Большой трафик и пробки

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Ответить
ImmSoul
Турист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:05

Сообщение ImmSoul » 04 апр 2013, 08:37

ScRaBuS писал(а): Делается это так пару раз берем грязную дорогу и пересекаем ею главную дорогу и тянем ее в сторону выезда из города до упора.
Пытаюсь протянуть как и пишишь до стороны выезда из города до упора, так жалуется на острый угол.

Спонсор
Аватара пользователя
ScRaBuS
Турист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ScRaBuS » 04 апр 2013, 10:24

ImmSoul писал(а):
ScRaBuS писал(а): Делается это так пару раз берем грязную дорогу и пересекаем ею главную дорогу и тянем ее в сторону выезда из города до упора.
Пытаюсь протянуть как и пишишь до стороны выезда из города до упора, так жалуется на острый угол.
Вот как это делается :)-(:

Аватара пользователя
KingGLEB
Горожанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KingGLEB » 04 апр 2013, 13:07

ScRaBuS писал(а):Вот как это делается :)-(:
Спасибо, очень познавательно. Надо будет попробовать.
Nick in Origin: MOHAPXru
Server: Европа Восток 1

Torvus
Турист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:49

Сообщение Torvus » 04 апр 2013, 14:19

А ещё можно продолжать грязевой по чучуть до конца уменьшить, и будет бездонная яма на въезде в город :)
ScRaBuS писал(а): После всех шаманств с дорогами, так-же научился делать хитрый въезд в университет, что ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшает пробки на дорогах :mi_ga_et:
Хоть бы объяснил что даёт этот хитрый въезд :) вроде и с обычным туда машины прям засасывает, вот на перекрёстках перед университетом да, пробки.

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 04 апр 2013, 16:09

Echo-Six писал(а):
Liova писал(а):И что дает такое укорочение въездного пути, просто возможность поставить свои дороги вплотную к границе карты?
По сути да.

Поэкспериментировав в песочницах, пришел к выводу, что есть еще один выход - дорогу въезда протянуть минимум до 1/4 длинны карты, можно до середины или даже до конца, но эту дорогу ни с чем не соединять.
Затем с двух сторон этой дороги параллельно тянем еще дороги, но максимально близко. Получится 3 параллельные дороги, не соединенные между собой.
Однако, это две дороги до конца карты, там где въезд, не тянем, т.к у самого края карты у дороги въезда ставим разворот грунтовой дорогой.
Затем эти 3 параллельные дороги соединяем между собой грунтовой дорогой, а от 2-х боковых дорог начинаем делать районы, перекрестки и развилки.
Получим нечто вроде шлюза из центральной дороги. Да, грунтовые дороги имеют низкую пропускную способность, но поскольку они будут максимально короткими, то транспорт проезжать будет довольно быстро. Тут важно не переборщить с числом этих грунтовых перешейков, нужно мониторить этот шлюз и переставлять грунтовки по мере необходимости.
Также следует понимать, что грунтовая не дает светофора, что позволяет траффику двигающему вперед не останавливаться.
Грунтовую можно заменить на двухколейку, что позволит немного увеличить пропускную способность. но, повторюсь, надо следить, чтобы на центральной дороге-шлюзе не было светофоров вообще.
Скрин сейчас дать не могу. Компа нету под рукой.
Как и обещал скрины: Как видите, светофоров вообще нету, что позволяет транспорту добираться да нужной развязки без остановок, тем самым разгружая первоначальный поток транспорта при въезде.
Да, это немного громоздко, но шлюз (центральная дорога) обычно не требуется такой длинной. Но под конкретную ситуацию можно подстраивать.
У меня не получилось поставить разворот вплотную к границе карты из-за особенностей рельефа при въезде - региональное шоссе находится на возвышенности, в то время как карта города расположена в низине. Конец шлюза можно соединить с магистралью, но опять же, светофоров не должно быть.
ScRaBuS писал(а):Сейчас видео выложу
Покажу как это работает!
вот После всех шаманств с дорогами, так-же научился делать хитрый въезд в университет, что ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшает пробки на дорогах :mi_ga_et:
Ничего тут особого нету. Университет расположен сразу после перекрестка, а въезд с противоположного движения организован с помощью грунтовой дороги, разворотом. Поскольку магистраль широкая, то если удалить "огрызок" грунтовки, что выглядывает сбоку магистрали, то часть останется внутри магистрали. Но пробки никуда не денутся - они скопятся перед университетским перекрестком.
Что касается въезда, там есть небольшой глюк при попытке провести грунтовую дорогу наискосок у границы карты и за пределы карты. В итоге машины выезжают на встречку и пропадают. Считаю, это баг.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

