKosh » 29 мар 2013, 22:38

Echo-Six писал(а):Вы немного не поняли. Эта игра с соцЫальной :ps_ih: составляющей (c) разрабы. Т.е с взаимодействием городов кластера. Если игрок выбрал город-производственник, то ему может не хватать населения и коммерции для стабильного существования индустрии города. Поэтому другой игрок селящийся поблизости может выбрать вспомогательную функцию и помочь соседу с недостающимися вакантными рабочими и коммерческими зонами, грубо говоря, отправлять своих рабочих работать в соседний город, а из соседнего города приедут покупатели в его магазины. Это один из примеров симбиозного существования. Еще пример, зачем пишут специализацию: Хочет игрок, допустим, проект космодрома. Он смотрит, кто из соседей может обеспечить ресурсами космодром, договаривается с ними об взаимодействии в строительстве проекта, и в итоге все довольны. Чтобы не выходило так: нужен энергоцентр, а сосед-дебилушко инициирует строительство аэропорта. Туристы или игровой город обычно начинают уже в поздней стадии развития города, когда ресурсы на карте исчерпаны, а если не планируют, то в лучшем случае, начинают симбиотическое развитие кластера. Добавлю, что туристическое или игровое развитие города можно начать с самого начала и без проекта.
ПыСы.. Много букофф :ps_ih: , но надеюсь в полной мере ответил на ваш вопрос.
Все это конечно весело, но вы же сами знаете, что это не работает. Например, ради интереса попробовал сделать город с кучей безработных симов. Рядом, естественно, был чей то город с кучей вакансий, так как все делают много заводов, на которых некому работать. Дак вот симы в моем городе так и сидели без работы - максимум в другой город гоняло работать по статистике 500 человек, это 10% всех моих безработных. С симами, которые ездят за покупками та же история - ездит процентов десять дай боже, а остальные будут сидеть в городе и будет в статистике виден недостаток товаров для симов. Единственное, когда сделана аркология, то симы от туда начинают бодро ездить на работу, а за покупками они и от туда не очень то и хотят.

Спонсор
Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 29 мар 2013, 22:43

tehKosh писал(а):Без производства и добычи на ранних этапах развития города очень сложно выжить. Потом, когда город становиться большой, в него все равно нужны "вливания" со стороны (будь это производство, чит с телевизорами все знают, или игорный бизнес и туризм, которые пока плохо работают - не видел ни одного успешного города. Но, дело ваше, конечно.
Да что вы говорите? Не может без промышленности? Не смешите и не позорьтесь :ps_ih: ! Еще как может! И без всяких "вливаний" тоже! Скажите, а как по вашему развивались самые первые города? Что, разработчики прослезились над потугами игроков и каждому подарили по 50 лямов? :ps_ih:
tehKosh писал(а):Все это конечно весело, но вы же сами знаете, что это не работает. Например, ради интереса попробовал сделать город с кучей безработных симов. Рядом, естественно, был чей то город с кучей вакансий, так как все делают много заводов, на которых некому работать. Дак вот симы в моем городе так и сидели без работы - максимум в другой город гоняло работать по статистике 500 человек, это 10% всех моих безработных. С симами, которые ездят за покупками та же история - ездит процентов десять дай боже, а остальные будут сидеть в городе и будет в статистике виден недостаток товаров для симов. Единственное, когда сделана аркология, то симы от туда начинают бодро ездить на работу, а за покупками они и от туда не очень то и хотят.
Все работает, криво, да, но работает. Чтобы все это заработало, надо в обоих городах построить по цепочке "Автобус-Автобус", "Ж/д - ж/д" или "паром-паром". В другие города ездят до тех пор, пока есть система дефицит/избыток.

И да, не кажется, что тут не подходящее место для спора? Тут люди набирают себе соратников, а вы устроили тут балаган.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Аватара пользователя
tehKosh
Турист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:50

Сообщение tehKosh » 29 мар 2013, 22:54

Какой балаган? Есть пруфы успешного туристического или игрового города? Чтобы у мэра было 100kk, в городе было 100k занятого населения и причем без добычи и производства в городе. Конечно, можно сделать candy town c парой достопримечательностей и десятком тысяч населения, но это же не sims3.

Jaxim21
Турист
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:40

Сообщение Jaxim21 » 30 мар 2013, 00:11

programmgame, что-то не дает город создавать...
Видимо не хватает инвайта в регион.

Free2mmm
Турист
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:39

Сообщение Free2mmm » 30 мар 2013, 02:28

подпиши еще что я уже начал строит Аркологию-)

Free2mmm
Турист
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:39

Сообщение Free2mmm » 30 мар 2013, 02:34

tehKosh писал(а):Какой балаган? Есть пруфы успешного туристического или игрового города? Чтобы у мэра было 100kk, в городе было 100k занятого населения и причем без добычи и производства в городе. Конечно, можно сделать candy town c парой достопримечательностей и десятком тысяч населения, но это же не sims3.
Дружище ты вроде не с нашего региона-) двавай присоединяйся и вместе поиграем, а если что-то не так делаем, скинь ссылку на гайд в другой раздел, мы почитаем поучимся..

eSagi
Турист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 04:29

Сообщение eSagi » 30 мар 2013, 05:41

tehKosh писал(а):Какой балаган? Есть пруфы успешного туристического или игрового города? Чтобы у мэра было 100kk, в городе было 100k занятого населения и причем без добычи и производства в городе. Конечно, можно сделать candy town c парой достопримечательностей и десятком тысяч населения, но это же не sims3.
Вполне реально =) играю тока в туристические города без производста вообще в городе. В последнем законченном городе было 80к жителей( больше не было необходимости , так как все население работало ) Промышленной зоны вообще не было. Из комерческой было тока 3-4отеля для среднего класса и элиты.В городе были все виды казино приносящие доход : приблизительно обычные 20-30к, космичесое 30к, шикарное 50-70к, элегантное 100-150к. 100кк накопить воообще не проблемма, тока зачем? доход от такого города в несколько раз меньше чем от производста процессоров, но мне так играть интереснее =) Однака все равно считаю , что казино и туризм багнутый и нужно его менять и исправлять...

Аватара пользователя
Dangor

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:53
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dangor » 30 мар 2013, 07:20

tehKosh писал(а): чит с телевизорами все знают,
Кстати об этом, не знаю как на других серверах обстоит ситуация, но на Антарктиде компы дороже :-)
Origin: Sekirey
Город: Gotham City

Аватара пользователя
remkei
Турист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 16:49
Откуда: Пермь

Сообщение remkei » 30 мар 2013, 10:55

1 - Remkei;
2 - СЕКТОР 1, Уэссекс Бенд;
3 - Добыча угля/руды + Торговля;
Origin: Remkei

Аватара пользователя
programmgame
Турист
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:28

Сообщение programmgame » 30 мар 2013, 11:21

remkei инвайт ждет вас :-):

Ответить