Вопрос - Ответ (часть 2)
-
- Турист
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 14:47
Timeindex, Спасибо за ответ. Теперь правда меня волнует другой вопрос - Возможно ли такое что "Развитие промышленности" опережает "Рост населения"? - кнопка где размещаются все зоны постоянно красная и на 4х заводах + в сфере образования требуются рабочие хотя кнопка радости (или счастья) жителей города зелёная.
Update info: - Город постоянно расширяется (уже 6 заводов) и 2 порта, но кнопка с 3 зонами красная и "желтеет" редко и всего лишь на 1-2 секунды (мол подмигивает мне), хотя проект "Аркология" уже на 2/3 выполнен и осталось только с 1-го города металла подкинуть т.к. в 1-м городе у меня металла хоть отбавляй
Update info: - Город постоянно расширяется (уже 6 заводов) и 2 порта, но кнопка с 3 зонами красная и "желтеет" редко и всего лишь на 1-2 секунды (мол подмигивает мне), хотя проект "Аркология" уже на 2/3 выполнен и осталось только с 1-го города металла подкинуть т.к. в 1-м городе у меня металла хоть отбавляй
- TimeIndex
- Турист
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 20:50
- Поблагодарили: 7 раз
Раз требуются рабочие - значит жителям есть где работать и они счастливы) Если бы наоборот не было рабочих мест - тогда бы они возмущались. А про кнопку не понял, какая краснеет?
-
- Турист
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 14:47
Timeindex, Где размещены Жилая, Коммерческая и Пром. зона - она постоянно красная. Когда на неё нажимаешь в описании проблемы написано что мол где-то не хватает рабочих и нужно разместить больше жилых зон (но у у меня уже места нет для размещения каких либо зон) - единственно замечаю что с каждым днём маленькие домишки потихоньку перерастают в многоэтажки и почти весь город в многоэтажках, но этого видать мало для пром зоны..... не знаю вобщем чо делать. Но зато есть 1 жирный плюс - у меня в "2 секунды" норма сплавов и телевизоров дошла до максимума в Аркологии))))
- 460000PoohTm
- Турист
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 00:08
Если в городе расположить две паромные переправы, то будут ли жители города ездить на пароме между этими переправами?
- Strikestar
- Горожанин
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:43
- Поблагодарили: 16 раз
Точно не уверен, но вроде да. Туристы на больших лайнерах приплывают, а на катерах обычные симы перемещаются. Нужно просто проследить за перемещением одного из них и станет ясно) Лишней вторая переправа в любом случае точно не будет.
- 460000PoohTm
- Турист
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 00:08
Подскажите ключевые места для автобусных остановок.
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
внутри одного города не будут, а вот пассажирооборот между соседними городами увеличится пропорционально количеству переправ.460000PoohTm писал(а):Если в городе расположить две паромные переправы, то будут ли жители города ездить на пароме между этими переправами?
Остановки лучше всего располагать по направлению движения. Т.е. по направлению примерного маршрута, а не хаотично. Благодаря это достигается какая-никакая поточность автобусов, а не броуновское движение внутри города. Другими словами остановки располагаете вдоль предполагаемой траектории движения по одной стороне дороги.460000PoohTm писал(а):Подскажите ключевые места для автобусных остановок.
Сервер: Европа-восток 1
- 460000PoohTm
- Турист
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 00:08
Как подсоединить паромную переправу к городским улицам в городе Утесы Тоски (Виридиан Вудз)?
- TimeIndex
- Турист
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 20:50
- Поблагодарили: 7 раз
А что, там какой-то особенный город? Все как всегда)460000PoohTm писал(а):Как подсоединить паромную переправу к городским улицам в городе Утесы Тоски (Виридиан Вудз)?
- 460000PoohTm
- Турист
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 00:08
Timeindex, не подсоединяется, пишет что неровный грунт.