Вопрос - Ответ (часть 2)

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Ответить
Аватара пользователя
Anarhist
Горожанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:24
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Anarhist »

Zodiac_Ecl писал(а): За 2 игровых месяца должно же как-то синхронизироваться.
В идеале да, но :ups: :ti_pa:
Zodiac_Ecl писал(а):Вот в меню региона отображает что город отправляет 36 заказов, а ему ни одного.
Советник орет, что недостаточно магазинов.
Хотя по статистике города 462 невыполненных комерческих заказа, тоесть магазинов хватает(некоторые из них жалуются на нехватку товара), а так же в город/из города 0.
В соседнем городе по статистике региона нет отправленных или полученных грузов, а по статистике города 201 из города 76 в город.
Может я ошибаюсь конечно, но насколько я понял комерческие отношения между городами не работают должным образом.
Это как стоят рядом 1 дом и 1 магазин, в итоге дом говорит, что нет магазинов, а магазин что нет покупателей. (Может конечно что в магазине продают к примеру хлеб, а симу нужет топор).
А как тогда объяснить стоит завод 1 уровня технологии, рядом с ним есть симы разного уровня доходов. В итоге завод говорит что нет рабочих, а симы что нет работы.
Стоит школа пустая, рядом симы кричат дайте школу.
Таких примеров куча.

По поводу разных цифер я думаю, что многие цифры просто виртуальные. Я создавал город для теста (viewtopic.php?f=7&t=849) так вот я отключил город от мира. Бахнул 4 атомных реактора, городское население просто вымерло. Дома я не сносил. Население стало равняться 0. Как только я соединил дорогу с внешним миром грунтовкой, то население мгновенно перевалило за 30 тыс.. Как они умудрились так быстро заселиться? :ti_pa:
Zodiac_Ecl писал(а):На что вообще ориентироваться планируя промышленную зону?
1. Самое главное на наличие местного рабочего населения. Не будет рабочих завод закроется. Из региона рабочих едет мало их не хватит.
2. На сбыт внутри города в магазинах. Их нужно размещать так чтобы и симы и заводы быстро доставляли товар. (Хотя в магазинах товар чаще всего появляется из неоткуда.)
3. Можно поставить торговый склад или порт с площадкой для грузов, тогда заводы не будут часто ругаться что нет покупателей.
4. Нужно стремиться чтобы небыло пробок, иначе симы не успеют на работу или в магазин или куда то еще.

Идеального баланса население=магазины=заводы трудно добиться.
5. Нужно следить за налогооблением. с помощью него можно влиять на количество и качество заводов, магазинов, населения.

У меня в городе не было заводов вообще (были только в соседнем). Ставка налога была 0% и ни население ни магазины не жаловались на отсутствие товаров и покупателей. Население росло как грибы после дождя в четверг.

А вообще если бы не было багов, разных недочетов в игре, то было бы не так интерестно играть. А то попробуй создать город без проблем.
Город можно уничтожить сделав одну единственную ошибку.


3.
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют! (Нестор Иванович Махно)
Спонсор
Zodiac_Ecl
Турист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 16:13
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Zodiac_Ecl »

Anarhist писал(а):А как тогда объяснить стоит завод 1 уровня технологии, рядом с ним есть симы разного уровня доходов. В итоге завод говорит что нет рабочих, а симы что нет работы.
Если нет пробок и рабочие добираются до потенциального места работы, то проблем нет. Во всяком случае у меня.
Anarhist писал(а):Стоит школа пустая, рядом симы кричат дайте школу.
Ни разу не было, если школьные автобусы могут забрать всех желающих, что спокойно мониторится по соответствующей карте, за исключением новых домов, которые только, иногда, на 2ой день идут в школу. Проблем с этим в игре у меня тоже нету.
Anarhist писал(а):. Самое главное на наличие местного рабочего населения. Не будет рабочих завод закроется.
Ради интереса на серверах забирал себе покинутые города, посмотреть как другие планируют. В одном из них больше 2 тыс нехватка рабочих низкого достатка и пропорционально меньше остальных. за 3 игровых года ни 1 завод или коммерция не закрылись. Счастье этих зон, было низким.
Anarhist писал(а):(Хотя в магазинах товар чаще всего появляется из неоткуда.)
У вас точно последняя версия? Ставил на медленный и наблюдал что куда грузовики с грузом не заезжают, те и орут.
Anarhist писал(а): По поводу разных цифер я думаю, что многие цифры просто виртуальные.
Anarhist писал(а):А то попробуй создать город без проблем.
Вот по мне как-то второе вытекает из первого. Меня это крайне раздражает и желания открывать игру с каждым днем все меньше. с той же Cities: Skylines или предыдущей частью такого нет.
Аватара пользователя
Anarhist
Горожанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:24
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Anarhist »

Zodiac_Ecl писал(а):
Anarhist писал(а):А как тогда объяснить стоит завод 1 уровня технологии, рядом с ним есть симы разного уровня доходов. В итоге завод говорит что нет рабочих, а симы что нет работы.
Если нет пробок и рабочие добираются до потенциального места работы, то проблем нет. Во всяком случае у меня.
А если нет пробок между заводом и симами? Сим безработный не видит вакансию прямо под носом. Между ними даже не перекрестков
Zodiac_Ecl писал(а):
Anarhist писал(а):Стоит школа пустая, рядом симы кричат дайте школу.
Ни разу не было, если школьные автобусы могут забрать всех желающих, что спокойно мониторится по соответствующей карте, за исключением новых домов, которые только, иногда, на 2ой день идут в школу. Проблем с этим в игре у меня тоже нету.
[/quote]
Может быть не спорю.
Zodiac_Ecl писал(а):
Anarhist писал(а):. Самое главное на наличие местного рабочего населения. Не будет рабочих завод закроется.
Ради интереса на серверах забирал себе покинутые города, посмотреть как другие планируют. В одном из них больше 2 тыс нехватка рабочих низкого достатка и пропорционально меньше остальных. за 3 игровых года ни 1 завод или коммерция не закрылись. Счастье этих зон, было низким.
У меня закрывались. Но бывает всякое. Я думаю, что если недовольство продлится долго, то завод закроется.
Zodiac_Ecl писал(а):
Anarhist писал(а):(Хотя в магазинах товар чаще всего появляется из неоткуда.)
У вас точно последняя версия? Ставил на медленный и наблюдал что куда грузовики с грузом не заезжают, те и орут.
У меня последняя версия. Если в регионе нет ни одного завода, то товар почему-то появился. Я спецом пробовал. Я думаю это спецом сделано. Как будто товар приходит от виртуального завода с региона
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют! (Нестор Иванович Махно)
Аватара пользователя
Anarhist
Горожанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:24
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Anarhist »

Zodiac_Ecl писал(а):
Anarhist писал(а):Стоит школа пустая, рядом симы кричат дайте школу.
Ни разу не было, если школьные автобусы могут забрать всех желающих, что спокойно мониторится по соответствующей карте, за исключением новых домов, которые только, иногда, на 2ой день идут в школу. Проблем с этим в игре у меня тоже нету.
Вот в новом городе пронаблюдал дом ругается что нет школы когда школа через маленький дом и парк. Поставил с этим домом школьную остановку. Автобус в течении дня несколько раз забирал симов. В итоге дом всё равно ругался что нет школы. Я ждал 4 игровых дня после установки остановки, но дом так и ругался. А вот дом который заболел прямо рядом с больницей которая полупустая, не говоря уже что в этом городе есть больница большая А вот еще прикол. создал новый город в регионе (с другими городами связи нет (есть связь только по железной дороге и то в новом городе ж/д станции нет). ни магазинов ни заводов в городе нет. Есть только 330 симов, а откуда 2068 вакансий? В городе поставил только таунхол, но не может же там работать 2068 симов. Притом количество вакантных мест растет. Может конечно это вакансии из региона?
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют! (Нестор Иванович Махно)
Екатерина
Турист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 21:44

Сообщение Екатерина »

Что значит заработать на товарном складе?
Аватара пользователя
Anarhist
Горожанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:24
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Anarhist »

Екатерина писал(а):Что значит заработать на товарном складе?
Уточните вопрос. Почитайте: https://simcitynews.ru/tovarnyiy-sklad/

Там подробно описано :ti_pa:
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют! (Нестор Иванович Махно)
Георгий-нск
Турист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 08:40
Откуда: Новосибирск

Сообщение Георгий-нск »

Здравствуйте, как вернуть сетку планирования города? Она вдруг исчезла, настройки графики все на "средний", уже замучился. С ней я могу строить город верно, а без нее даже план не составить.
Аватара пользователя
Anarhist
Горожанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:24
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Anarhist »

Георгий-нск писал(а):Здравствуйте, как вернуть сетку планирования города? Она вдруг исчезла, настройки графики все на "средний", уже замучился. С ней я могу строить город верно, а без нее даже план не составить.
На вкладке с дорогами поставте галочку на квадрат около "Подсказки" и линии появятся.
почитайте https://simcitynews.ru/poleznyie-instru ... v-simcity/ :ti_pa:
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют! (Нестор Иванович Махно)
Георгий-нск
Турист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 08:40
Откуда: Новосибирск

Сообщение Георгий-нск »

спасибо большое.
Георгий-нск
Турист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 08:40
Откуда: Новосибирск

Сообщение Георгий-нск »

Немного не поняли, была у меня сетка, где видны клеточки, по ним отсчитывал 8 клеток в ширину для домов(организаций), она исчезла, как ее вернуть не знаю.
Ответить