Обсуждение патчей и исправлений
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Поделюсь первым впечатлением от патча:
1. Новые регионы очень красивые. Я решил строительство свое начать в одном из них. Карта (название не помню), разделенная на 3 острова, на каждом из них по 2 города. Очень интересная задумка, интересный ландшафт. Подобное расположение городов резко снижает количество пробок в городе, поскольку рабочие и покупатели на машинах/автобусах между всеми городами региона ездить не должны. Но поживем - увидим =)
2. Расположение ресурсов по карте. На каждом острове 1 город имеет залежи, 1 не имеет. Тут уже невольно напрашивается мысль, что карты действительно были сделаны только для дополнения "города будущего", поскольку играя в сети у многих возникнут трудности развить город без использования ресурсов города. Однако окружение островов водой, красивые пейзажи будут способствовать развитию красивого туристического города, привлекающего внимание очень состоятельных граждан. Но у меня пока не получается удержать в городе тысячи состоятельных туристов, в результате чего дорогие казино постоянно в минусе. Но что-нибудь придумаю =) Ах, да, Римское казино очень красивое!
3. Система транспорта стала действовать намного лучше и продуманнее. Пока не замечал, чтобы общественный транспорт ездил гуськом друг за другом.
Еще один курьезный случай произошел (очень забавный): Построил трамвайную станцию, полностью модернизировал, потом потребовалось ее передвинуть. Снес, построил новую. Так же полностью улучшил. В результате старые электрички так и остались перевозить пассажиров. В итоге вместо 15 поездов получил 28 =) Мелочь, а приятно =)))) Раньше старые трамваи заезжали в депо и исчезали.
4. Магазины так и остаются магазинами!!!! Они больше не становятся продавцами сувениров, как только строишь какую-нибудь достопримечательность, чтобы украсить свой великолепный город! Расстояние на котором магазины становятся отелями составляет где то 3 квартала от достопримечательности, казино, стадиона (автоматическая разметка при строительстве обычной дороги, т.е. 3 квадрата). Но вот как работают эти отели так до конца и не понял. Планирую построить район для подобных отелей высокой стоимости ($$$), поскольку удержать богатых туристов в городе на долго не могу. Возможно в этих отелях туристы и поселятся на время, а возможно и нет (как было раньше).
5. Производительность игры в целом стала намного лучше. Великий проект пока еще не строил, поскольку на острове где я разместился участка для великого проекта нет.
Теперь о минусах:
1. Количество студентов/учеников отображается не верно, особенно на ранних этапах развития города. Ну не было никогда такого, что в городе с 10к население четверть из них занимают студенты. Далее все нормализовалось и показывало корректные цифры.
2. Возникли трудности с повышением технологического уровня зданий. Построил университет, все модули к нему (кроме медицинского училища, т.к. не могу добрать 6к студентов в сутки, хотя учатся в университете 7к из 8,5к), соответственно уровень технологий повышается и промзона должна обновляться до зданий третьих технологий, но это происходит очень медленно и редко, хотя уровень технологии в промзданиях максимальный набран. Может быть все дело в налогах? Нужно будет проверить.
3. Награды за выполнение заданий, связанных со специализацией, стали вообще смешными! Что ж это за награда 1200$ при валовом доходе в 1кк$ за игровой день?
1. Новые регионы очень красивые. Я решил строительство свое начать в одном из них. Карта (название не помню), разделенная на 3 острова, на каждом из них по 2 города. Очень интересная задумка, интересный ландшафт. Подобное расположение городов резко снижает количество пробок в городе, поскольку рабочие и покупатели на машинах/автобусах между всеми городами региона ездить не должны. Но поживем - увидим =)
2. Расположение ресурсов по карте. На каждом острове 1 город имеет залежи, 1 не имеет. Тут уже невольно напрашивается мысль, что карты действительно были сделаны только для дополнения "города будущего", поскольку играя в сети у многих возникнут трудности развить город без использования ресурсов города. Однако окружение островов водой, красивые пейзажи будут способствовать развитию красивого туристического города, привлекающего внимание очень состоятельных граждан. Но у меня пока не получается удержать в городе тысячи состоятельных туристов, в результате чего дорогие казино постоянно в минусе. Но что-нибудь придумаю =) Ах, да, Римское казино очень красивое!
3. Система транспорта стала действовать намного лучше и продуманнее. Пока не замечал, чтобы общественный транспорт ездил гуськом друг за другом.
Еще один курьезный случай произошел (очень забавный): Построил трамвайную станцию, полностью модернизировал, потом потребовалось ее передвинуть. Снес, построил новую. Так же полностью улучшил. В результате старые электрички так и остались перевозить пассажиров. В итоге вместо 15 поездов получил 28 =) Мелочь, а приятно =)))) Раньше старые трамваи заезжали в депо и исчезали.
4. Магазины так и остаются магазинами!!!! Они больше не становятся продавцами сувениров, как только строишь какую-нибудь достопримечательность, чтобы украсить свой великолепный город! Расстояние на котором магазины становятся отелями составляет где то 3 квартала от достопримечательности, казино, стадиона (автоматическая разметка при строительстве обычной дороги, т.е. 3 квадрата). Но вот как работают эти отели так до конца и не понял. Планирую построить район для подобных отелей высокой стоимости ($$$), поскольку удержать богатых туристов в городе на долго не могу. Возможно в этих отелях туристы и поселятся на время, а возможно и нет (как было раньше).
5. Производительность игры в целом стала намного лучше. Великий проект пока еще не строил, поскольку на острове где я разместился участка для великого проекта нет.
