Инфраструктура и коммуникации

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Ответить
Аватара пользователя
Dangor

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:53
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dangor » 11 мар 2013, 22:42

Echo-Six писал(а):Там алмазы водятся?
К сожалению мы этого не узнаем :-) Если конечно баг не повториться. Вообще эта карта полна на баги уже после поставил завод по производству процессоров и вот какой результат. Через здание спокойно проезжает транспорт и оно полностью функционирует :-)
Origin: Sekirey
Город: Gotham City

Спонсор
Аватара пользователя
diger_Inc
Турист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:00
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение diger_Inc » 11 мар 2013, 22:48

Да ладно вам.........
Вот я из-за лаговости серваком умудрялся грейдить здания/сооружения, в плане пристроек до бесконечности, т.е. снималось ограничение... правда через 5-10 секунд всё приходило до обязательного максимума

Аватара пользователя
NikKorol
Турист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 04:14

Сообщение NikKorol » 12 мар 2013, 01:45

Нашёл инфу по трафику:

Несколько видео интереснейших, для понимания функционирования трафика:
http://www.youtube.com/watch?v=l_ufAd79bOA
http://www.youtube.com/watch?v=zcEaHT9mt-Y
http://www.youtube.com/watch?v=zHdyzx_ecbQ
http://www.youtube.com/watch?v=g418BSF6XBQ

Сообщение на симтрополисе. Перевод:
Суть в том, что агенты (симы) не помнят где их дом и работа. Каждый день с утра они едут на ближайшую подходящую работу, а вечером - в ближайший свободный дом. Это легко видеть на примере школьников - понаблюдайте как они после учебы по домам разбредаются. Из этого следуют U-образные повороты и дикий трафик (нарпимер, доехав до выбранной работы - она (работа) оказывается уже занята кем-то другим и сим начинает искать другую ближайшую работенку и тут понеслось...).
Точно такая же беда с полицией, пожарниками, мусором и т.п.
Как по мне - это просто неприемлемо.

Аватара пользователя
LightOfMoon

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42

Сообщение LightOfMoon » 12 мар 2013, 07:30

Сервер коньки отбросит помнить где живёт какой сим, не я понимаю если, вот ДОМ#1, там люди работают на ФАБРИКЕ#1, там же работает дом#2 и #3, было бы логичней...

Zemlya

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:37

Сообщение Zemlya » 12 мар 2013, 08:20

NikKorol писал(а): Суть в том, что агенты (симы) не помнят где их дом и работа. Каждый день с утра они едут на ближайшую подходящую работу, а вечером - в ближайший свободный дом. Это легко видеть на примере школьников - понаблюдайте как они после учебы по домам разбредаются. Из этого следуют U-образные повороты и дикий трафик (нарпимер, доехав до выбранной работы - она (работа) оказывается уже занята кем-то другим и сим начинает искать другую ближайшую работенку и тут понеслось...).
Точно такая же беда с полицией, пожарниками, мусором и т.п.
Как по мне - это просто неприемлемо.
Если и есть(а походу так и есть)...это ужас просто((((
сбалансированность никак не получиться :du_ma_et:
Origin: Fizmat1984, Steam: Frik г.Находка (будет везде)

"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 12 мар 2013, 10:21

Zemlya писал(а):Если и есть(а походу так и есть)...это ужас просто((((
сбалансированность никак не получиться :du_ma_et:
Индустрия 3-ей техны не загрязняет окружающую среду, поэтому можно воткнуть в жилой квартал. :-) правда, жильцам это не понравится. но кто их спрашивает? :ti_pa:
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Аватара пользователя
Doznic
Турист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:07
Откуда: От-Туда
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Doznic » 12 мар 2013, 12:15

Интересно Сергей Семенович играет в нее? :-)

Аватара пользователя
Responden
Турист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:11

Сообщение Responden » 12 мар 2013, 13:03

Ребят А как один город покинуть если у меня их два в регионе чтоб остался один?
SimCity 2013-03-12 15-03-25-10.jpg
SimCity 2013-03-12 15-03-25-10.jpg (91.15 КБ) 813 просмотров

Аватара пользователя
Responden
Турист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:11

Сообщение Responden » 12 мар 2013, 13:08

А все, нашел.
Кстати хотел узнать месяц,год-видно, а число и день недели такого не что ли?

Zemlya

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:37

Сообщение Zemlya » 12 мар 2013, 14:44

Responden писал(а):Кстати хотел узнать месяц,год-видно, а число и день недели такого не что ли?
Нет не видно... да этого и не нужно... вот если с/х ввели бы... эт да.

Только пять минут узнал/заметил почему люди бояться каналёз.
Думал, что проходя мимо они заражают всех. Но нет-оказалось, что пузыри сточных вод скапливаются и лопаются... заражая всё вокруг.

И только сегодня за всё время получать начал с предоставления служб соседям. Это такие как скорая и полиция.
Origin: Fizmat1984, Steam: Frik г.Находка (будет везде)

"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"

Ответить