Вопрос - Ответ (часть 2)

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Ответить
Cyrpo6
Турист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 05:11
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Cyrpo6 »

Nassmile писал(а):я почему спросила - где читала что возможно,но как быть если симы жалуются что нет работы а советник советует разметить зону под промышленность чтобы жителям было где работать. Не логично чтото.

Да это баг какой то, либо из-за пробок симы до работы добраться не могут. У меня было что 18к вакансий для бедных висело, при этом дома для бедных становились брошенными с мотивацией "не смогли найти работу"
Спонсор
prowayder
Турист
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:14

Сообщение prowayder »

Всем привет.
Решил 2й раз перестроить город с элитными МБ (90кк позволяют это сделать без проблем :-): ), удалил все с карты... но появился баг :sh_ok: . Прибыль с башни (которой нет, разве что в другом городе) +52к в час :ya_hoo_oo: :smu:sche_nie: . Это конечно все хорошо, но теперь думаю труднее будет рассчитать сколько чего нужно, и как это все окупается (парки, заводы, службы итп) :du_ma_et: .
Причем игра с того момента как стал зачищать территорию (удалять все постройки), игра вылетела... Перезашел, город на месте (как будто ничего не сносил), начал опять все удалять. Удалил, но появился баг, про который выше писал. Начал застраивать башнями (основу дорог успел сделать), игра опять вылетела с ошибкой... :ny_tik: Может не только у меня такие проблемы?
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Nassmile, я в этом городе омегу не произвожу, только дроны. Часть идет в полицию, пожарную, скорую, остальные в массы. Т.е. дроны-покупатели, которые покупают товары в соседних городах. Из-за того, что не произвожу омегу горожане не толстеют и все в порядке =)

Промышленность нужна для того, чтобы обеспечивать коммерцию товарами. Если не размещать коммерческих зон, то соответственно промышленность не нужна. Магазины в МБ и ЭМБ не требуют товары, так же как и офисы не производят товаров. Потому надобность в них отпадает.
Для того, чтобы был хороший приток туристов и они были довольны, необходима коммерция с сувенирами. Чтобы коммерция работала, то необходимы опять таки товары, поэтому построить пару тройку промпредприятий в таком случае было очень кстати =)

Если симы жалуются, что нет работы, разместив промпредприятия мы увеличим число рабочих мест, соответственно вакантных мест станет больше. И поэтому все логично. Нет работы, постройте парочку предприятий и все будет в шоколаде.
Спрос на промышленность всегда будет возрастать с ростом коммерции. Даже если все довольны и счастливы, то спрос на промышленность будет только расти. Оптимально, для меня по крайней мере, чтобы удовлетворение товарами населения было не более 50%, остальные 50% гуляют в парках. Тогда и спрос на промышленность будет значительно меньше. Так же полезно держать налоги максимально низкими, это сгладит настроение симов, морды будут все зеленые у них =)

Cyrpo6, казино обеспечивает отелями туристов, чтобы они не уезжали так скоро. Соответственно больше прибыль от них. Чтобы достопримечательности приносили доход необходимо, чтобы они стояли рядом скажем с вокзалом, речным портом, ангаром для дирижаблей и т.д. Чтобы туристы далеко не ходили. Так же подобное расположение обеспечит хорошую посещаемость туристами достопримечательности.
Сервер: Европа-восток 1
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

prowayder, у Вас видимо проблемы с синхронизацией. Перезапустите клиент игры, потом отпишитесь нам.
Сервер: Европа-восток 1
prowayder
Турист
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:14

Сообщение prowayder »

VReds, пробовал... перезапускал несколько раз... отправил деньги, все что накопил, в соседний город, зашел туда (чтобы удостовериться что дошли). Потом вышел, зашел в обзор региона, покинул город... Потом после перезапуска создал опять... баг не исчез...
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

prowayder, не беда. Не в минусе же =) Со временем может быть исчезнет, а пока радуйтесь. Балланс МБ и ЭМБ старайтесь соблюдать по зеленоватости модулей. Если построите все 8 башень с зеленым цветом, значит все хорошо.

перекраивать город очень проблематичное занятие, поскольку сопровождается всегда кучей багов. У меня к примеру было такое, что расходы на коммунальные услуги не вычитались. Т.е. был постоянный минус, даже если построек в городе не было.

Поэтому советую в будущем строить по возможности новый город, а не перестраивать старый.
Сервер: Европа-восток 1
Cyrpo6
Турист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 05:11
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Cyrpo6 »

VReds писал(а): Чтобы достопримечательности приносили доход необходимо, чтобы они стояли рядом скажем с вокзалом, речным портом, ангаром для дирижаблей и т.д. Чтобы туристы далеко не ходили. Так же подобное расположение обеспечит хорошую посещаемость туристами достопримечательности.
Да это я знаю, я их так и располагаю, обычно рядом с аэропортом...Короче все дело в отелях. Построил пару коммерческих зданий в городе с мегбашнями, торговые уровни совсем перестали работать (стали красными) но коммерческие здания превратились в отели и туристов стало чуть больше. Потом в соседнем городе развил таки систему казино и в первом городе поставил римское казино и застроил его одними отелями - доход попер вверх! Туристические короны стали доход приносить и стадион стал доход приносить.
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Cyrpo6, ну вот видите =) Если строить казино в соотношении 1 к 1, т.е. 1 казино полностью с жилыми модулями, 1 казино с всяческими бакарами, рулетками и т.д., то можно легко разбогатеть. Это не идеальный балланс, но он выгоден.

По части коммерции, когда она превращается в отели (одно название, что отели), то туристы в них не останавливаются. В них продаются сувениры, которые делают туристов счастливыми перед тем как они покинут город. Чем больше счастливых туристов покидает город (т.е. без гроша в кармане), тем больше их вернется.
Сервер: Европа-восток 1
Cyrpo6
Турист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 05:11
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Cyrpo6 »

VReds писал(а):
По части коммерции, когда она превращается в отели (одно название, что отели), то туристы в них не останавливаются.
Еще как останавливаются, достаточно карту населения посмотреть там будет показано сколько их там остановилось, точно также как и в отелях казино туристы будут показаны как "гости отеля"
Аватара пользователя
Nassmile
Турист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:18
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nassmile »

VReds писал(а):Nassmile, я в этом городе омегу не произвожу, только дроны. Часть идет в полицию, пожарную, скорую, остальные в массы. Т.е. дроны-покупатели, которые покупают товары в соседних городах. Из-за того, что не произвожу омегу горожане не толстеют и все в порядке =)
Все работает! красота, произвожу только дронов, жители гордые акционеры "омеги", не болеют, только радуются, 90% рейтинг мэра, 200 тыс население и чуть чуть постоянно растет, при освоении лишь четверти карты. Никаких мегабашен,промышленности..все довольны, но время от времени появляется глюк с грузовиками, их нет вообще на карте,хотя на складе целый гаражный комплекс. Регулярный снос утомляет ((
Если построить рядом с лабой Ву еще и академию, даст ли должный тех.уровень проц.заводу? Ву дает пока максимальную выроботку в 13200. А выше еще может быть? И почему ночью выработка падает до 4200..?
Origin Nassmile
Ответить