Объединение нескольких городов в один

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Аватара пользователя
Falkmar
Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Falkmar »

Объединять имеется ввиду что для одного города места маловато будет и захапать другие участки за деньги или по достижению какого-либо уровня.
Спонсор
Аватара пользователя
Falkmar
Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Falkmar »

Собственно из интервью с разработчиками.
Вопрос: Смогут ли игроки 'расширять' города и осваивать пространство между ними (например, застройка пригорода вокруг нового аэропорта, который мы с соседями построили совместно)?
Креативный директор Ocean Quigley:Хотя в регионе города довольно тесно взаимодействуют друг с другом, вы не сможете расширять границы своего города. Игроки смогут создавать крупные проекты в регионе, которые будут являться как бы частью города. Эти проекты будут довольно обширными по размеру и будут оказывать большое влияние на все города региона. Например, это может быть международный аэропорт или аркология. В дальнейшем мы поговорим о других индивидуальных проектах подробнее. В любом случае, в регионе будет протекать активная жизнь. Шоссе, железные дороги и водные пути будут соединять ваш город с другими. Машины, поезда и самолеты будут перемещаться по региону. Вы даже сможете увидеть, как загрязненный воздух распространяется за пределы вашего города к другим городам региона. Со временем города будут все теснее взаимодействовать и зависеть друг от друга, и, таким образом, в регионе появится своя собственная экосистема.

Вопрос:Насколько крупными будут карты и сколько людей может жить в одном городе? Возможны ли какие-то проблемы в игровом процессе в связи с этим?
Ведущий дизайнер Stone Librande:Мы все еще экспериментируем с размерами городов, но наши карты соотносимы со картами средних размеров в SimCity 4. Кроме того, учтите, что города объединяются в регионы, и персонажи будут перемещаться между городами в течение дня.
Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone »

Неплохо, мне понравилось. Средний размер карт из сити4 - вполне пойдёт! А взаимодействие городов друг на друга, их взаимосвязь - оч радует!
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Аватара пользователя
Falkmar
Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Falkmar »

Остается еще в одном из аддонов ввести военную базу и завоевывать соседние города которые загрязняют воздух и таким образом портят твой город
Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone »

Falkmar писал(а):Остается еще в одном из аддонов ввести военную базу и завоевывать соседние города которые загрязняют воздух и таким образом портят твой город
:-) SimCity:War Arrival
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Аватара пользователя
Falkmar
Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Falkmar »

SimCity: Modern Warfare уж. Там и базы и аэродромы, танки, исследования. Хотя вот не понятно в итоге все равно, что делать с теми игроками кто настроил всяких вонючек и газит в сторону твоего райского уголка?
Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone »

Falkmar писал(а):Хотя вот не понятно в итоге все равно, что делать с теми игроками кто настроил всяких вонючек и газит в сторону твоего райского уголка?
Ну я надеюсь, на карте региона будет "своё" направление ветра: например с юга на север и т.д., и в каждом городе соответственно. Т.е. мон будет обсудить в начале, кто/где развивает туризм и исхлдя из этого "подветренные" города будут производить минимум загрязнений.
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Moneros
Турист
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:50

Сообщение Moneros »

AlexStone писал(а):
Falkmar писал(а):Хотя вот не понятно в итоге все равно, что делать с теми игроками кто настроил всяких вонючек и газит в сторону твоего райского уголка?
Ну я надеюсь, на карте региона будет "своё" направление ветра: например с юга на север и т.д., и в каждом городе соответственно. Т.е. мон будет обсудить в начале, кто/где развивает туризм и исхлдя из этого "подветренные" города будут производить минимум загрязнений.
Соглашусь. Крайне надеюсь, что можно будет продумать стратегические пути развития региона ещё до закладки первого городского фундамента. Это было бы очень интересно и реалистично. Хотя несомненно, всё предугадать невозможно.
Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone »

Moneros писал(а):Хотя несомненно, всё предугадать невозможно.
Надеюсь этих сторонних факторов, воздействия одного города на весь регион и другие города, будет очень много.
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Аватара пользователя
Makkarik
Турист
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:32
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Makkarik »

Если на это не обращать внимания то построят промышленный гигант там откуда дует ветер и всё. Другим городам капут. :s_o_s:
Медведь говорит: Ложись в спячку зимой! Кот говорит: Лови мышей! Собака говорит: Служи хозяину! А ты - птица!
Вот почему мы не понимаем слова известных людей.
Ответить