Написал, все что накопилось + пара вопросов

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Аватара пользователя
Sandro
Турист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:58
Откуда: Харьков

Сообщение Sandro » 24 мар 2013, 13:35

Спасибо Dangor!

Я сижу на своем Европа Восток 1 с мыслью о том что вот скоро начнется соревнование, а оно уже заканчивается.... ;;-)))
Это пять!
Вот и я про то что соревнование с целью "Первые 10% получат..." при таком раскладе просто поломано.
Origin: Sandr0x, г. Арзамас 16

Спонсор
Аватара пользователя
tehKosh
Турист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:50

Сообщение tehKosh » 25 мар 2013, 10:12

Вчера испытал, то что называю "парковый кризис" - это когда неосторожно по всему городу понатыкаешь парков за $$, после этого дружно начинают расти еще большие высотки. Но проблема в том, что это высотки не $, а $$. В результате в городе образовалось ~20000 вакансий на $, при том что жителей $ было всего ~10000. Но зато около 8000 $$ жителей осталось сидеть без работы, так как им было тупо негде работать. И, естественно, началась "социальная катастрофа", лол. Кучи симов $$ сидят дома без работы и верещат что нет денег, при этом сразу подскочила преступность (в городе было ~600 преступников). И при этом весь бизнес, промышленность кричит что нет работников (им нужна была часть $) и закрывается. Но самое неприятное из-за недостатка рабочих стали закрываться инфраструктурные здания - водопровод, канализация, электростанции. Ужас.

Проблему пока решил только наполовину - безжалостно снес почти 90% бизнес застройки и всю промышленность. Таким образом, получилась искусственная безработитца для $ и они стали работать на инфраструктурных зданиях. Но проблему с кучей неработающих $$ так и не решил. Просто часть зданий переделал в $$$, так как были вакансии для $$$. Сейчас соотношение работники-вакансии для $ и $$$ более-менее сбалансировано, но ~7k $$ симов сидят дома без работы и воруют.

В общем, пока сделал такой вывод - не нужно в большей части города строить парки и располагать там здания повышающие стоимость жизни. Там должны жить нищеброды. Но косяк в том, что в этом случае плотность застройки $ растет медленно. Кто нибудь знает как можно вырастить небоскребы для $, для нищебродов то есть? Ведь, например, в среднем городе зачастую бывает ~30k $ рабочих мест, а это значит что $ населения должно быть ~300k. Ну и второй вопрос - чем занять $$ симов? В каких постройках требуется больше всего $$ работников?

zztop1337
Турист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:25

Сообщение zztop1337 » 25 мар 2013, 10:50

А снести парки религия не позволяют и средний класс через несколько минут сам уедет. Или вручную снести здания.

almond

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение almond » 25 мар 2013, 10:58

Сносим парки $$ и на их место ставим парки $, сносим жилье и ждем когда заселятся нищеброды :-)
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки

Аватара пользователя
tehKosh
Турист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:50

Сообщение tehKosh » 25 мар 2013, 11:42

zztop1337 писал(а):А снести парки религия не позволяют и средний класс через несколько минут сам уедет. Или вручную снести здания.
Сегодня это и попробую сделать - в части города проведу искусственную "обыдлизацию" населения - уберу все парки и спец здания. Посмотрю что получится.

Аватара пользователя
tehKosh
Турист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:50

Сообщение tehKosh » 25 мар 2013, 11:49

Получается, что баланс работники-вакансии очень сложно выправить. Например, с бизнес застройкой в зоне $ - она необходима, так как, насколько я понимаю, бедным симам достаточно для счастья (и повышения уровня плотности) магазины для бедняков рядом. Но в таких зданиях работает дофига симов и, сразу образуется куча незакрытых вакансий. Но если удалить магазины в бедной зоне, симы начинают сразу верещать, что нет магазинов и не хотят увеличивать плотность. В общем, как решить эту проблему, не понятно.

