Каждое утро автобусы забирают детей в школу. В этот момент когда начинается новая смена в школе, все дети начинают считают не зачисленными, хотя за несколько минут до этого, они считались зачисляемыми (обнуляется число зачисленных)
Дети идут на школьные автобусные остановки где их забирается автобусы(если включить карту обучения, то они видны фиолетовым).
На автобусной остановке количество детей отображается голубеньким слобком, чем выше, тем больше детей, если навести на столбик, то появиться число находящихся там детей.
Автобус из начальной школы вмещает 40 детей. Из средней школы 80 детей.
Соответственно если к остановке подъехал 1 автобус из начальной школы, а там 50 детей, то он заберет только 40 из, а 10 оставит.
Автобус из средней школы может возить детей в начальную школу и наоборот, автобус из начальной может привезти детей в среднюю школу. Соответственно если есть обе, то лучше максимум автобусов из средней школы, т.к. они вмещают 2 раза больше детей.
Иногда дети уходят с остановки обратно домой, видимо не дождались автобуса, для этого надо перепланировать остановки как-то, чтобы дети приходили и их забирали сразу.
Занятия начинаются в 6-00 и для 15-00, однако автобусы заканчивают забирать детей в интервале с 12-00 до 12-30. Кого не успели забрать, те идут домой, или точнее если кто-то в это время дома сидел не выйдя на остановку, так и будет дома сидеть, надо в таком случае думать и оптимизировать количество автобусов и расположение остановок.
По мере того, как часто дети ходят в школу дом из которого они выходят окрашивается в зеленый, что это символизирует не знаю.
Пока все, информации больше на самом деле, но я еще ее никак не обдумал, у кого есть мысли пишите.
P.S. Очень полезно где-то в 5-30 включить карту образования, разобраться там что к чему и следить как детей автобусы в школу доставляют.
P.S.S. Надо продумать потом посмотреть как это процесс происходит когда дети из региона приезжают.
Как настоящий эксперимент получился, все так подробно, спасибо! Я так всегда на самой высокой скорости играю и наверно многого не замечаю что в городе происходит)
Strikestar писал(а):Как настоящий эксперимент получился, все так подробно, спасибо! Я так всегда на самой высокой скорости играю и наверно многого не замечаю что в городе происходит)
Ну я больше всего надеюсь что народ мысль разовьет и по изучает. Возможно где-то был не точен. Смущает почему из некоторых домов дети не иду на основки, и почему иногда уходят обратно с остановок домой. Из-за них кстати получается следующая ситуация:
у нас школа на 850 человек
желает учиться 750 человек
30 человек почему-то ушли с остановки домой или не вышли, в итоге у нас будет 850 мест, зачислено 720, не зачислено 30. Как правило у меня уходили дети с самых дальних остановок от школы.
А так пришел с работы, налил чаю и решил разобраться. Разобрался кстати как работает полиция и медицина, у меня город из 150к населения живет без преступников с 2мя абсолютно не грейжеными полицейскими участками.
В городе обучать народ вообще нет проблем, но если кто-то скажет как обучать народ в другом городе, дам печенюшку Просто добивает такое, два города со школами и универами, и как-то так обучается городок сателлит
карта образования.jpg (188.86 КБ) 1530 просмотров
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
tribak писал(а):По мере того, как часто дети ходят в школу дом из которого они выходят окрашивается в зеленый, что это символизирует не знаю.
Это говорит насколько образованные живут в нем люди.
Что касается уходящих обратно детей, то тут я затрудняюсь что-то ответить конкретно. До всех этих мама-не-горюй обновлений, даже если прошло 2/3 учебного времени, школьные автобусы привозили всех детей, находящихся в радиусе действия остановок детей.
Echo-Six писал(а):Это говорит насколько образованные живут в нем люди.
Это понятно, но что эти образованные люди дают и как это интерпретировать? Все жители в доме считаются образованными, а не только дети? И получается в одном таком доме есть 400 образованных людей готовых к высокотехнологичному производству?
tribak писал(а):Это понятно, но что эти образованные люди дают и как это интерпретировать? Все жители в доме считаются образованными, а не только дети? И получается в одном таком доме есть 400 образованных людей готовых к высокотехнологичному производству?
Что дают: снижение количества мусора, увеличение вторсырья и бла-бла-бла...
Вот насчет всех жителей - вопрос хороший. Скорее всего, если из данного дома будут учиться только дети, то он не будет зеленеть выше определенного предела. А вот если еще и студенты поучатся...
Насчет 400... а откуда вы взяли, что именно 400? Почему не 100, или не 1000? Но точно известно, что всего 15% от всего населения - рабочие. Но во всяком случае да, все рабочие этого дома готовы работать на хайтек заводах. Если доберутся, конечно. Не обученные могут успеть первыми.
Есть понятие население, и есть понятия рабочие/покупатели/студенты. Одно с другим неизвестно как связано. 1 бедный дом максимальной плотности дает 400/200/100 и неизвестное мне количество населения.
Форум SimCity - это обсуждение компьютерной игры SimCity 5 (2013) и игры SimCity BuildIt для мобильных устройств, советы опытных игроков, дополнения и модификации. Наша дружная команда опытных редакторов публикует самые свежие игровые новости, чтобы оправдать кредит доверия постоянной аудитории сайта.