Обсуждение патчей и исправлений
-
LightOfMoon
- Горожанин
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42
Ну не знаю, у меня 9 трамваев делают 64к перевозок в день.
Это при том что в городе 72т симов.
Это при том что в городе 72т симов.
-
- Турист
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 11:45
- Поблагодарили: 1 раз
Может я поторопился, не знаю. Город весь из широких улиц, два полных депо. При этом трамваи ездят туда сюда хоть между соседними остановками, творится полный бред. Была информация что до патча трамваи не люили наличие перекрестков и трамвайные пути были по всему городу в виде одной линии, змейкой. После патча думал сделать везде пути, но и без этого они стали после патча хуже работать. Может быть это связанно косвенно с тем, что исчезли пробки.
-
- Турист
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 10:06
Трамваи и до перекрёстка вели себя как стадо баранов, толпой друг за другом ездили. У меня они умурялись даже громадные пробки создавать, застревая на поворотах или тупиках.
Самое глупое, что трамваи и автобусы не подбирают встречных остановок симов, которым по пути.
Ну и алгоритм, когда транспорт едет к остановке, где больше всего народу, не очень эффективен, зависимость от количества народа плюс по таймингу (чем больше народа и больше тайминг, тем выше приоритет остановки) по мне так более эффективен.
Самое глупое, что трамваи и автобусы не подбирают встречных остановок симов, которым по пути.
Ну и алгоритм, когда транспорт едет к остановке, где больше всего народу, не очень эффективен, зависимость от количества народа плюс по таймингу (чем больше народа и больше тайминг, тем выше приоритет остановки) по мне так более эффективен.
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Самое эффективное - самому составить расписание движения. Жаль разрабы поленились(


Origin: Akbuhan
- Alonekein
- Горожанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:45
- Поблагодарили: 1 раз
Ящик на рельсах едит из пункта А в пункт В пока при этом собирая всех кто един в пункт С,D,E и т.д когда количество пассажиров в ящике едущих в Пункт Б станет меньше чем едущих в пункт С то маршрут измениться и так далее
- Alonekein
- Горожанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:45
- Поблагодарили: 1 раз
Странно сегодня что то обновилось в клиенте но инфы нет
- Чернолис
- Турист
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:47
- Поблагодарили: 1 раз
А когда она была?
Origin ID Chernolis
-
Dangor
- Горожанин
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:53
- Поблагодарили: 4 раза
Ну почему нет, вполне даже есть и списочек тоже внушительныйAlonekein писал(а):Странно сегодня что то обновилось в клиенте но инфы нет
Update 1.8
Road Improvements
• Improvements to cases when connecting a new road to an existing road that goes over uneven terrain.
• Tuned some of the road snapping priorities to address some edge cases where it wasn’t behaving as desired
• Fixed a case where a new road would sometimes cause an existing road to change its shape drastically.
• Made Upgrade Roads mini-tutorial appear at appropriate time.
• Fix to four lane bridge to improve divider line placement.
Text Improvements
• Clarified alerts about residents not moving in because of high taxes to state if it is residents, commercial businesses, or Industry that won't move in because of high taxes.
• Improved text and icons on cities in region view.
• Updated text for "Become a Suburban City" mission to improve clarity.
• Updated requirements text for HazMat garage for clarity.
General
• Police station can no longer hold more prisoners than the capacity.
• Added missing roof texture for certain commercial building.
• Added completion moment cinematic for Great Works.
• Visiting police cars have avatar of neighbor above them.
• Arcology Population reflects the population of the Arcology, not the city.
• Fixed a clog in the pipes where sewage would sometimes get backed up and act jittery.
• Region Wall will pop up when a new chat message has been received.
Road Improvements
• Improvements to cases when connecting a new road to an existing road that goes over uneven terrain.
• Tuned some of the road snapping priorities to address some edge cases where it wasn’t behaving as desired
• Fixed a case where a new road would sometimes cause an existing road to change its shape drastically.
• Made Upgrade Roads mini-tutorial appear at appropriate time.
• Fix to four lane bridge to improve divider line placement.
Text Improvements
• Clarified alerts about residents not moving in because of high taxes to state if it is residents, commercial businesses, or Industry that won't move in because of high taxes.
• Improved text and icons on cities in region view.
• Updated text for "Become a Suburban City" mission to improve clarity.
• Updated requirements text for HazMat garage for clarity.
General
• Police station can no longer hold more prisoners than the capacity.
• Added missing roof texture for certain commercial building.
• Added completion moment cinematic for Great Works.
• Visiting police cars have avatar of neighbor above them.
• Arcology Population reflects the population of the Arcology, not the city.
• Fixed a clog in the pipes where sewage would sometimes get backed up and act jittery.
• Region Wall will pop up when a new chat message has been received.
Origin: Sekirey
Город: Gotham City
Город: Gotham City
-
- Турист
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:47
огромный списочек, еще не пробовал что да как там )))
- IronDemon
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:07
- Откуда: Запорожье
- Поблагодарили: 2 раза
Список то большой, но:
- Скорость Читы - проблема серверов
Откат - проблема серверов
Глобальная торговля - проблема серверов
Поиск игры - проблема серверов
Трафик - проблема кода
Be quick or be dead