Пытаюсь протянуть как и пишишь до стороны выезда из города до упора, так жалуется на острый угол.ScRaBuS писал(а): Делается это так пару раз берем грязную дорогу и пересекаем ею главную дорогу и тянем ее в сторону выезда из города до упора.
Большой трафик и пробки
-
- Турист
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:05
- ScRaBuS
- Турист
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27
- Поблагодарили: 3 раза
Вот как это делаетсяImmSoul писал(а): Пытаюсь протянуть как и пишишь до стороны выезда из города до упора, так жалуется на острый угол.

- KingGLEB
- Горожанин
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, очень познавательно. Надо будет попробовать.ScRaBuS писал(а):Вот как это делается![]()
Nick in Origin: MOHAPXru
Server: Европа Восток 1
Server: Европа Восток 1
-
- Турист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49
А ещё можно продолжать грязевой по чучуть до конца уменьшить, и будет бездонная яма на въезде в город :)
Хоть бы объяснил что даёт этот хитрый въезд :) Вроде и с обычным туда машины прям засасывает, вот на перекрёстках перед университетом да, пробки.ScRaBuS писал(а): После всех шаманств с дорогами, так-же научился делать хитрый въезд в университет, что ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшает пробки на дорогах
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Как и обещал скрины:Echo-Six писал(а):По сути да.Liova писал(а):И что дает такое укорочение въездного пути, просто возможность поставить свои дороги вплотную к границе карты?
Поэкспериментировав в песочницах, пришел к выводу, что есть еще один выход - дорогу въезда протянуть минимум до 1/4 длинны карты, можно до середины или даже до конца, но эту дорогу ни с чем не соединять.
Затем с двух сторон этой дороги параллельно тянем еще дороги, но максимально близко. Получится 3 параллельные дороги, не соединенные между собой.
Однако, это две дороги до конца карты, там где въезд, не тянем, т.к у самого края карты у дороги въезда ставим разворот грунтовой дорогой.
Затем эти 3 параллельные дороги соединяем между собой грунтовой дорогой, а от 2-х боковых дорог начинаем делать районы, перекрестки и развилки.
Получим нечто вроде шлюза из центральной дороги. Да, грунтовые дороги имеют низкую пропускную способность, но поскольку они будут максимально короткими, то транспорт проезжать будет довольно быстро. Тут важно не переборщить с числом этих грунтовых перешейков, нужно мониторить этот шлюз и переставлять грунтовки по мере необходимости.
Также следует понимать, что грунтовая не дает светофора, что позволяет траффику двигающему вперед не останавливаться.
Грунтовую можно заменить на двухколейку, что позволит немного увеличить пропускную способность. но, повторюсь, надо следить, чтобы на центральной дороге-шлюзе не было светофоров вообще.
Скрин сейчас дать не могу. Компа нету под рукой.
Да, это немного громоздко, но шлюз (центральная дорога) обычно не требуется такой длинной. Но под конкретную ситуацию можно подстраивать.
У меня не получилось поставить разворот вплотную к границе карты из-за особенностей рельефа при въезде - региональное шоссе находится на возвышенности, в то время как карта города расположена в низине. Конец шлюза можно соединить с магистралью, но опять же, светофоров не должно быть.
Ничего тут особого нету. Университет расположен сразу после перекрестка, а въезд с противоположного движения организован с помощью грунтовой дороги, разворотом. Поскольку магистраль широкая, то если удалить "огрызок" грунтовки, что выглядывает сбоку магистрали, то часть останется внутри магистрали. Но пробки никуда не денутся - они скопятся перед университетским перекрестком.ScRaBuS писал(а):После всех шаманств с дорогами, так-же научился делать хитрый въезд в университет, что ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшает пробки на дорогах
Что касается въезда, там есть небольшой глюк при попытке провести грунтовую дорогу наискосок у границы карты и за пределы карты. В итоге машины выезжают на встречку и пропадают. Считаю, это баг.


Origin: Akbuhan
-
- Горожанин
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
- Поблагодарили: 3 раза
читаю все это дело и думаю что бубен гораздо эффектней
один плюс к ЕА, они сделали игру, которая благодаря багам и не доработкам, не хило так развивает пытливые умы у людей

один плюс к ЕА, они сделали игру, которая благодаря багам и не доработкам, не хило так развивает пытливые умы у людей

Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Прочитал, улыбнулся, посмеялся.almond писал(а):читаю все это дело и думаю что бубен гораздо эффектней![]()
один плюс к ЕА, они сделали игру, которая благодаря багам и не доработкам, не хило так развивает пытливые умы у людей


+1



Origin: Akbuhan
- ScRaBuS
- Турист
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27
- Поблагодарили: 3 раза
Echo-Six
А скажите мне как вы на въезд в университет грунтовую дорогу наложите( у вас будет надпись нельзя наложить дорогу через здание)И где вы там грунтовый перекресток увидели, но он есть только хитрый? И говорю вам этот способ въезда очень аффективный. У меня от пробки рассасываются махом.
А скажите мне как вы на въезд в университет грунтовую дорогу наложите( у вас будет надпись нельзя наложить дорогу через здание)И где вы там грунтовый перекресток увидели, но он есть только хитрый? И говорю вам этот способ въезда очень аффективный. У меня от пробки рассасываются махом.
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Да очень простоScRaBuS писал(а):Echo-Six
А скажите мне как вы на въезд в университет грунтовую дорогу наложите( у вас будет надпись нельзя наложить дорогу через здание)И где вы там грунтовый перекресток увидели, но он есть только хитрый? И говорю вам этот способ въезда очень аффективный. У меня от пробки рассасываются махом.

Для начала построим университет:
Как же это образовалось? Вопрос серьОзный


Заходим в режим модернизации университета, выбираем дорогу.... А далее как на скринах ниже:

Теперь же поговорим о моих словах сказанных ранее..
Внимательно смотрим на эти два скрина:

и отвечая на возможный вопрос отвечу: да, транспорт может ездить по такой скрытой дороге.
Вы сомневаетесь в возможности постройки университета на такой вот разворот? А я скажу вам, что это можно! Смотрим скрин:

Update: в чате был задан вопрос: "А почему вы не запостили трюк с дорожками в свой пост относительно университета?"
Отвечаю: Ну не все же мне одному выкладывать секреты, надо дать возможность рассказать об фишках и другим игрокам.


Origin: Akbuhan
- ScRaBuS
- Турист
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27
- Поблагодарили: 3 раза
В принципе да, это так, но чуть проще...Но с таким поворотом согласитесь пробок возле универа стало значительно меньше?У меня к примеру три тысячи рыл въезжают с таким разворотом за три часа, не создавая при этом транспортный коллапс.