Выяснил что в начале играл на Южной Америке.
Играю сей час на этом сервере - город +80к населения... Пока полет нормальный :)
Про сервера: не знаю как у АЕ, но не по наслышке знаю что под европейский трафик (при большом объеме) желательно ставить сервера в Европе, а под Американский в США - зачем лишний раз атлантические кабеля забивать?
Общественный транспорт на +40к населения
-
stZerg
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Горожанин
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
- Поблагодарили: 3 раза
фишка в том что даже если сервер стоит в соседнем подъезде трасса может пройти через атлантикуstZerg писал(а):Выяснил что в начале играл на Южной Америке.
Играю сей час на этом сервере - город +80к населения... Пока полет нормальный :)
Про сервера: не знаю как у АЕ, но не по наслышке знаю что под европейский трафик (при большом объеме) желательно ставить сервера в Европе, а под Американский в США - зачем лишний раз атлантические кабеля забивать?

Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Кстати, да. Верно подмечено.almond писал(а): фишка в том что даже если сервер стоит в соседнем подъезде трасса может пройти через атлантику



Origin: Akbuhan
-
- Турист
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 11:34
Сделал вывод что остановка "автобус-машина" делает пробки в следствии чего город загибается, из-за этого загнулись 3 моих города, думал что игра багнутая и 60к это придел, город вставал намертво. 4 город решил делать без этих парковок и вауля, пробок практически нет при населении 300к, и еще немаловажная штука... нужно делать пути трамваев таким образом, чтобы они двигались по кругу (без тупиков)
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Не знаю, что вы хотели показать на скрине, но там темно, мрачно, и почти 12 часов ночи, когда все спят и никто никуда не ездит.
Да и вы сказали, что трамваи должны двигаться по кругу без тупиков, но на скрине ясно видно, что проложены перпендикулярные линии трамвая. Да и никак не заставишь двигаться трамваи строго по кругу - логика движка такова, что трамваи двигаются к ближайшей остановке с пассажирами. А это значит, что он может вращаться между 2 ближайшими остановками бесконечно.
Что насчет парковок, то их следует ставить только у въезда в город, но так, чтобы подъезжающие автобусы не создавали помех траффику.
Да и вы сказали, что трамваи должны двигаться по кругу без тупиков, но на скрине ясно видно, что проложены перпендикулярные линии трамвая. Да и никак не заставишь двигаться трамваи строго по кругу - логика движка такова, что трамваи двигаются к ближайшей остановке с пассажирами. А это значит, что он может вращаться между 2 ближайшими остановками бесконечно.
Что насчет парковок, то их следует ставить только у въезда в город, но так, чтобы подъезжающие автобусы не создавали помех траффику.


Origin: Akbuhan
- ScRaBuS
- Турист
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27
- Поблагодарили: 3 раза
Сталкнулся с такой проблемой после создания нового региона-города в Антарктике, у меня жуткое загрязнение воздуха, играть низя
.Удалил город создал заново проблема сохранилась, когда же поправят то проблемы с серверами........ 


-
stZerg
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
- Поблагодарили: 17 раз
Все равно не могу понять что происходит с населением:
пока в городе несколько тысяч населения - работают ПРАКТИЧЕСКИ все!
но как только население начинает исчисляться десятками тысяч - количество трудяг ПРАКТИЧЕСКИ остается прежним, а все остальные тупо лоботрясы задачей которых, я так понял, и есть создание этих пробок :(
Не знаю как у вас - проверял на городе до 60к населения чисто трудяг :(
Думал что процентное соотношение всего населения к работающему населению постоянная величина, но если:
- на городе в 10к населения у меня забиты все места и нет безработных
- то на городе в 100к населения у меня уже недостача в рабочих СТРАШНАЯ - типа еще чисто населения 300к надо нагнать чтобы забить 30к вакансий или сносить 2/3 всех магазинов!
При этом все развивается синхронно - и магазины и дома подымаются в уровнях вместе, но дома 1го уровня забивали магазины 1го уровня полностью рабочей силой, а вот дома 2го уровня уже не могут забить все магазины 2го уровня. БЛИН! У них же даже размеры одинаковые :(
пока в городе несколько тысяч населения - работают ПРАКТИЧЕСКИ все!
но как только население начинает исчисляться десятками тысяч - количество трудяг ПРАКТИЧЕСКИ остается прежним, а все остальные тупо лоботрясы задачей которых, я так понял, и есть создание этих пробок :(
Не знаю как у вас - проверял на городе до 60к населения чисто трудяг :(
Думал что процентное соотношение всего населения к работающему населению постоянная величина, но если:
- на городе в 10к населения у меня забиты все места и нет безработных
- то на городе в 100к населения у меня уже недостача в рабочих СТРАШНАЯ - типа еще чисто населения 300к надо нагнать чтобы забить 30к вакансий или сносить 2/3 всех магазинов!
При этом все развивается синхронно - и магазины и дома подымаются в уровнях вместе, но дома 1го уровня забивали магазины 1го уровня полностью рабочей силой, а вот дома 2го уровня уже не могут забить все магазины 2го уровня. БЛИН! У них же даже размеры одинаковые :(
-
- Горожанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:04
- Поблагодарили: 6 раз
Запустил трамваи и наблюдаю следующий прикол, люди содятся в трамвай, проезжаю 1 остановку, выходят на ней, и идут на предыщую остановку на которой сели и так до бессконечности.