Обсуждение патчей и исправлений
- WD1one
- Турист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 13:01
- Поблагодарили: 2 раза
Что там с новым патчем? Автобусы до сих пор ездят гуськом? :/
-
AlexStone
- Горожанин
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
- Откуда: РФ, Татарстан
- Поблагодарили: 4 раза
Вроде норм, такокго не замечал. А то до этого автобусы, трамваи, мусоровозы - ездили по 15 штук друг за другом.WD1one писал(а):Что там с новым патчем? Автобусы до сих пор ездят гуськом? :/
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Skype AlexSteelHammer
-
- Турист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:21
- Поблагодарили: 4 раза
Ездят, ездят, появились отщепенцы просто. Поэтому сильно не изменилось ничего в этом плане.
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Но по крайней мере автобусы не ездят меж двух остановок.
С фишкой, что теперь в школу можно ездить в другой город доволен - до 2х шапок образование поднимается легко. Однако муниципальные автобусы с другого города, если поставить остановки прибывают в огромном количестве и даже и не думают покидать город =)
По поводу рассинхронизации городов советую либо немного подождать (минуты 3), либо выйти в главное меню и опять загрузить город прежде чем переходить в другой.
С фишкой, что теперь в школу можно ездить в другой город доволен - до 2х шапок образование поднимается легко. Однако муниципальные автобусы с другого города, если поставить остановки прибывают в огромном количестве и даже и не думают покидать город =)
По поводу рассинхронизации городов советую либо немного подождать (минуты 3), либо выйти в главное меню и опять загрузить город прежде чем переходить в другой.
Сервер: Европа-восток 1
-
AlexStone
- Горожанин
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
- Откуда: РФ, Татарстан
- Поблагодарили: 4 раза
Да, точно, был не прав - автобусы только так друг за другом фигачат, по 10-12шт, но не меж двух ближайших остоновок, а по всему городу. Ды и вроде такое "скопление" не часто наблюдается (это наблюдал при количестве автобусов в городе 56 штук вроде или 60).Uniq писал(а):Ездят, ездят, появились отщепенцы просто. Поэтому сильно не изменилось ничего в этом плане.
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Skype AlexSteelHammer
-
- Турист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 12:46
- Поблагодарили: 1 раз
Доброго времени всем!
Ух!! Сейчас как накатаю все недовольство!
Начал играть месяц назад в SimCity 2013, даже приобрел вторую копию для жены
И вот которые выходные матерюсь. Опишу здесь конкретно что не устраивает, быть может не все так плохо или я что-то неверно делаю.
1. Пробки:
Об этом говорят все. Не спорю, что если делать дорогу по-уму то их будет меньше, но все равно эти вечные заторы убивают!
Причем перелопатил довольно таки много форумов по решению данной проблемы. Делаю "грязную дорогу", чтобы "не туда зарулившие" разворачивались, разные улицы. Дорогу со средней плотностью я использую для жилого района, автомагистраль для мест, где большой поток. Так же использую трамваи и маршрутные остановки. Стараюсь не злоупотреблять ими, чтобы автобус не блокировал движение. Так же на днях решил попробовать отделять какой-то кусок дороги (к примеру стадион) и присоединять к нему только рельсовую дорогу с остановкой. Но, несмотря на все эти ухищрения транспорт все равно вязнет в пробках. Причем поведение более чем странное. Например если от основной магистрали провести "грязную дорогу", например к жилому кварталу, то перекресток будет без светофора, лишь со знаком проезд без остановки запрещен (aka STOP)
По-нормальному машины которые собираются ехать прямо (покидать город) должны не пропуская никого проезжать. Те кто въезжают в город должны подождать пока все желающие покинуть выедут и дорога освободится для попворта налево, аналогичное касается и тех, кто на грязной дороге. В действительности получается, что автомобили, которые на выезд ждут всех остальных.
2. Странное понижение мощностей завода:
Начал готовиться к постройке отдела электроники, для этого нужно продать n-е количество процессоров (на сумму 2,5 млн, если я не ошибаюсь). Мощность одного цеха 2400 коробок в день, каково же было мое удивление, когда я увидел, что два одинаковых завода с максимальным количеством цехов производят разное количество коробок. Один производил 9600 в день, другой 4800. Оказалось, что после перебоя поставок сплавов мощности на заводе почему-то урезаются в два раза и даже после того как склады ломятся от сырья мощность по-прежнему остается 4800. Вылечилась данная проблема сносом одного - двух цехов и новой постройкой.