almond

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение almond » 04 апр 2013, 17:01

читаю все это дело и думаю что бубен гораздо эффектней :-)
один плюс к ЕА, они сделали игру, которая благодаря багам и не доработкам, не хило так развивает пытливые умы у людей ;;-)))
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 04 апр 2013, 19:00

almond писал(а):читаю все это дело и думаю что бубен гораздо эффектней :-)
один плюс к ЕА, они сделали игру, которая благодаря багам и не доработкам, не хило так развивает пытливые умы у людей ;;-)))
Прочитал, улыбнулся, посмеялся. ;;-))) ;;-)))
+1 :co_ol:
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Аватара пользователя
ScRaBuS
Турист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ScRaBuS » 04 апр 2013, 21:07

Echo-Six
А скажите мне как вы на въезд в университет грунтовую дорогу наложите( у вас будет надпись нельзя наложить дорогу через здание)И где вы там грунтовый перекресток увидели, но он есть только хитрый? И говорю вам этот способ въезда очень аффективный. У меня от пробки рассасываются махом.

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 04 апр 2013, 22:51

ScRaBuS писал(а):Echo-Six
А скажите мне как вы на въезд в университет грунтовую дорогу наложите( у вас будет надпись нельзя наложить дорогу через здание)И где вы там грунтовый перекресток увидели, но он есть только хитрый? И говорю вам этот способ въезда очень аффективный. У меня от пробки рассасываются махом.
Да очень просто :ps_ih: .
Для начала построим университет: Как видно, через дорогу уже проложены 2 разворота. Присмотритесь, сразу после перекрестка и после второго фонарного столба, если смотреть справа-налево.
Как же это образовалось? Вопрос серьОзный :ps_ih: ! Но старина Echo-Six знает ответ на этот вопрос! :)-(:
Заходим в режим модернизации университета, выбираем дорогу.... А далее как на скринах ниже: Как видно, дорога разбилась на два сегмента, а это происходит только в 2-х случаях: либо к старой дорогое позднее присоединялась новая, либо с помощью грунтовки сделали разворот. :men: Но в этом месте образовался поворот к университету. Еще скажу, что такими вот университетскими дорожками можно образовывать развороты на дорогах.

Теперь же поговорим о моих словах сказанных ранее..
Внимательно смотрим на эти два скрина: Как видно, был перешеек, состоящий из грунтовой дороги. После удаления его части, которая присоединялась к дороге, часть присоединенная к магистрали осталась. Но её не видно. Если удалить простую дорогу этот "огрызок" останется скрытным. Баг ли это или фича решать вам :jn_pu_sk:
и отвечая на возможный вопрос отвечу: да, транспорт может ездить по такой скрытой дороге.

Вы сомневаетесь в возможности постройки университета на такой вот разворот? А я скажу вам, что это можно! Смотрим скрин: Ну, надеюсь я вас убедил? :mi_ga_et:
Update: в чате был задан вопрос: "А почему вы не запостили трюк с дорожками в свой пост относительно университета?"
Отвечаю: Ну не все же мне одному выкладывать секреты, надо дать возможность рассказать об фишках и другим игрокам.
Последний раз редактировалось Echo-Six 04 апр 2013, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Аватара пользователя
ScRaBuS
Турист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ScRaBuS » 04 апр 2013, 23:25

В принципе да, это так, но чуть проще...Но с таким поворотом согласитесь пробок возле универа стало значительно меньше?У меня к примеру три тысячи рыл въезжают с таким разворотом за три часа, не создавая при этом транспортный коллапс.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость