Может ли город быть независимым от соседей?
-
- Турист
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 13:14
Так получается что места в регионах могут закончиться??? Я вот что не пойму! Или их можно создавать бесконечное число?
-
- Горожанин
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:37
В регионе может закончиться.Слоты под твои регионы тоже могут закончиться.battrack писал(а):Так получается что места в регионах могут закончиться??? Я вот что не пойму! Или их можно создавать бесконечное число?
Origin: Fizmat1984, Steam: Frik г.Находка (будет везде)
"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
- IronDemon
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:07
- Откуда: Запорожье
- Поблагодарили: 2 раза
Есть 10 ячеек сохранение регионов. Регион может быть как твой частный с 16 городами так и публичный с 2 городами. В данный момент существует 9 различных регионов. Сколько городов будет твоих в каждом регионе зависит от тебя.
Картинка:
Так понятно?
Картинка:
Be quick or be dead
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Попробую объяснить популярно.
Имеется 10 слотов под регионы. Или 10 слотов сохранения. Больше этого числа увеличить невозможно.
В каждый из этих слотов можно поместить 1 регион. Любой. Как частный, так и публичный, т.е всего 10 любых регионов на каждом серваке.
Каждый игрок может сохранить 10 любых регионов. Но регион может быть публичным, и быть сохраненным у N числа игроков ( от 4 до 16, в зависимости от типа региона).
Таким образом можно сделать 10 одинаковых или 10 разных регионов. Или их вариации.
На каждом серваке может быть то число регионов, созданных игроками, насколько хватит места на жестких дисках сервера.
В зависимости от типа региона различается число мест под города (от 4 до 16) и число мест под проекты (от 1 до 4).
Возвращаясь к вопросу темы: Да, город может быть независимым. Создай частный регион, и никого туда не приглашай. Создай один город и обеспечь его всем. Все, город у тебя полностью независимый.
Однако, гораздо интереснее наладить взаимодействие нескольких городов между собой. Например, сделать город свалку, и отправлять ему канализацию.
Однако, если сервер перегружен или нету синхронизации вся отлаженная система летит в одно всем хорошо известное место.
Да, оффлайна не получится, поскольку обработка всей инфраструктуры происходит на серверах. Однако, можно играть соло, что можно считать некой разновидностью оффлайна, хотя сие сравнение в корне не верно.
Надеюсь, объяснил доступно.
Имеется 10 слотов под регионы. Или 10 слотов сохранения. Больше этого числа увеличить невозможно.
В каждый из этих слотов можно поместить 1 регион. Любой. Как частный, так и публичный, т.е всего 10 любых регионов на каждом серваке.
Каждый игрок может сохранить 10 любых регионов. Но регион может быть публичным, и быть сохраненным у N числа игроков ( от 4 до 16, в зависимости от типа региона).
Таким образом можно сделать 10 одинаковых или 10 разных регионов. Или их вариации.
На каждом серваке может быть то число регионов, созданных игроками, насколько хватит места на жестких дисках сервера.
В зависимости от типа региона различается число мест под города (от 4 до 16) и число мест под проекты (от 1 до 4).
Возвращаясь к вопросу темы: Да, город может быть независимым. Создай частный регион, и никого туда не приглашай. Создай один город и обеспечь его всем. Все, город у тебя полностью независимый.
Однако, гораздо интереснее наладить взаимодействие нескольких городов между собой. Например, сделать город свалку, и отправлять ему канализацию.
Однако, если сервер перегружен или нету синхронизации вся отлаженная система летит в одно всем хорошо известное место.
Да, оффлайна не получится, поскольку обработка всей инфраструктуры происходит на серверах. Однако, можно играть соло, что можно считать некой разновидностью оффлайна, хотя сие сравнение в корне не верно.
Тут тоже, генерация и жителей и туристов тоже происходит. Откуда тогда взялись жители самых-самых первых городов? И туристы тоже приезжают из-за неведомого далека - края региона на машинах, поездах, самолетах.battrack писал(а):В старых синглплеерных офлайн играх было бы так: комп сам генерирует тебе и туристов и т.д. А в данной версии игры получается, что все зависит от того какие соседи (живые люди, построившие свои города неподалеку) тебя окружают?
Надеюсь, объяснил доступно.



