Есть галочка в параметрах геймплей такая как режим планирования, он отрывает камеру от уровня земли и позволяет поднять камеру вышеDangor писал(а):Да тут скорее всего так получилось из а того что снимал с края карты и удачный ракурс выбрал.
Большой трафик и пробки
- Alonekein
- Горожанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:45
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Турист
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:40
- Поблагодарили: 3 раза
Так, чуток перепланировал въезд, отказался от автобусов, от них больше вреда, стало заметно легче в часы пик =) Схема:
-
- Турист
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:40
- Поблагодарили: 3 раза
Подумав, что все 3 потока на широкополосном шоссе можно разделить, отнял сначала крайний правый, сделал сужение и переход на 2 полосы к основной ветке всё есчё проспектом, потом отнял последнюю, оставив на верхнем съезде 2, т.к. бывает симы проносятся с главного шоссе в обратную =) вобщем, нет ничего невозможного (если ктонить поймёт о чём я написал, а не представит это в качестве набора букв).
Честно говоря, чтоб всё функционировало нормально, получается в городе очень много дорог и таких развязок, ну или распределять, как я и сделал в большинстве случаев.
Кстати светофоры очень важны =) при их наличии, и наличии на этой-же дороге съезда без светофора, симы выберут второй, что мне кажется даёт очень нехилое преимущество (пытаются избегать светофоров)
Честно говоря, чтоб всё функционировало нормально, получается в городе очень много дорог и таких развязок, ну или распределять, как я и сделал в большинстве случаев.
Кстати светофоры очень важны =) при их наличии, и наличии на этой-же дороге съезда без светофора, симы выберут второй, что мне кажется даёт очень нехилое преимущество (пытаются избегать светофоров)
- Alonekein
- Горожанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:45
- Поблагодарили: 1 раз
Поиграл на тестовом и что вы думаете проблему трафика переделали так.
Проспект не тронули а изменили дорогу теперь если машине нужно в дом который находится на другой полосе она выравнивается с ним и перепрыгивает на другую полосу, тоесть теперь ей не нужно доезжать до перекрестка что бы развернутся
Проспект не тронули а изменили дорогу теперь если машине нужно в дом который находится на другой полосе она выравнивается с ним и перепрыгивает на другую полосу, тоесть теперь ей не нужно доезжать до перекрестка что бы развернутся
-
- Горожанин
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:37
Т.е. сделали правильно...но настолько примитивным методом....мда(((
Origin: Fizmat1984, Steam: Frik г.Находка (будет везде)
"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
-
- Турист
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 17:49
это только на тестовом сейчас такое изменение?
- IronDemon
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:07
- Откуда: Запорожье
- Поблагодарили: 2 раза
Хм, а что же тогда на видео?
Be quick or be dead
- zevsS
- Горожанин
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:30
- Откуда: Калининград
- Поблагодарили: 1 раз
предпочтение дорог кажетсяIronDemon писал(а):Хм, а что же тогда на видео?
-
LightOfMoon
- Горожанин
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42
Ну в реальном городе это походу будет работать всё равно через попу.
- ScRaBuS
- Турист
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27
- Поблагодарили: 3 раза
Ну все трындец.... Трафик на дорогах меня просто убивает.Когда у тебя город за 300 тыщ. переваливает здесь никакие танцы с бубном не помогают когда эти 300 тысяч рыл на своих бибиках все дороги застопоривают. От этого уже и в игру играть не охота. Строишь город строишь, вроде вся транспортная инфраструктура работает не шатко не валко до 100.Но свыше 150 это начинается труба при плотной застройке