3. Цикличные поездки от завода к складу без разгрузки:
Вчера наблюдал слеующую картину. Стоит плавильный завод, на другом конце стоит склад, перевозил я железо. Плавильный завод прекратил работу из-за переполнения, подумал что грузовики в пробках стоят, оказалось, что все 4 грузовика просто катались по кругу с товаром. Приезжали на склад стояли там и заполненые возвращались обратно. Картина продолжалась до тех пор пока не снес весь склад и заново не построил.
4. Продажи воды, электричества и прочих коммунальных услуг:
В регионе построено 4 города. 2 мои, два моей жены. Решил построить атомную электростанцию, чтобы весь регион питать электричеством. Прикинул что 3 симолеона за 0.5 в принципе выгодно всем. И я частино окупаю электроэнергию и на других территориях не нужно заморачиваться на покупки угля, к примеру. В отчетах у тех, кто покупает эл. энергию есть расходы, у города-продавца нет, более того, в городе нет никакой информации о том, что кто-то закупает у меня электроэнергию. И еще странность была в том, что у меня 400+ МВт излишков электроэнергии, соседнему городу необходимо 200 МВт, внезапно спустя какое-то время пол города остается без электричества, хотя никаких перебоев не было
Я так понимаю, что грешить нужно на долгий респонс от сервера, который апдэйтит информацию непонятно как и непонятно через какое время.
5. Налоги с жилой площади и количество народу:
Думаю, что про такое говорят "Это не баг, это фича!". У жены 25к+ человек в городе, доход с жилой прощади при рейтах 9, 10, 10 примерно 12к симолеонов. У меня при таких же рейтах и населении в почти 100к человек доход 11к. Отмечу, что по всем параметрам (количество работников с низким / средним / высоким доходом) в 6 раз больше, чем в городе с 25к человек. Кстати, о работниках пункт 6.
6. Странные показатели открытых вакансий:
Данный пункт тоже сложно назвать багом, но быть может вы согласитесь, что 10% работающего населения - как-то маловато Особенно, если количество открытых вакансий примерно такое же.
Думаю, что остальные мелочи, которые периодами всплывают в SimCity 2013 не на столько критичны, чтобы их описывать. Возникло острое ощущение будто все патчи о которых говорилось и говорится проходят мимо игры. Даже специально гуглил на тему отдельного патч-файлика для игры. Мало ли, может клиент тупо качает, но не обновляет игру O_o
В общем, игра очень даже интересная, но глюки просто убивают... Играю на сервере "Восток 1", но по идее практически все описаные баги именно движка игры, а не сервера.
Ух!! Сейчас как накатаю все недовольство!
Начал играть месяц назад в SimCity 2013, даже приобрел вторую копию для жены
И вот которые выходные матерюсь. Опишу здесь конкретно что не устраивает, быть может не все так плохо или я что-то неверно делаю.
1. Пробки:
Об этом говорят все. Не спорю, что если делать дорогу по-уму то их будет меньше, но все равно эти вечные заторы убивают!
Причем перелопатил довольно таки много форумов по решению данной проблемы. Делаю "грязную дорогу", чтобы "не туда зарулившие" разворачивались, разные улицы. Дорогу со средней плотностью я использую для жилого района, автомагистраль для мест, где большой поток. Так же использую трамваи и маршрутные остановки. Стараюсь не злоупотреблять ими, чтобы автобус не блокировал движение. Так же на днях решил попробовать отделять какой-то кусок дороги (к примеру стадион) и присоединять к нему только рельсовую дорогу с остановкой. Но, несмотря на все эти ухищрения транспорт все равно вязнет в пробках. Причем поведение более чем странное. Например если от основной магистрали провести "грязную дорогу", например к жилому кварталу, то перекресток будет без светофора, лишь со знаком проезд без остановки запрещен (aka STOP)
По-нормальному машины которые собираются ехать прямо (покидать город) должны не пропуская никого проезжать. Те кто въезжают в город должны подождать пока все желающие покинуть выедут и дорога освободится для попворта налево, аналогичное касается и тех, кто на грязной дороге. В действительности получается, что автомобили, которые на выезд ждут всех остальных.