Можно, конечно, пойти по простейшему пути - тупо понастроить заводиков по производству телевизоров, вырубить все налоги в 0, и через некоторое время купаться в бабле, забив на сбалансированное развитие и прочее. Но так не интересно.

Аватара пользователя
Aziraal
Турист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:50
Откуда: Ростов

Сообщение Aziraal » 25 мар 2013, 12:31

tehKosh писал(а):Решение всех ваших проблем в городе - отсутствие пробок на дорогах. На ютубе и форумах выдвигают всякие смешные решения данной этой проблемы - эмуляция неких развязок на магистральной дороге, выходящей из города или какая-то особая застойка, магическим образом исправляющая положение. Все это фигня. Нужно просто строить трамвайчики - кидаете остановки, пока все дороги не станут зелеными. Потом добавляете трамвайчики в парк (или добавляете еще один трамвайный парк), пока время ожидания на трамвайной станции не станет зеленым (минут 25 или меньше). Также на выезде из города размещаете большое автобусное депо - и тоже начинаете добавлять автобусы в нем, пока время ожидания не станет зеленым. Вообще симы, когда появляются трамвайчики, не очень то и хотят ездить на автобусах - поэтому автобусов не надо делать много. Сейчас у меня, например, в городе 200т жителей (больше не получится, город производственный) и абсолютно зеленые без пробок дороги. Сначала кажется, что вы будете тратить слишком много денег на дороги, но это не так. Потому что разгрузка дорог благоприятнейшим образом сказывается на полиции, пожарных, врачах, школах, производстве - вы можете даже съэкономить, поотключав многие служебные машины - потому что много их просто станет не нужным, так оставшиеся служебные машинки по пустым дорогам быстро добираются до места чп. То же касается и различных грузовичков, перевозящих грузы. Раньше приходилось добавлять кучи служебных машин, но если у вас есть пробки на дорогах, то это все бесполезно - они просто будут стоять в пробках и все (как ведут себя служебные машины, можно всегда посмотреть, включив соответствующий слой).
Для 200к и 1 трамвайное депо и 1 маршрутки хватит, как вы строите город это вопрос, решение ваших проблем таиться в том, что нужно грамотно строить город, а не тяп ляп, а про ютуб, единственное, что реально помогает, это грязные дороги для разворота в комерческих зонах, возле универа, да и вообще веде, где есть пробки

Аватара пользователя
tehKosh
Турист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:50

Сообщение tehKosh » 25 мар 2013, 13:35

Aziraal писал(а):Для 200к и 1 трамвайное депо и 1 маршрутки хватит, как вы строите город это вопрос, решение ваших проблем таиться в том, что нужно грамотно строить город, а не тяп ляп, а про ютуб, единственное, что реально помогает, это грязные дороги для разворота в комерческих зонах, возле универа, да и вообще веде, где есть пробки
Смотрите: когда я только-только отстроил город и когда население скануло на 230k, то почему-то трамвайчики работали просто отлично - дневные перевозки ими были ~190k пассажиров в день, чтобы уменьшить время ожидания пришлось построить 2 депо (с 1 депо было ~40 минут, с двумя - ~25). Потом после пары дней игры и кучки локальных "кризисов" население снова стало примерно 200k, но вдруг внезапно симы перестали кататься на трамвайчиках - трафик в день ~20k и поэтому да, теперь хватает одного депо. Не знаю в чем дело, возможно в том, что $$ не очень любят трамвайчики, а $ - любят.

Аватара пользователя
Alonekein
Горожанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:45
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alonekein » 26 мар 2013, 00:39

А есть смысл ставить маршрутки при автобусах? маршрутка получается перевозит 40 симов и кушает 33денег, автобус 80 кушает 100 + межгород

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 26 мар 2013, 04:30

Alonekein писал(а):А есть смысл ставить маршрутки при автобусах? маршрутка получается перевозит 40 симов и кушает 33денег, автобус 80 кушает 100 + межгород
Это как клиника и больница. Или полицейский тупичок и большой участок.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Ответить