Казино и Туризм

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Ответить
SkilordPro
Турист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 02:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SkilordPro »

Казино слабо реально развить на данный момент мне кажется. механика не понятна. 15к туристов в день. и среднее казино по размерам еле дышит. Что-то тут не так.
Спонсор
Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение Echo-Six »

SkilordPro писал(а):Казино слабо реально развить на данный момент мне кажется. механика не понятна. 15к туристов в день. и среднее казино по размерам еле дышит. Что-то тут не так.
Если туристы $-класса, то прибыли может и не быть. Попробуй завлечь более богатых туристов
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan
Sportboy83
Турист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:53

Сообщение Sportboy83 »

Если туристы $-класса, то прибыли может и не быть. Попробуй завлечь более богатых туристов
каким образом их привлекать ? Тестил в песочнице все варианты, доходило до 600-900 богатых туристов в день, город забивался "желтой саранчей", погибал в пробках. А казино все равно умирали.
SkilordPro
Турист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 02:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SkilordPro »

Ничем не привлечешь. маленькие самые казино работают большое всего 1 раз за все время мне приносило прибыль и это было в индустриальном городе с 220к населения и без пробок почему то. после этого города сколько сртою на въезде пробки появляются утром и вечером. А там народу тьма и хоть бы что. Возможно сбалансированность коммерческой зоны и жилой. ко мне не ездят на работу и я не еду ни к кому. В итоге получается имеем коммерцию привлекающую туристов, и жителей у которых работа через дорогу.
Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение Echo-Six »

Sportboy83 писал(а):
Если туристы $-класса, то прибыли может и не быть. Попробуй завлечь более богатых туристов
каким образом их привлекать ? Тестил в песочнице все варианты, доходило до 600-900 богатых туристов в день, город забивался "желтой саранчей", погибал в пробках. А казино все равно умирали.
Строить "завлекательные" здания только для $$ и $$$. Строить парки для $$ и $$$ жителей, которые тоже могут посещать казино и заведения для туристов.
Провел эксперимент: При населении в 62к-с-копейками "отрезал" дорожный въезд в город. Ж/д вокзалов, автобусов и паромов с аэропортами не было, туристам взяться (по идеее) неоткуда. Строю (только сейчас, после отреза) казино. Стало писать, что казино посещают туристы $ и $$ хотя в сводке их нету вообще! 0 (нуль)! На карте не показывало что есть туристы, хотя желтые такси были, да, но не очень много. Пробок не было (зеленое, немного оранжевого). Казино приносило доход 12к ежедневно.
Затем казино снес, прождал игровые сутки, подсоединил город к региону посредством дороги (ж/д, автобусные парки и прочее по прежнему не строил), развил районы до $$ а кое где и до $$$-классов. После этого снова убрал соединение с регионом, и построил казино. Опять такая же ситуация как в "старом" случае, но теперь в казино не было вообще $-класса, только $$ и $$$. Доход вырос до 18к. Построил "завлекаловки" для $$ и $$$-классов доход казино вырос до 29к в сутки за счет превалирования $$$-класса! При этом численность посетителей не превышала 5000-5800 в день в обоих случаях.

Снес казино, поставил профессиональный стадион, не соединяя город с регионом. Запустил эпопею "гонки злых грузовиков". Посещаемость нулевая.

Но из-за того, что город стал "отрезанным" от региона (наверное, уточнить не смог, может были и другие причины в том числе), появились баги, в частности перестали строиться новые коммерческие здания, перестали ходить автобусы.

Вывод: Не знаю что и сказать. Вроде и логично что жители могут сходить в казино, развлечься, но с другой стороны смущают цифры посещения. В "соединенном" городе цифры посещаемости были больше, дохода больше, но много желтых такси. Автобусные остановки повлияли на ситуацию "чуть-чуть". Однако, построенные рядом отели сделали туристов ходящими на своих двоих..
Прибыль с казино поступала исправно в 0:00, в той цифре, которая указывала табличка.

Скринов не дам, поскольку эксперимент ставил для себя 5 дней назад, да и не был в курсе, что такая буча тут поднимется, а то бы сохранил и выложил.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan
KOT
Турист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 03:40

Сообщение KOT »

На тултипе казино отображается суммарный доход в день, так же есть часовой доход, который отображается при нажатии на само казино и как я понял фигурирует в доходах как специализация города. Построил одни казино маленькие пару штук, без достопримечательностей, в графе специализация расход около 2к в час, доход 4-5к.
SkilordPro
Турист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 02:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SkilordPro »

Начало получаться с казино. но цифра туристов зависает на 3-4к. Пробок 0 но на на экспо едут 1500 человек всего
Аватара пользователя
tehKosh
Турист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:50

Сообщение tehKosh »

В общем, есть такое подозрение, что все же в игре (внезапно!) все более-менее сбалансировано, но если идти путем негласно подразумевающемся разработчиками. Причем сдесь все завязано на взаимосвязь между городами и глобальные проекты.
Помните, что если вы хотите сделать производящий город, то основная проблема - нехватка рабочих? Образуется куча вакансий, а рабочих неоткуда брать. Поэтому, как есть подозрение, на таких заводах и выработка падает (ваших любымых телевизоров ;) ). Но все это исправляется с постройкой аркологии - $ и $$ живут там, вам в вашем городе остается построить только жилье для $$$ симов, чтобы закрыть $$$ вакансии на ваших заводах. Окей в одном секторе у нас будет производство с построенной аркологией. Все нормально, в городах миллиарды бабла.
Дальше берем другой сектор - и в нем уже делаем другой глобальный проект, который больше нацелен на туристов и игру. Также связываем аэропортом, железными дорогами и паромами производящий сектор в котором куча скучающих $$$ симов. После этого туристы и игроки уже и попрут в ваши города, в которых сделан "туристический" проект. Естественно, также в случае начальных проблем в эти города можно делать финансовые вливания от производящих городов, все равно там деньги некуда девать.
Все это проверено мной пока наполовину.
SkilordPro
Турист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 02:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SkilordPro »

Так, достраиваю космодром, возле меня 1 место застолблено мной, если есть желание потестить туризм в этом месте пишите. Даже деньжат подкину, сейчас копятся с процессоров.=) Потом все разнесу, и заново буду создавать город.=)
SkilordPro
Турист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 02:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SkilordPro »

Ну учитывая индустриальный характер города. низкое и среднее казино в прибыли. самое последнее высер а не казино. 14к в час расходы. ну а прибыли кот наплакал. там можно сделать 500 мест в гостинице для среднего класса и макс 80 игроков среднего класса могут играть.

1 и 2 хорошо себя проявили больше 100к в день. достопримечательности 200к 2 приносили. 7500 туристов. при этом город грязный заманух никаких вообще. куча заводов процессоры плавильные. Ну самое главное факт на лицо, космодром дает реально зарабатывать на туризме. конечно не как клепать компы и процессоры но все же.но на продаже компов все геймовер. миллионы эти тратить некуда. А туризм развивать изначально сложно долго и постепенно мне кажется всяко веселее. Конечно можно взять с 15кк полностью город переквалифицировать для туризма, но эта игра ничем не будет отличаться от песочницы.
Ответить