2. Странное понижение мощностей завода:
Начал готовиться к постройке отдела электроники, для этого нужно продать n-е количество процессоров (на сумму 2,5 млн, если я не ошибаюсь). Мощность одного цеха 2400 коробок в день, каково же было мое удивление, когда я увидел, что два одинаковых завода с максимальным количеством цехов производят разное количество коробок. Один производил 9600 в день, другой 4800. Оказалось, что после перебоя поставок сплавов мощности на заводе почему-то урезаются в два раза и даже после того как склады ломятся от сырья мощность по-прежнему остается 4800. Вылечилась данная проблема сносом одного - двух цехов и новой постройкой.
3. Цикличные поездки от завода к складу без разгрузки:
Вчера наблюдал слеующую картину. Стоит плавильный завод, на другом конце стоит склад, перевозил я железо. Плавильный завод прекратил работу из-за переполнения, подумал что грузовики в пробках стоят, оказалось, что все 4 грузовика просто катались по кругу с товаром. Приезжали на склад стояли там и заполненые возвращались обратно. Картина продолжалась до тех пор пока не снес весь склад и заново не построил.
4. Продажи воды, электричества и прочих коммунальных услуг:
В регионе построено 4 города. 2 мои, два моей жены. Решил построить атомную электростанцию, чтобы весь регион питать электричеством. Прикинул что 3 симолеона за 0.5 в принципе выгодно всем. И я частино окупаю электроэнергию и на других территориях не нужно заморачиваться на покупки угля, к примеру. В отчетах у тех, кто покупает эл. энергию есть расходы, у города-продавца нет, более того, в городе нет никакой информации о том, что кто-то закупает у меня электроэнергию. И еще странность была в том, что у меня 400+ МВт излишков электроэнергии, соседнему городу необходимо 200 МВт, внезапно спустя какое-то время пол города остается без электричества, хотя никаких перебоев не было
Я так понимаю, что грешить нужно на долгий респонс от сервера, который апдэйтит информацию непонятно как и непонятно через какое время.
5. Налоги с жилой площади и количество народу:
Думаю, что про такое говорят "Это не баг, это фича!". У жены 25к+ человек в городе, доход с жилой прощади при рейтах 9, 10, 10 примерно 12к симолеонов. У меня при таких же рейтах и населении в почти 100к человек доход 11к. Отмечу, что по всем параметрам (количество работников с низким / средним / высоким доходом) в 6 раз больше, чем в городе с 25к человек. Кстати, о работниках пункт 6.
6. Странные показатели открытых вакансий:
Данный пункт тоже сложно назвать багом, но быть может вы согласитесь, что 10% работающего населения - как-то маловато Особенно, если количество открытых вакансий примерно такое же.
Думаю, что остальные мелочи, которые периодами всплывают в SimCity 2013 не на столько критичны, чтобы их описывать. Возникло острое ощущение будто все патчи о которых говорилось и говорится проходят мимо игры. Даже специально гуглил на тему отдельного патч-файлика для игры. Мало ли, может клиент тупо качает, но не обновляет игру O_o
В общем, игра очень даже интересная, но глюки просто убивают... Играю на сервере "Восток 1", но по идее практически все описаные баги именно движка игры, а не сервера.
- raBp
- Турист
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 06:29
- Откуда: Республика Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
RuSS, это только вершинка айсберга, чем дальше в лес тем толще партизаны.
Вообще около месяца не играю, игра просто надоела своими багами, недоработкой. Безпонтовые DLC ничего не меняют!!!
Вообще около месяца не играю, игра просто надоела своими багами, недоработкой. Безпонтовые DLC ничего не меняют!!!
-
- Турист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 12:46
- Поблагодарили: 1 раз
Что-то как-то разочаровался, такой багнутой игры я давно не видел.
И играть хочется, но спустя час начинаю беситься с тупости GlassBox или как там их хвалёный движок называется?
И играть хочется, но спустя час начинаю беситься с тупости GlassBox или как там их хвалёный движок называется?
-
- Турист
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 12:46
- Поблагодарили: 1 раз
Жду 6-й патч. Может сделают что-то хотя бы с учетом продажи коммунальных услуг. А то это вообще бред, ставить дорогущую электростанцию на весь регион и никакой прибыли не получать.
По сути в игре выживание (по крайней мере у меня) сводится к следующему - пофиг что у тебя за специализация города, делай сплавы, продавай процессоры.
По сути в игре выживание (по крайней мере у меня) сводится к следующему - пофиг что у тебя за специализация города, делай сплавы, продавай процессоры.
-
- Горожанин
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
- Поблагодарили: 17 раз
Безусловно пачи правят процесс. Но как то толку мало, в лучше случае к 200 пачу и 2000 DLC игра придет в нормальное состояние.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов