Timeindex, Спасибо за ответ. Теперь правда меня волнует другой вопрос - Возможно ли такое что "Развитие промышленности" опережает "Рост населения"? - кнопка где размещаются все зоны постоянно красная и на 4х заводах + в сфере образования требуются рабочие хотя кнопка радости (или счастья) жителей города зелёная.
Update info: - Город постоянно расширяется (уже 6 заводов) и 2 порта, но кнопка с 3 зонами красная и "желтеет" редко и всего лишь на 1-2 секунды (мол подмигивает мне), хотя проект "Аркология" уже на 2/3 выполнен и осталось только с 1-го города металла подкинуть т.к. в 1-м городе у меня металла хоть отбавляй
Раз требуются рабочие - значит жителям есть где работать и они счастливы) Если бы наоборот не было рабочих мест - тогда бы они возмущались. А про кнопку не понял, какая краснеет?
Timeindex, Где размещены Жилая, Коммерческая и Пром. зона - она постоянно красная. Когда на неё нажимаешь в описании проблемы написано что мол где-то не хватает рабочих и нужно разместить больше жилых зон (но у у меня уже места нет для размещения каких либо зон) - единственно замечаю что с каждым днём маленькие домишки потихоньку перерастают в многоэтажки и почти весь город в многоэтажках, но этого видать мало для пром зоны..... не знаю вобщем чо делать. Но зато есть 1 жирный плюс - у меня в "2 секунды" норма сплавов и телевизоров дошла до максимума в Аркологии))))
Точно не уверен, но вроде да. Туристы на больших лайнерах приплывают, а на катерах обычные симы перемещаются. Нужно просто проследить за перемещением одного из них и станет ясно) Лишней вторая переправа в любом случае точно не будет.
460000PoohTm писал(а):Если в городе расположить две паромные переправы, то будут ли жители города ездить на пароме между этими переправами?
внутри одного города не будут, а вот пассажирооборот между соседними городами увеличится пропорционально количеству переправ.
460000PoohTm писал(а):Подскажите ключевые места для автобусных остановок.
Остановки лучше всего располагать по направлению движения. Т.е. по направлению примерного маршрута, а не хаотично. Благодаря это достигается какая-никакая поточность автобусов, а не броуновское движение внутри города. Другими словами остановки располагаете вдоль предполагаемой траектории движения по одной стороне дороги.
Форум SimCity - это обсуждение компьютерной игры SimCity 5 (2013) и игры SimCity BuildIt для мобильных устройств, советы опытных игроков, дополнения и модификации. Наша дружная команда опытных редакторов публикует самые свежие игровые новости, чтобы оправдать кредит доверия постоянной аудитории сайта.