ScRaBuS писал(а):В принципе да, это так, но чуть проще...Но с таким поворотом согласитесь пробок возле универа стало значительно меньше?У меня к примеру три тысячи рыл въезжают с таким разворотом за три часа, не создавая при этом транспортный коллапс.
Согласен, пробок стало меньше. И еще, я немного поправил свой пост, посмотрите на последний скрин.
SAJasper писал(а):Создал небольшой город, который сразу же увяз в пробках!!
Что спроектировано не так, не считая отсутствия общественного транспорта?
Думается, из-за того, что магазины расположены довольно далеко от жилых зданий, и к ним мало подъездных путей.
Попробуйте провести дорогу через центр. Так же сделайте развороты. И на напоследок, разбавьте жилые кварталы коммерческими зданиями в обоих направления движения дороги.
У университета воспользуйтесь модернизацией чтобы добавить въездных путей в сам университет, чтобы избежать пробок на светофорах.
День добрый!
Я так понял в этой игре не стали почему-то вводить дороги с односторонним движением, а ведь они отлично справлялись с пробками в четвёртой части...
Dorado писал(а):День добрый!
Я так понял в этой игре не стали почему-то вводить дороги с односторонним движением, а ведь они отлично справлялись с пробками в четвёртой части...
Здесь и так все через пень колоду работает с ихними "агентами", а если еще референсное движение ввести то в игре вообще ата та и сумасшествие начнется.
Dorado писал(а):День добрый!
Я так понял в этой игре не стали почему-то вводить дороги с односторонним движением, а ведь они отлично справлялись с пробками в четвёртой части...
На текущий момент 4 часть является самым хорошим выбором.
Форум SimCity - это обсуждение компьютерной игры SimCity 5 (2013) и игры SimCity BuildIt для мобильных устройств, советы опытных игроков, дополнения и модификации. Наша дружная команда опытных редакторов публикует самые свежие игровые новости, чтобы оправдать кредит доверия постоянной аудитории сайта.