
Большой трафик и пробки
-
- Турист
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:53
ЕА очень намудрило с дорожным движением. Итог пока один - чтобы город не стоял в пробках надо довольно пристально изучить механику, посмотреть несколько роликов на ютубе, и набросать предварительный план город на бумажке, желательно так же "отрепетировать в песочнице"... вообщем сплошной фан 

-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Да, с последними патчами траффик стал..... кхм.... чуть-чуть пользоваться объездными путями, но реализовано это так, что до сих пор продолжается выполняться парадигма: Прем самой короткой дорогой по головам своих товарищей.
Где-то разработчиками писалось, что якобы светофоры на разных дорогах, в зависимости от нагрузки транспортной сети на одном из сегментов перекрестка ( и "Т" и "+" образных) могут давать зеленый свет больше по времени. Однако, 2 часа экспериментов в городе с населением 60к (с большим населением было труднее управлять потоком транспорта в нужном мне направлении) и с различными перекрестками с различными дорогами показали, что никаких различий в времени работы светофора перекрестка нету.
Порой мне кажется, что разрабы пишут эти напыщенные посты чтобы как-то маскировать явную убогость их перехваленого движка. Красивый, да, спору нема, но он тупой.
Да, господа разработчики, вы видите в своих обкуренных снах именно такую логику действия, но мы, игроки, трезвые и нормально мыслящие люди, видим совсем другую логику действия. Можете посмотреть старые видеоролики, где разрабы хвалят свой движок : "Вот, посмотрите, это агент. Он.... это.. как там... типа
.. что-то доставляет.
"
Поначалу да, казалось что это круто но даже у этих агентов (прости агент Смит, невольно подумал о тебе) мозгов нема. Возьмем к примеру энергию. Пока такой агент не обойдет ближайшие здания и не наполнит их до отказа, действительно нуждающиеся здания так и будут стоять без энергии. Порой это бесит
Где-то разработчиками писалось, что якобы светофоры на разных дорогах, в зависимости от нагрузки транспортной сети на одном из сегментов перекрестка ( и "Т" и "+" образных) могут давать зеленый свет больше по времени. Однако, 2 часа экспериментов в городе с населением 60к (с большим населением было труднее управлять потоком транспорта в нужном мне направлении) и с различными перекрестками с различными дорогами показали, что никаких различий в времени работы светофора перекрестка нету.

Порой мне кажется, что разрабы пишут эти напыщенные посты чтобы как-то маскировать явную убогость их перехваленого движка. Красивый, да, спору нема, но он тупой.

Да, господа разработчики, вы видите в своих обкуренных снах именно такую логику действия, но мы, игроки, трезвые и нормально мыслящие люди, видим совсем другую логику действия. Можете посмотреть старые видеоролики, где разрабы хвалят свой движок : "Вот, посмотрите, это агент. Он.... это.. как там... типа


Поначалу да, казалось что это круто но даже у этих агентов (прости агент Смит, невольно подумал о тебе) мозгов нема. Возьмем к примеру энергию. Пока такой агент не обойдет ближайшие здания и не наполнит их до отказа, действительно нуждающиеся здания так и будут стоять без энергии. Порой это бесит



