Нет, перекрёстки у меня занимают минимум места, а в такой планировке - перекрёсток увеличивается максимально.LightOfMoon писал(а):Ты место хоть как отнимешь, будет дорога снизу или наверху.
Строительство мостов и тоннелей
-
- Горожанин
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:37
Origin: Fizmat1984, Steam: Frik г.Находка (будет везде)
"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
-
LightOfMoon
- Горожанин
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42
Ну я обычно больше половины карты не застраиваю, основа дохода идёт с компов/теликов.
Не будут.симы будут заходить в дом с высшей точки моста?
-
- Горожанин
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:37
Спасибо, жальLightOfMoon писал(а):Не будут.

Origin: Fizmat1984, Steam: Frik г.Находка (будет везде)
"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
-
AlexStone
- Горожанин
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
- Откуда: РФ, Татарстан
- Поблагодарили: 4 раза
А что там отнимать то?)) Я и прокладывал дороги, где ничего не возможно было зонировать, а вот после постройки таких "развязок" кое-где появилось место под малые постройки, но не много.Zemlya писал(а):Если так строить, то получается отнимаешь место под дома!
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Skype AlexSteelHammer
-
- Турист
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 17:38
Всем привет, не могу никак понять как стоить мост над дорогой в Simcity 5, помогите пожалуйста!
-
- Горожанин
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
- Поблагодарили: 3 раза
Вот так:
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
-
- Горожанин
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
- Поблагодарили: 17 раз
Очень впечатляющие решения...
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
-
- Турист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:21
- Поблагодарили: 4 раза
Все хорошо, но как строить такие уровни дорог? Система разных уровней и развязок, хотя бы до 3-х решила бы многие проблемы!?
Мне вообще не хватает системы изменения ландшафта. Где-то что-то поднять, где-то опустить.
Мне вообще не хватает системы изменения ландшафта. Где-то что-то поднять, где-то опустить.
-
- Турист
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 15:08
- Поблагодарили: 2 раза
Вот есть хорошее руководство для мостов (overpass) и туннелей. Сам пока не пробовал:
Встречал еще всякие тулзы, типа Simcitypack которые нужно запускать параллельно с игрой, но по-моему это головняк еще тот)
Встречал еще всякие тулзы, типа Simcitypack которые нужно запускать параллельно с игрой, но по-моему это головняк еще тот)
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Найди грунт разной высоты. Тогда разберешься. На ровных картах такое не возможно, поскольку терраформинга нет.Uniq писал(а):Все хорошо, но как строить такие уровни дорог?
Сервер: Европа-восток 1