Читайте тему целиком, тут всё есть со скринами.zevsS писал(а):маленький кусочек или до конца карты? можно скрин?alexgrin61 писал(а):Прочитал полностью всю тему. Испробовал ВСЕ способы которые только нашел. У меня были ОЧЕНЬ большие проблемы на въезде в город,стояла длинющая змейка на региаональной трассе.Помогло только одно на все СТО процентов избавиться от пробки.
-В самом начале выезда из города,на первом перекрёстке,проложить (влево-вправо от главной дороги) грязную дорогу.
Большой трафик и пробки
- KingGLEB
- Горожанин
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Nick in Origin: MOHAPXru
Server: Европа Восток 1
Server: Европа Восток 1
-
- Турист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 02:10
- Поблагодарили: 2 раза
вопрос к тебе. как ты делаешь широкую дорогу, между дорогами место четко на 2 здания? или помошник так предлагает? Я так просто не строю, поэтому интересуюсь)
- KingGLEB
- Горожанин
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Даже не знаю к кому вопрос.SkilordPro писал(а):вопрос к тебе. как ты делаешь широкую дорогу, между дорогами место четко на 2 здания? или помошник так предлагает? Я так просто не строю, поэтому интересуюсь)


Nick in Origin: MOHAPXru
Server: Европа Восток 1
Server: Европа Восток 1
-
- Горожанин
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
- Поблагодарили: 3 раза
между широкими дорогами именно помощник предлагает линию где провести, хотя чуть-чуть можно выиграть если строить рассчитывая парками, между узкими дорогами чтоб два дома влезло можно рассчитать только паркамиSkilordPro писал(а):вопрос к тебе. как ты делаешь широкую дорогу, между дорогами место четко на 2 здания? или помошник так предлагает? Я так просто не строю, поэтому интересуюсь)
тут я подробно описывал как это делается
viewtopic.php?p=2817#p2817
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
-
- Турист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 02:10
- Поблагодарили: 2 раза
спс алмонд. сегодня буду строить идеальный туристический город.=)
- ScRaBuS
- Турист
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27
- Поблагодарили: 3 раза
Я немножко по другому делаю
1.Уменьшаю главную дорогу , которую типа "нельзя снести". Делается это так пару раз берем грязную дорогу и пересекаем ею главную дорогу и тянем ее в сторону выезда из города до упора. Как видите дорога уменьшается
2.После этих манипуляций делаем так берем грязную дорогу ставим ее чуть чуть на искосок к главной дороге и тянем ее вверх к выезду.
И, что же мы из всего этого получаем? А получаем мы то , что все дороги мы можем строить и сносить которые помогут нам разгрузить въезд в город.
У меня это получается примерно так
Так же я бы вам порекомендовал как только у вас начнется плотная застройка города сделать так.Что бы небыло перекрестка и лишнего затора
Вот в принципе и все, что я хотел сказать по этому поводу

1.Уменьшаю главную дорогу , которую типа "нельзя снести". Делается это так пару раз берем грязную дорогу и пересекаем ею главную дорогу и тянем ее в сторону выезда из города до упора. Как видите дорога уменьшается

2.После этих манипуляций делаем так берем грязную дорогу ставим ее чуть чуть на искосок к главной дороге и тянем ее вверх к выезду.
У меня это получается примерно так
Вот в принципе и все, что я хотел сказать по этому поводу

-
- Турист
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 11:45
- Поблагодарили: 1 раз
И что дает такое укорочение въездного пути, просто возможность поставить свои дороги вплотную к границе карты?
- ScRaBuS
- Турист
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27
- Поблагодарили: 3 раза
У меня, почему то, загородные пробки с такой планировкой дороги значительно уменьшаются. Машинки быстро заворачивают и съезжают с эстакады! 

-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
По сути да.Liova писал(а):И что дает такое укорочение въездного пути, просто возможность поставить свои дороги вплотную к границе карты?
Поэкспериментировав в песочницах, пришел к выводу, что есть еще один выход - дорогу въезда протянуть минимум до 1/4 длинны карты, можно до середины или даже до конца, но эту дорогу ни с чем не соединять.
Затем с двух сторон этой дороги параллельно тянем еще дороги, но максимально близко. Получится 3 параллельные дороги, не соединенные между собой.
Однако, это две дороги до конца карты, там где въезд, не тянем, т.к у самого края карты у дороги въезда ставим разворот грунтовой дорогой.
Затем эти 3 параллельные дороги соединяем между собой грунтовой дорогой, а от 2-х боковых дорог начинаем делать районы, перекрестки и развилки.
Получим нечто вроде шлюза из центральной дороги. Да, грунтовые дороги имеют низкую пропускную способность, но поскольку они будут максимально короткими, то транспорт проезжать будет довольно быстро. Тут важно не переборщить с числом этих грунтовых перешейков, нужно мониторить этот шлюз и переставлять грунтовки по мере необходимости.
Также следует понимать, что грунтовая не дает светофора, что позволяет траффику двигающему вперед не останавливаться.
Грунтовую можно заменить на двухколейку, что позволит немного увеличить пропускную способность. но, повторюсь, надо следить, чтобы на центральной дороге-шлюзе не было светофоров вообще.
Скрин сейчас дать не могу. Компа нету под рукой.


Origin: Akbuhan
- ScRaBuS
- Турист
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27
- Поблагодарили: 3 раза
Сейчас видео выложу, покажу как это работает! Вот:
После всех шаманств с дорогами, так-же научился делать хитрый въезд в университет, что ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшает пробки на дорогах 
