Большой трафик и пробки

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Ответить
Аватара пользователя
KingGLEB
Горожанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KingGLEB »

zevsS писал(а):
alexgrin61 писал(а):Прочитал полностью всю тему. Испробовал ВСЕ способы которые только нашел. У меня были ОЧЕНЬ большие проблемы на въезде в город,стояла длинющая змейка на региаональной трассе.Помогло только одно на все СТО процентов избавиться от пробки.
-В самом начале выезда из города,на первом перекрёстке,проложить (влево-вправо от главной дороги) грязную дорогу.
маленький кусочек или до конца карты? можно скрин? :-):
Читайте тему целиком, тут всё есть со скринами.
Nick in Origin: MOHAPXru
Server: Европа Восток 1
Спонсор
SkilordPro
Турист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 02:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SkilordPro »

вопрос к тебе. как ты делаешь широкую дорогу, между дорогами место четко на 2 здания? или помошник так предлагает? Я так просто не строю, поэтому интересуюсь)
Аватара пользователя
KingGLEB
Горожанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KingGLEB »

SkilordPro писал(а):вопрос к тебе. как ты делаешь широкую дорогу, между дорогами место четко на 2 здания? или помошник так предлагает? Я так просто не строю, поэтому интересуюсь)
Даже не знаю к кому вопрос. :-): Ну я подумаю что мне :-): Помощник предлагает. Экспериментальный город - одни проспекты. Правда въезд подкачал, т.к. максис не протестил ничего.
Nick in Origin: MOHAPXru
Server: Европа Восток 1
almond

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение almond »

SkilordPro писал(а):вопрос к тебе. как ты делаешь широкую дорогу, между дорогами место четко на 2 здания? или помошник так предлагает? Я так просто не строю, поэтому интересуюсь)
между широкими дорогами именно помощник предлагает линию где провести, хотя чуть-чуть можно выиграть если строить рассчитывая парками, между узкими дорогами чтоб два дома влезло можно рассчитать только парками
тут я подробно описывал как это делается
viewtopic.php?p=2817#p2817
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
SkilordPro
Турист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 02:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SkilordPro »

спс алмонд. сегодня буду строить идеальный туристический город.=)
Аватара пользователя
ScRaBuS
Турист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ScRaBuS »

Я немножко по другому делаю :ti_pa:

1.Уменьшаю главную дорогу , которую типа "нельзя снести". Делается это так пару раз берем грязную дорогу и пересекаем ею главную дорогу и тянем ее в сторону выезда из города до упора. Как видите дорога уменьшается :-)
2.После этих манипуляций делаем так берем грязную дорогу ставим ее чуть чуть на искосок к главной дороге и тянем ее вверх к выезду. И, что же мы из всего этого получаем? А получаем мы то , что все дороги мы можем строить и сносить которые помогут нам разгрузить въезд в город.
У меня это получается примерно так Так же я бы вам порекомендовал как только у вас начнется плотная застройка города сделать так.Что бы небыло перекрестка и лишнего затора
Вот в принципе и все, что я хотел сказать по этому поводу :-):
Liova
Турист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 11:45
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Liova »

И что дает такое укорочение въездного пути, просто возможность поставить свои дороги вплотную к границе карты?
Аватара пользователя
ScRaBuS
Турист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ScRaBuS »

У меня, почему то, загородные пробки с такой планировкой дороги значительно уменьшаются. Машинки быстро заворачивают и съезжают с эстакады! :du_ma_et:
Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение Echo-Six »

Liova писал(а):И что дает такое укорочение въездного пути, просто возможность поставить свои дороги вплотную к границе карты?
По сути да.

Поэкспериментировав в песочницах, пришел к выводу, что есть еще один выход - дорогу въезда протянуть минимум до 1/4 длинны карты, можно до середины или даже до конца, но эту дорогу ни с чем не соединять.
Затем с двух сторон этой дороги параллельно тянем еще дороги, но максимально близко. Получится 3 параллельные дороги, не соединенные между собой.
Однако, это две дороги до конца карты, там где въезд, не тянем, т.к у самого края карты у дороги въезда ставим разворот грунтовой дорогой.
Затем эти 3 параллельные дороги соединяем между собой грунтовой дорогой, а от 2-х боковых дорог начинаем делать районы, перекрестки и развилки.
Получим нечто вроде шлюза из центральной дороги. Да, грунтовые дороги имеют низкую пропускную способность, но поскольку они будут максимально короткими, то транспорт проезжать будет довольно быстро. Тут важно не переборщить с числом этих грунтовых перешейков, нужно мониторить этот шлюз и переставлять грунтовки по мере необходимости.
Также следует понимать, что грунтовая не дает светофора, что позволяет траффику двигающему вперед не останавливаться.
Грунтовую можно заменить на двухколейку, что позволит немного увеличить пропускную способность. но, повторюсь, надо следить, чтобы на центральной дороге-шлюзе не было светофоров вообще.
Скрин сейчас дать не могу. Компа нету под рукой.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan
Аватара пользователя
ScRaBuS
Турист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ScRaBuS »

Сейчас видео выложу, покажу как это работает! Вот:
После всех шаманств с дорогами, так-же научился делать хитрый въезд в университет, что ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшает пробки на дорогах :mi_ga_et:
Ответить