В идеале да, ноZodiac_Ecl писал(а): За 2 игровых месяца должно же как-то синхронизироваться.
Может я ошибаюсь конечно, но насколько я понял комерческие отношения между городами не работают должным образом.Zodiac_Ecl писал(а):Вот в меню региона отображает что город отправляет 36 заказов, а ему ни одного.
Советник орет, что недостаточно магазинов.
Хотя по статистике города 462 невыполненных комерческих заказа, тоесть магазинов хватает(некоторые из них жалуются на нехватку товара), а так же в город/из города 0.
В соседнем городе по статистике региона нет отправленных или полученных грузов, а по статистике города 201 из города 76 в город.
Это как стоят рядом 1 дом и 1 магазин, в итоге дом говорит, что нет магазинов, а магазин что нет покупателей. (Может конечно что в магазине продают к примеру хлеб, а симу нужет топор).
А как тогда объяснить стоит завод 1 уровня технологии, рядом с ним есть симы разного уровня доходов. В итоге завод говорит что нет рабочих, а симы что нет работы.
Стоит школа пустая, рядом симы кричат дайте школу.
Таких примеров куча.
По поводу разных цифер я думаю, что многие цифры просто виртуальные. Я создавал город для теста (viewtopic.php?f=7&t=849) так вот я отключил город от мира. Бахнул 4 атомных реактора, городское население просто вымерло. Дома я не сносил. Население стало равняться 0. Как только я соединил дорогу с внешним миром грунтовкой, то население мгновенно перевалило за 30 тыс.. Как они умудрились так быстро заселиться?
1. Самое главное на наличие местного рабочего населения. Не будет рабочих завод закроется. Из региона рабочих едет мало их не хватит.Zodiac_Ecl писал(а):На что вообще ориентироваться планируя промышленную зону?
2. На сбыт внутри города в магазинах. Их нужно размещать так чтобы и симы и заводы быстро доставляли товар. (Хотя в магазинах товар чаще всего появляется из неоткуда.)
3. Можно поставить торговый склад или порт с площадкой для грузов, тогда заводы не будут часто ругаться что нет покупателей.
4. Нужно стремиться чтобы небыло пробок, иначе симы не успеют на работу или в магазин или куда то еще.
Идеального баланса население=магазины=заводы трудно добиться.
5. Нужно следить за налогооблением. с помощью него можно влиять на количество и качество заводов, магазинов, населения.
У меня в городе не было заводов вообще (были только в соседнем). Ставка налога была 0% и ни население ни магазины не жаловались на отсутствие товаров и покупателей. Население росло как грибы после дождя в четверг.
А вообще если бы не было багов, разных недочетов в игре, то было бы не так интерестно играть. А то попробуй создать город без проблем.
Город можно уничтожить сделав одну единственную ошибку.
3.