Origin: Akbuhan
-
- Турист
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 13:14
Объяснили хорошо! Спасибо!
Получается что 10 слотов - это грубо говоря 10 ячеек, выделенные для каждого пользователя, куда он может сохранять свои регионы?
В вашем скрине, скажем регион Delta Squad является многопользовательским. Получается что у каждого из пользователей, кто строит свой город в этом регионе, этот самый регион сохрянен так же в одной из его ячеек для сохранения?
Получается что 10 слотов - это грубо говоря 10 ячеек, выделенные для каждого пользователя, куда он может сохранять свои регионы?
В вашем скрине, скажем регион Delta Squad является многопользовательским. Получается что у каждого из пользователей, кто строит свой город в этом регионе, этот самый регион сохрянен так же в одной из его ячеек для сохранения?
-
- Турист
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 10:54
По основному вопросу:
Можно быть мером сразу нескольких городов, таким образом онлайн режим не нужен: сам себе помогаешь населением, пожарными машинами и тп. Игра могла бы быть полноценной в офлайн режиме, если бы того захотели издатели.
Можно быть мером сразу нескольких городов, таким образом онлайн режим не нужен: сам себе помогаешь населением, пожарными машинами и тп. Игра могла бы быть полноценной в офлайн режиме, если бы того захотели издатели.
- Alonekein
- Горожанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:45
- Поблагодарили: 1 раз
У меня есть 2 мысли по этой теме:
1) Возможно что туристы приезжают не с городом данного региона, а с городов привязанных к тебе. Т.е если у тебя на сервере все 10 городов заняты даже не на одной карты то с одного города едут в другой.
2) Туристы возникают из горожан скопивших много денег. Т.е. чем больше ты в городе сидишь тем больше ты делаешь туристов в другие города
1) Возможно что туристы приезжают не с городом данного региона, а с городов привязанных к тебе. Т.е если у тебя на сервере все 10 городов заняты даже не на одной карты то с одного города едут в другой.
2) Туристы возникают из горожан скопивших много денег. Т.е. чем больше ты в городе сидишь тем больше ты делаешь туристов в другие города
- IronDemon
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:07
- Откуда: Запорожье
- Поблагодарили: 2 раза
Да. И снова да.battrack писал(а):Объяснили хорошо! Спасибо!
Получается что 10 слотов - это грубо говоря 10 ячеек, выделенные для каждого пользователя, куда он может сохранять свои регионы?
Получается что у каждого из пользователей, кто строит свой город в этом регионе, этот самый регион сохрянен так же в одной из его ячеек для сохранения?

Be quick or be dead
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
В SimCity 2013 любой из регионов является многопользовательским. Но будут ли в этом регионе играть посторонние люди или ваши друзья решать только вам.battrack писал(а):В вашем скрине, скажем регион Delta Squad является многопользовательским. Получается что у каждого из пользователей, кто строит свой город в этом регионе, этот самый регион сохрянен так же в одной из его ячеек для сохранения?
Да, можно быть губернатором всего региона и иметь себя любимого на посту мэра всех 16-ти городов. Полностью согласен, если не защита, то игра приобрела бы себе немного баллов.Cool-Di писал(а):По основному вопросу:
Можно быть мером сразу нескольких городов, таким образом онлайн режим не нужен: сам себе помогаешь населением, пожарными машинами и тп. Игра могла бы быть полноценной в офлайн режиме, если бы того захотели издатели.
Туристы приезжают из 3-остальных городов четвертки, которые привязаны к одному из проектов. По крайней мере я убедился в этом точно: приезжали на автобусах, поездах, паромах. Насчет других четверок городов этого же региона ясно одно: на автобусе и поездах не приезжали. Как происходит это дело с аэропортами я пока не выяснял. Однако, я более чем уверен, что игра сама генерирует необходимое количество туристов. Такой вывод напрашивается после того, как в 2-х городах (индустриальном и сбалансированном других городов в регионе не было, суммарное число жителей региона 15к) построил профессиональные стадионы и одновременно заказал зрелища. Тем не менее ода стадиона имели полную загрузку, туристы приезжали на авто, автобусах, и поездах с соседнего города. Но поскольку в других городах явно не набиралось и 10000 жителей которые были в добавок бедняками, игра 100% нагенерировала необходимое кол-во туристов сама.Alonekein писал(а):У меня есть 2 мысли по этой теме:
1) Возможно что туристы приезжают не с городом данного региона, а с городов привязанных к тебе. Т.е если у тебя на сервере все 10 городов заняты даже не на одной карты то с одного города едут в другой.
2) Туристы возникают из горожан скопивших много денег. Т.е. чем больше ты в городе сидишь тем больше ты делаешь туристов в другие города


Origin: Akbuhan