Теперь о минусах:
1. Количество студентов/учеников отображается не верно, особенно на ранних этапах развития города. Ну не было никогда такого, что в городе с 10к население четверть из них занимают студенты. Далее все нормализовалось и показывало корректные цифры.
2. Возникли трудности с повышением технологического уровня зданий. Построил университет, все модули к нему (кроме медицинского училища, т.к. не могу добрать 6к студентов в сутки, хотя учатся в университете 7к из 8,5к), соответственно уровень технологий повышается и промзона должна обновляться до зданий третьих технологий, но это происходит очень медленно и редко, хотя уровень технологии в промзданиях максимальный набран. Может быть все дело в налогах? Нужно будет проверить.
3. Награды за выполнение заданий, связанных со специализацией, стали вообще смешными! Что ж это за награда 1200$ при валовом доходе в 1кк$ за игровой день?
Сервер: Европа-восток 1
- AndreuCh
- Турист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 01:51
- Поблагодарили: 3 раза
И как обычно, новый патч продолжает традицию вводить новые баги. После нашествия зомби, в школе никто не хотел работать, пришлось строить её заново.
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Ну так очевидно же, что все боятся работать в этой школе после нашествия зомби в хеллоувин =)AndreuCh писал(а):И как обычно, новый патч продолжает традицию вводить новые баги. После нашествия зомби,в школе никто не хотел работать, пришлось строить её заного.
Сервер: Европа-восток 1
-
- Турист
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 16:38
- Откуда: Рига, Латвия
- Поблагодарили: 1 раз
А я вчера построила в пустыне таки аркологию. Правда не обошлось без новых глюков ;) Например отвезла сплавы уже все, а все равно стрелка висела на сплавы и постоянно всплывало окно "Аркалогия нуждается в сплавах".
Начинала город сразу откуда то взялось 173к жителей, но когда переделывала 1 начальную дорогу на магистраль куда-то 80к исчезло. Так и не вернулись.
Технология у меня тоже не развивается. Постоянно вонючая хоть и есть все условия для развития. Тоже редко когда появится средняя. Хай-тек так и не видела до сих пор. А на строительство аркологии не было рабочих чтоб ее построить. Пришлось создать новый город "бомж квартал" чтоб они поехали строить. Очень радовалась что она сразу появилась в новом городе! Сколько регионов не начинали всегда она работала только в 1 городе из которого строили. В общем как написали на оф. форуме: it half-fixed one thing, and broke 5 another. Даже и добавить нечего :)
Начинала город сразу откуда то взялось 173к жителей, но когда переделывала 1 начальную дорогу на магистраль куда-то 80к исчезло. Так и не вернулись.
Технология у меня тоже не развивается. Постоянно вонючая хоть и есть все условия для развития. Тоже редко когда появится средняя. Хай-тек так и не видела до сих пор. А на строительство аркологии не было рабочих чтоб ее построить. Пришлось создать новый город "бомж квартал" чтоб они поехали строить. Очень радовалась что она сразу появилась в новом городе! Сколько регионов не начинали всегда она работала только в 1 городе из которого строили. В общем как написали на оф. форуме: it half-fixed one thing, and broke 5 another. Даже и добавить нечего :)
-
- Турист
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:16
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите, если у меня было в кластере не синхронизирован проект между городами (из двух он был доступен, из третьего - нет), я нажал из третьего города на построить новый проект и у меня там эта постройка зависла на "Перерезает ленточку, сражается с бюрократией", синхронизируется ли у меня крупный проект с этим городом или нет?
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Не нужно было нажимать строить проект =) Ты подвесил всю систему =Р Подожди, он сам синхронизируется.
Сервер: Европа-восток 1
-
- Турист
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:16
- Поблагодарили: 1 раз
Это было так давно, что я уже сам не помню, когда я нажал на эту кнопку. Ну какие-то действия я же должен был предпринять. Точно синхронизируется.VReds писал(а):Не нужно было нажимать строить проект =) Ты подвесил всю систему =Р Подожди, он сам синхронизируется.
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Ага! Еще благодаря налаженной синхронизации появился смысл строить впрок и с большим запасом энергию, воду, стоки =) За них теперь в казну денюжка капает! Ура товарищи! УРА!Albert Steiner писал(а):Точно синхронизируется.
Для справки: полностью улучшенная атомка (т3 модуль) выдает мне 2400кВт энергии, город мой кушает от силы 700кВт. Остальное на продажу. Продаю 1200кВт - доход составляет 9000 симолеонов =) Почти окупает содержание атомки =)))
Сервер: Европа-восток 1
-
- Турист
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:16
- Поблагодарили: 1 раз
А сколько времени занимает процесс синхронизации? А то уже дня четыре и результата никакого. Нужно играть в том городе, где не синхронизирован проект побольше или что? Я лично вообще не играю, жду, когда это произойдет. Может я как-то неправильно жду?
-----
Эх я лось. Нужно было играть в том городе. Мда. А я думал, на серверах должно само это произойти.
-----
Эх я лось. Нужно было играть в том городе. Мда. А я думал, на серверах должно само это произойти.
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Начни с нового региона, на старых всегда остаются глюки после патчей =)Albert Steiner писал(а): А сколько времени занимает процесс синхронизации? А то уже дня четыре и результата никакого. Нужно играть в том городе, где не синхронизирован проект побольше или что? Я лично вообще не играю, жду, когда это произойдет. Может я как-то неправильно жду?
-----
Эх я лось. Нужно было играть в том городе. Мда. А я думал, на серверах должно само это произойти.
Сервер: Европа-восток 1