Большой трафик и пробки

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Ответить
Аватара пользователя
Alonekein
Горожанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:45
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alonekein » 18 мар 2013, 10:49

Dangor писал(а):Да тут скорее всего так получилось из а того что снимал с края карты и удачный ракурс выбрал.
Есть галочка в параметрах геймплей такая как режим планирования, он отрывает камеру от уровня земли и позволяет поднять камеру выше

Спонсор
KiIA

Исследователь

Турист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:40
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KiIA » 18 мар 2013, 11:23

Так, чуток перепланировал въезд, отказался от автобусов, от них больше вреда, стало заметно легче в часы пик =) Схема:
въезд в город.jpg
въезд в город.jpg (556.21 КБ) 369 просмотров

KiIA

Исследователь

Турист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:40
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KiIA » 18 мар 2013, 11:32

Подумав, что все 3 потока на широкополосном шоссе можно разделить, отнял сначала крайний правый, сделал сужение и переход на 2 полосы к основной ветке всё есчё проспектом, потом отнял последнюю, оставив на верхнем съезде 2, т.к. бывает симы проносятся с главного шоссе в обратную =) вобщем, нет ничего невозможного (если ктонить поймёт о чём я написал, а не представит это в качестве набора букв).

Честно говоря, чтоб всё функционировало нормально, получается в городе очень много дорог и таких развязок, ну или распределять, как я и сделал в большинстве случаев.

Кстати светофоры очень важны =) при их наличии, и наличии на этой-же дороге съезда без светофора, симы выберут второй, что мне кажется даёт очень нехилое преимущество (пытаются избегать светофоров)

Аватара пользователя
Alonekein
Горожанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:45
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alonekein » 18 мар 2013, 14:03

Поиграл на тестовом и что вы думаете проблему трафика переделали так.
Проспект не тронули а изменили дорогу теперь если машине нужно в дом который находится на другой полосе она выравнивается с ним и перепрыгивает на другую полосу, тоесть теперь ей не нужно доезжать до перекрестка что бы развернутся

Zemlya

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:37

Сообщение Zemlya » 18 мар 2013, 14:07

Т.е. сделали правильно...но настолько примитивным методом....мда(((
Origin: Fizmat1984, Steam: Frik г.Находка (будет везде)

"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"

UANOR
Турист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 17:49

Сообщение UANOR » 18 мар 2013, 14:08

это только на тестовом сейчас такое изменение?

Аватара пользователя
IronDemon
Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:07
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение IronDemon » 18 мар 2013, 14:15

Хм, а что же тогда на видео?
http://youtu.be/OVkw9mWonNA
Be quick or be dead

Аватара пользователя
zevsS
Горожанин
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:30
Откуда: Калининград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zevsS » 18 мар 2013, 17:00

IronDemon писал(а):Хм, а что же тогда на видео?
предпочтение дорог кажется :ps_ih:

Аватара пользователя
LightOfMoon

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42

Сообщение LightOfMoon » 18 мар 2013, 17:01

Ну в реальном городе это походу будет работать всё равно через попу.

Аватара пользователя
ScRaBuS
Турист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ScRaBuS » 19 мар 2013, 03:06

Ну все трындец.... Трафик на дорогах меня просто убивает.Когда у тебя город за 300 тыщ. переваливает здесь никакие танцы с бубном не помогают когда эти 300 тысяч рыл на своих бибиках все дороги застопоривают. От этого уже и в игру играть не охота. Строишь город строишь, вроде вся транспортная инфраструктура работает не шатко не валко до 100.Но свыше 150 это начинается труба при плотной застройке :cry_ing:

Ответить