Origin: Akbuhan
- Strikestar
- Горожанин
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:43
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Турист
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 10:06
Вообще то прут, в обход. У меня по крайней мере. Не раз наблюдал, как дитё, живущее через дорогу от школы, выезжает на автомобиле родителей и прёт в обход в школу, и пока все абсолютно сегменты дорог в городе не посетит, в школу не доедет.Echo-Six писал(а): Да, с последними патчами траффик стал..... кхм.... чуть-чуть пользоваться объездными путями, но реализовано это так, что до сих пор продолжается выполняться парадигма: Прем самой короткой дорогой по головам своих товарищей.
Я кстати заметил, что для разных линий разное время зеленого света, только вот мне кажется они полярность перепутали, т.к. дольше всего (у меня по крайней мере) зелёный свет почему то горит на менее нагруженной полосе.Echo-Six писал(а): Где-то разработчиками писалось, что якобы светофоры на разных дорогах, в зависимости от нагрузки транспортной сети на одном из сегментов перекрестка ( и "Т" и "+" образных) могут давать зеленый свет больше по времени.
Однако, 2 часа экспериментов в городе с населением 60к (с большим населением было труднее управлять потоком транспорта в нужном мне направлении) и с различными перекрестками с различными дорогами показали, что никаких различий в времени работы светофора перекрестка нету.![]()
И с поворотами намудрили, я всегда подозревал, что на западе всё через тернии к звёздам, так и тут на всех перекрёстках, при двухстороннем зеленом свете, машины так же одновременно еще и сворачивают на одну и ту же полосу, нередко при этом пересекая полосу на которой встречный транспорт движется (то бишь едешь ты на зеленый тебе на встречу шапарит поток машин и хопа так залихватски повернул налево...), гаишников на них нету :)
На мой взгляд их движок сложный и наукоёмкий, только ряд моделей в нём не от жизни, математики много а реализма мало. Взять к примеру мусоровозы, если ты прешь через весь город, что бы забрать немного мусора, то собери ты мусор по дороге, столько, что бы осталось еще и забрать мусор в конечной точке. Представляю, как в реальной жизни так бы действовали мусоровозы, бензина сожгли много, а эффективности мало. И действительно, если брать соотношение собранное кол-во мусора к расстоянию, которое покрыл мусоровоз... то цифра получается вельми мелка. Но это не страшное, самое страшное что за одним тюком утиля, ломятся все 48 машин. Зачем? Понимаю, мат. логика - сложная наука, но блин нельзя этот мешок застолбить за одной машиной, а остальные послать за другими?Echo-Six писал(а): Порой мне кажется, что разрабы пишут эти напыщенные посты чтобы как-то маскировать явную убогость их перехваленого движка. Красивый, да, спору нема, но он тупой.![]()
Да, господа разработчики, вы видите в своих обкуренных снах именно такую логику действия, но мы, игроки, трезвые и нормально мыслящие люди, видим совсем другую логику действия.
Можете посмотреть старые видеоролики, где разрабы хвалят свой движок : "Вот, посмотрите, это агент. Он.... это.. как там... типа.. что-то доставляет.
"
Поначалу да, казалось что это круто но даже у этих агентов (прости агент Смит, невольно подумал о тебе) мозгов нема. Возьмем к примеру энергию. Пока такой агент не обойдет ближайшие здания и не наполнит их до отказа, действительно нуждающиеся здания так и будут стоять без энергии. Порой это бесит
Так же и с общественным транспортом, все 72 автобуса ездят по городу гуськом, нафег? Над алгоритмом перевозки пассажиров можно спорить долго, но блин, у меня остановок меньше чем автобусов, если каждый автобус привяжется к одной остановке и начнет только с нее перевозить народ на близжайшие остановки, то подозреваю что количество доставленных до места назначения симов (т. от туда от куда сим отправился и до туда куда он ехал) будет исчисляться сотнями тысяч, при 100к населения.
Кстати, непонятно как заставить сима ездить на автобусах/трамваях, впрочем на таких бестолковых трамваях я и сам бы не стал ездить, да мэр бы не долго прожил бы с таким транспортом.
А автобусы/трамваи-призраки? Ставишь автобусный парк, набиваешь его гаражами, выпускаешь автобусы, ждешь немного, сносишь парк, и ву-а-ля - автобусы никуда не деваются, так же и с трамваями. Сразу на лицо, либо автобус не потомок объекта автобусный парк, либо не работает деструктор у класса Автобусный парк, который должен подчищать и потомков.
И т.д.
Неудивительно, что их движок всегда приводит к одному и тому же результату - из-за багов и непродуманностей приходится покидать город.
Игра красивая, математически очень сложная, но вот такие непродуманные моменты - делают её откровенной пустышкой, и увы, пока не доведут до ума игру она таковой и будет.
- ScRaBuS
- Турист
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27
- Поблагодарили: 3 раза
Ох и много же букв написали.... Играю на тестовом серваке, пробки как всегда лютые были(население перевалило за 250 тысяч), на трамваях и автобусах ездило от силы тысяч 30.И наконец в один прекрасный момент у меня случился коллапс энергосистемы и начались пляски с бубном по спасению города.Все сгорело и в говне утопло, пол города за бугор свалила.Но после восстановления всех служб и отстройки оставшегося города заново произошло чудо,ВСЕ СИМЫ начали ездить на транспорте, и объезжать мелкие пробки.Но недолго радовался я такой игре эта "цуко" после часа полтора, начала вылетать, а потом и вовсе зависать намертво после вхождения в игру. Короче разрабам явно желчь в одно место бьет когда игрок получает удовольствие от игры , а не матюкается от досады когда из- за багов приходиться начинать все заново! 

-
- Горожанин
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
- Поблагодарили: 17 раз
Много население в городе грозит бедой, высокодоходные предприятия требуют богачей, а их здания содержат меньше народу.
Также важны ЖД вокзалы, которые хорошо поставить с двух сторон подальше от въезда в город.
Не стеснятся ставить побольше автобусных остановок.
Также аэропорт на другом конце от въезда, спасает от желтых полчищь-муравьев.
PS: Хотите играть без багов, стройте горда с малым населением.
Также важны ЖД вокзалы, которые хорошо поставить с двух сторон подальше от въезда в город.
Не стеснятся ставить побольше автобусных остановок.
Также аэропорт на другом конце от въезда, спасает от желтых полчищь-муравьев.
PS: Хотите играть без багов, стройте горда с малым населением.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
-
- Турист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 02:10
- Поблагодарили: 2 раза
Создал город с развитыми соседями. Они молодцы понастроили у каждого по 3 терминала. в моем городе 200+ автобусов гоняет таких и при этом еще пытаюсь туристов заманивать которые на стадион едут на авто своих большая часть в итоге въезд нереально сильно забит. Есть возможность кроме как попросить убрать терминалы запретить въезд в город:? Ситуация патовая.
-
- Турист
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:40
- Поблагодарили: 3 раза
Убирай остановки и жди пока уедут... даже если они теперь снесут терминалы, автобусы останутся =\ баг такой, баг.
- zevsS
- Горожанин
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:30
- Откуда: Калининград
- Поблагодарили: 1 раз
проще бету нафиг удалить пока норм игру не сделают. а то люди заплатили за игру и играют по правилам багов....крутоalberologic писал(а):Много население в городе грозит бедой, высокодоходные предприятия требуют богачей, а их здания содержат меньше народу.
Также важны ЖД вокзалы, которые хорошо поставить с двух сторон подальше от въезда в город.
Не стеснятся ставить побольше автобусных остановок.
Также аэропорт на другом конце от въезда, спасает от желтых полчищь-муравьев.
PS: Хотите играть без багов, стройте горда с малым населением.

- tehKosh
- Турист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:50
> Много население в городе грозит бедой, высокодоходные предприятия требуют богачей, а их здания содержат меньше народу.
Все это выравнивается аркологией. То есть пусть у вас производящий город - поэтому куча незакрытых вакансий. Но после аркологии все & и && начинают ездить из аркологии и вакансии закрываются. Ну а чтобы закрыть &&& вакансии нужно уже в своем городе делать весь жилой сектор &&&. Все просто.
Все это выравнивается аркологией. То есть пусть у вас производящий город - поэтому куча незакрытых вакансий. Но после аркологии все & и && начинают ездить из аркологии и вакансии закрываются. Ну а чтобы закрыть &&& вакансии нужно уже в своем городе делать весь жилой сектор &&&. Все просто.