Согласен, пробок стало меньше. И еще, я немного поправил свой пост, посмотрите на последний скрин.ScRaBuS писал(а):В принципе да, это так, но чуть проще...Но с таким поворотом согласитесь пробок возле универа стало значительно меньше?У меня к примеру три тысячи рыл въезжают с таким разворотом за три часа, не создавая при этом транспортный коллапс.
Большой трафик и пробки
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Origin: Akbuhan
-
- Турист
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:17
Создал небольшой город, который сразу же увяз в пробках!!
Что спроектировано не так, не считая отсутствия общественного транспорта?
Что спроектировано не так, не считая отсутствия общественного транспорта?
-
- Турист
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:17
Поставил университет в другом месте, помогло вроде.SAJasper писал(а):Создал небольшой город, который сразу же увяз в пробках!!
Что спроектировано не так, не считая отсутствия общественного транспорта?
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Думается, из-за того, что магазины расположены довольно далеко от жилых зданий, и к ним мало подъездных путей.SAJasper писал(а):Создал небольшой город, который сразу же увяз в пробках!!
Что спроектировано не так, не считая отсутствия общественного транспорта?
Попробуйте провести дорогу через центр. Так же сделайте развороты. И на напоследок, разбавьте жилые кварталы коммерческими зданиями в обоих направления движения дороги.
У университета воспользуйтесь модернизацией чтобы добавить въездных путей в сам университет, чтобы избежать пробок на светофорах.
Origin: Akbuhan
- Dorado
- Турист
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 14:59
- Поблагодарили: 1 раз
День добрый!
Я так понял в этой игре не стали почему-то вводить дороги с односторонним движением, а ведь они отлично справлялись с пробками в четвёртой части...
Я так понял в этой игре не стали почему-то вводить дороги с односторонним движением, а ведь они отлично справлялись с пробками в четвёртой части...
- ScRaBuS
- Турист
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27
- Поблагодарили: 3 раза
Здесь и так все через пень колоду работает с ихними "агентами", а если еще референсное движение ввести то в игре вообще ата та и сумасшествие начнется.Dorado писал(а):День добрый!
Я так понял в этой игре не стали почему-то вводить дороги с односторонним движением, а ведь они отлично справлялись с пробками в четвёртой части...
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
На текущий момент 4 часть является самым хорошим выбором.Dorado писал(а):День добрый!
Я так понял в этой игре не стали почему-то вводить дороги с односторонним движением, а ведь они отлично справлялись с пробками в четвёртой части...
Origin: Akbuhan
- Dorado
- Турист
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 14:59
- Поблагодарили: 1 раз
Если б графику от пятой внедрили в четвёртую...цены б ей не было,четвёртойEcho-Six писал(а): На текущий момент 4 часть является самым хорошим выбором.
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Я бы предпочел шоб графику от этой воткнули в движок 4-ой.Dorado писал(а):Если б графику от пятой внедрили в четвёртую...цены б ей не было,четвёртойEcho-Six писал(а): На текущий момент 4 часть является самым хорошим выбором.
Origin: Akbuhan
- Dorado
- Турист
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 14:59
- Поблагодарили: 1 раз
Так я же об этом и написалEcho-Six писал(а):Я бы предпочел шоб графику от этой воткнули в движок 4-ой.Dorado писал(а): Если б графику от пятой внедрили в четвёртую...цены б ей не было,четвёртой