Специализация города

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Rex_Pirr
Турист
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:08

Сообщение Rex_Pirr » 14 мар 2013, 12:30

оффтоп конечно начался, но вот из твой пример не удачный
уголь, руда, нефть основы производства, переработка хорошо но для производства маловата, потребуется 2-3 переработки что бы обеспечить 1-2 завода сырьем, и выйдет это гораздо дороже.
атомка это да.. великолепно пока реактор не поплавится и пол города не сотрет в миг
+ пока размер города не увеличат (если увеличат вообще) просто не удастся жить за счет налогов производить товары и и строить проект
+ атомка это как раз путь развития промышленика, смысла нет ставить коледж отдельно от заводов, и делать политех в игорном городе, где требуется торговля.

Спонсор
ShoZeBudet
Турист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:37
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ShoZeBudet » 14 мар 2013, 12:35

Нет, а все таки? Кому будут нужны телевизоры и процессоры? Да еще настолько, чтобы скупать их на рынке.

Rex_Pirr
Турист
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:08

Сообщение Rex_Pirr » 14 мар 2013, 12:38

Echo-Six писал(а): Все остальные либо туризм либо казино и им на сырье промышленников начхать. :ti_pa:

Поднимут? Каким образом? Тебе уже известен интерфейс купли/продажи?
Да и подумай сам: сейчас основано 1,8 миллиона городов, и это лишь приблизительные цифры. Большинство из них - экспортируют что либо.
В момент включения регулирования цен, будет обвал цен по всем показателям. Да и сам механизм регулирования не ясен, будет ли это нечто вроде биржи, или просто как сейчас, продажа но по средним цифирькам, которые рассчитываются на сервере исходя из суммарного экспорта/импорта отдельно взятого товара.
Больше всего непонятно с телевизорами и компами. Ну произведешь ты их, а куда девать? В аркологию?
насчет механизма вообще нечего не кому не известно кроме авторов, хотя есть подозрения что и они толком не понимают его

туризм и казино - отлично! а работать где будут те кто в казино деньги спускать будут? ну допустим на обычных заводах и ?
зацикловка на 3х зонах застройки + специализация "деньги из неоткуда" и забыть про проект?
или для проекта закупать товары?
но невозможно построить склады для тех товаров которые не открыты через специализацию (торговля или производство).

Rex_Pirr
Турист
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:08

Сообщение Rex_Pirr » 14 мар 2013, 12:41

ShoZeBudet писал(а):Нет, а все таки? Кому будут нужны телевизоры и процессоры? Да еще настолько, чтобы скупать их на рынке.
да наверно придумаю что нить вроде. хочешь завод 4-5 уровня (высокотехнологичный) будь любезен 1т процессоров на него отдать, хочешь население богатое в высотке и что бы оно довольно было? дай им пару тон телевизоров...

Аватара пользователя
LightOfMoon

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42

Сообщение LightOfMoon » 14 мар 2013, 12:43

Я правильно понимаю что компы стоят дороже телевизоров?

Sportboy83
Турист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:53

Сообщение Sportboy83 » 14 мар 2013, 12:48

На офф.форуме уже давно выяснили что город превосходно живет без коммерческой и индустриальных зон.
Бедные кварталы + бедные парки, медленно но верно счастье повышается, растер плотность постройки.
Насчет мирового рынка было объяснение в стримах разработчиков.
На все продукты будет минимальная цена, ниже которой упасть нельзя, и максимальная выше которой подняться нельзя.
Спрос на продукт будут вызывать повышение этой цены, предложения - понижение.

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 14 мар 2013, 12:49

Rex_Pirr писал(а):оффтоп конечно начался, но вот из твой пример не удачный
уголь, руда, нефть основы производства, переработка хорошо но для производства маловата, потребуется 2-3 переработки что бы обеспечить 1-2 завода сырьем, и выйдет это гораздо дороже.
атомка это да.. великолепно пока реактор не поплавится и пол города не сотрет в миг
+ пока размер города не увеличат (если увеличат вообще) просто не удастся жить за счет налогов производить товары и и строить проект
+ атомка это как раз путь развития промышленика, смысла нет ставить коледж отдельно от заводов, и делать политех в игорном городе, где требуется торговля.
Основы-то основы, но что делать, если места мало, разрабы пожабили :du_ma_et:? А что ты собираешься делать, если у тебя, к примеру, нету руды, а тебе хочется электронику клепать? Про переработку вторсырья: ты явно путаешь объемы и выгодность. Переработка вторсырья, полностью ориентированная под сплавы, приносит нехилой барыш. А если не хватает сплавов, то можно и закупить, но все равно выгода будет больше. Это при условии, что переработка не простаивает :ti_pa:.

Реактор атомки не будет плавиться, если поставишь техникум. Проверено 20-ю годами без универа. Атомка не только выбор промышленника - любой город со временем начинает требовать просто адово кол-во энергии, а застраивать нефтяными, или угольными станциями не позволит размер карты.
Да и вообще: образование это не только пустой звук, это:
1) Снижение преступности
2) Снижение мусора и увеличение вторсырья
3) Снижение шанса пожаров

И наконец, если не строить как попало, и что попало, а с умом, то можно прожить и на налоги и на экспорт с промышленности.
Rex_Pirr писал(а):туризм и казино - отлично! а работать где будут те кто в казино деньги спускать будут? ну допустим на обычных заводах и ?
зацикловка на 3х зонах застройки + специализация "деньги из неоткуда" и забыть про проект?
или для проекта закупать товары?
но невозможно построить склады для тех товаров которые не открыты через специализацию (торговля или производство).
В казино и в туризме туристы -это же элементарно, Ватсон :ti_pa: Для кого же ты еще строишь эти здания? :ps_ih: + сами эти же здания требуют рабочих - вот тебе и рабочие места да и сами рабочие не прочь потратить денежку прямо на рабоче месте, нэ? А если взять логику движка что рабочий не помнит вчерашнего места работы, то город явно не обеднеет.
Проект? Тут каждый решает, какой ему нужен проект да и нужен он ему вообще :ps_ih:
Да, склады не строятся, если в регионе нету добычи данного вида сырья. Тут уж недоработка Максиса.
LightOfMoon писал(а):Я правильно понимаю что компы стоят дороже телевизоров?
Как не странно, телевизоры дороже компов.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Sportboy83
Турист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:53

Сообщение Sportboy83 » 14 мар 2013, 13:00

Да и вообще: образование это не только пустой звук, это:
1) Снижение преступности
2) Снижение мусора и увеличение вторсырья
3) Снижение шанса пожаров
Это так должно быть в идеале. Но пока это багнуто. Снижения преступности и шанса пожаров в зависимости от образования не работают т.к. должно быть (был даже официальный ответ на форуме ЕА).
Да, склады не строятся, если в регионе нету добычи данного вида сырья. Тут уж недоработка Максиса.
Все так. Но склады можно построить развив в нужном направлении штаб квартиру торговых операций.
туризм и казино - отлично! а работать где будут те кто в казино деньги спускать будут? ну допустим на обычных заводах и ?
зацикловка на 3х зонах застройки + специализация "деньги из неоткуда" и забыть про проект?
или для проекта закупать товары?
но невозможно построить склады для тех товаров которые не открыты через специализацию (торговля или производство).




В казино и в туризме туристы -это же элементарно, Ватсон Для кого же ты еще строишь эти здания? + сами эти же здания требуют рабочих - вот тебе и рабочие места.
В казино спускают деньги туристы. Они не из твоего города, даже не из соседнего. А прилетают/приезжают из ниоткуда :))).

Казино, стадион, выставочный центр, аэропорт - создадудт более чем достаточно рабочих мест.
При этом стоит учесть что как правило в туристических центрах повышенная стоимость земли. А богачи не особенно любят работать. Так что будет еще нехватка рабочих.

Rex_Pirr
Турист
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:08

Сообщение Rex_Pirr » 14 мар 2013, 13:04

насчет нефтянки мог бы поспорить .. 1 полностью развитая нефтянка (2 уровня модули) по объемам как атомка с 1м доп реактором. держит полностью город застроенный от и до. отказался от нее только из за перебоев с поставкой нефти.

и вообще иногда непонятно нафига нужна специализация, особенно промышленная если можно сделать небольшой городок на 10-20 к населения и иметь стабильный выхлоп без доп заморочек, да город не растет но и проблем не прибавляется лишних ..

думаю что то явно изменится в экономике и социалке что бы заставить специализироваться + собираться в кучи (один город для проживания, один для работы, один для отдыха), придумают какие нить забастовки что людям негде отдыхать или еще что то.

Sportboy83
Турист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:53

Сообщение Sportboy83 » 14 мар 2013, 13:07

насчет нефтянки мог бы поспорить .. 1 полностью развитая нефтянка (2 уровня модули) по объемам как атомка с 1м доп реактором. держит полностью город застроенный от и до. отказался от нее только из за перебоев с поставкой нефти.
Смотря какой город. Для жилого/коммерческого и туристического много энергии не надо.
Но если специализироваться и строить заводы то энергии понадобится тонна.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость