Каких размеров строить зоны?

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Аватара пользователя
Strikestar
Горожанин
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:43
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Strikestar » 13 мар 2013, 10:29

Понятно, что все зоны привязываются к дороге, что не очень удобно, но какие делать расстояния между дорогами? К примеру строю дороги разделяя карту на квадратные кварталы, размещаю зону вдоль всей дороги квартала и внутри получаются пустые участки земли. Как их избежать? Какие расстояния между дорогами оставляете?

Можно и близко дороги стоить, но тогда большие здания могут не влезть... Раньше проще было, посчитал клетки и зонируешь без проблем...

Спонсор
almond

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение almond » 13 мар 2013, 10:42

есть помощь при строительстве дорог, пунктирные линии, если отключены, то альт по моему их показывает
вот как раз пунктирная линия и показывает, какое расстояние нужно между параллельных дорог для максимальной плотности
один нюанс, если у вас проведена широкая дорога, а вы параллельно хотите провести узкую, то он показывает расстояние, как-будто вы хотите провести то же широкую, я просто ставлю $$ парк длинный (он как раз по длине для максимальной плотности) и потом уже провожу дорогу и удалю парк если он не нужен
ЗЫ...надеюсь понятно объяснил :-):
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 13 мар 2013, 10:54

Все элементарно, Ватсон! :ti_pa: Когда начинаешь зонирование то напротив дороги, к которой делаешь зону, будет тоненькая цветная полоска которая и обозначает то расстояние, которое необходимо, чтобы появились высотные здания.
Теперь же, как прокладывать дороги. Когда их прокладываешь, появляются параллельные пунктирные линии (если не появляются жми ALT), которые обозначают, где должна проходить дорога, чтобы здания выросли в высотки.
Но я обычно прокладываю через одну пунктирную линию, таким образом получается большой район.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

almond

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение almond » 13 мар 2013, 10:57

Echo-Six писал(а): Но я обычно прокладываю через одну пунктирную линию, таким образом получается большой район.
если делать квадрат через одну, то в центре будет пустое место
ЗЫ...кстати огорчился что нет украшений которые можно ставить независимо от дорог, допустим парки, тогда было бы удобно делать большие квадратные районы а посередине ставить парк (что логично)
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки

Аватара пользователя
LightOfMoon

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42

Сообщение LightOfMoon » 13 мар 2013, 11:04

Чтобы не было пустоты с обоих сторон ставишь живой квартал и будут высотки с обеих сторон

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 13 мар 2013, 11:07

almond писал(а):если делать квадрат через одну, то в центре будет пустое место
Не будет. Ведь высотки "вырастут" внутрь района. И зонирование с обеих сторон тоже внутрь. Сбоку зонировать не нужно, т.к будет мешать.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

almond

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение almond » 13 мар 2013, 11:16

Echo-Six писал(а):
almond писал(а):если делать квадрат через одну, то в центре будет пустое место
Не будет. Ведь высотки "вырастут" внутрь района. И зонирование с обеих сторон тоже внутрь. Сбоку зонировать не нужно, т.к будет мешать.
кстати да, об этом не подумал, я обычно через альт зонировал, а не сам размечал с помощью ЛКМ, в итоге дома вырастали как их попрет :-)
надо пересмотреть свой городок, как раз думал как уменьшить количество перекрестков
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки

ShoZeBudet
Турист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:37
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ShoZeBudet » 13 мар 2013, 11:21

да-да-да, гениально.
вечером попробую город из больших квадратов, каждый из которых равен 4-м рекомендуемым. поначалу квадраты будут пустые изнутри, но при повышении плотности должны зарасти полностью. :)

almond

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение almond » 13 мар 2013, 11:28

ShoZeBudet писал(а):да-да-да, гениально.
вечером попробую город из больших квадратов, каждый из которых равен 4-м рекомендуемым. поначалу квадраты будут пустые изнутри, но при повышении плотности должны зарасти полностью. :)
не обязательно квадраты, две параллельные дороги любой длины, только шириной в два парка, по началу по середине будет пусто за то потом сэкономим место которое съедается лишней дорогой (а там и остановки и тд)
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки

almond

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение almond » 13 мар 2013, 11:50

Потестировал тут, и нашел оптимальный вариант. Если строить дорогу через один пунктир, то получаем пустое место по середине (где должна проходить дорога в первом пунктире). Как убрать пустоту?

Ставим парк длинный $$ (за 100 симолеонов) и в режиме редактирования еще один такой же. Убираем помощника дорог (нажатием альт) и проводим максимально близко дорогу. Как видим, квартал будет максимально плотно застроен.

ЗЫ: парк за ненадобностью удаляем и зонируем только по параллельным дорогам, по краям не нужно.
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки

Ответить