Вопрос - Ответ (часть 1)

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Закрыто
Аватара пользователя
Ekaterina
Турист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:10
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ekaterina »

Zemlya писал(а):Фак то факом,информации централизованной ещё толком нет.Да и меняетсявсё по немного с каждым патчем
Да то так, без особой надежды написано.

Штудировала слои. Нашла один где показывают "Карту населения". Вошла в шок. Ибо ВЕСЬ город у меня это студенты! Ни одного рабочего. И это при том что 115,000 население. Как так? :cry_ing:
Origin: surtor1984
Спонсор
Zemlya

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:37

Сообщение Zemlya »

Ekaterina писал(а):
Zemlya писал(а):Фак то факом,информации централизованной ещё толком нет.Да и меняетсявсё по немного с каждым патчем
Да то так, без особой надежды написано.

Штудировала слои. Нашла один где показывают "Карту населения". Вошла в шок. Ибо ВЕСЬ город у меня это студенты! Ни одного рабочего. И это при том что 115,000 население. Как так? :cry_ing:
Origin: Fizmat1984, Steam: Frik г.Находка (будет везде)

"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
Altmayer
Турист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:13

Сообщение Altmayer »

Ekaterina писал(а):
Почему один дом пишет "нету магазинов", а второй который стоит рядом говорит о том "тут отличные магазины".
на другие вопросы сам голову ломаю, а по поводу магазинов я заметил что без разницы рядом он с домом стоит или нет, имеет значение стоит ли он там где ходят жильцы, у меня вот по карте коммерции все покупатели ходят в районе свалки, вот туда и приходится ставить магазины... а в жилом районе коммерция тут же разоряется, ввиду отсутствия покупателей.
Аватара пользователя
IronDemon
Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:07
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение IronDemon »

Ekaterina писал(а):Может надо создать некий ФАК? А то уже устала ломать голову :( Игра полностью не интуитивна.

Что делать если пишут "низкая стоимость земли!"? При это весь город усеян парками скверами и др. зданиями. И по слою "цена земли" - стоимость значительно выше среднего.

Что делать если заводы закрываются сразу же с табличкой нету рабочих? Учитывая население 115к и весь город это один большой жилой массив?

Что делать если заводы пишут "нету квалифицированных кадров"? В то время как в городе университет, тех училище и т.д. И по шкале образования "Уровень образование" ~5 шапок.

Что делать если коммерция упорно строит отели и сразу же разоряются. При этом в городе стоит вокзал, аэродром и автобусы. И туристы пишут "негде остановится".

Что делать если все эти факторы возникают в городе где пробок практически нету?

Что делать если сейчас доход 8000 в час, а через 10 минут. Без каких либо движений доход становиться 500, а через некоторое время уходит в минус.

Почему требуют парк если он через дорогу? Почему один дом пишет "нету магазинов", а второй который стоит рядом говорит о том "тут отличные магазины".

Разочаровывает меня эта игра :(
Много вопросов :ti_pa:

На заводах/фабриках/магазинах/парках/инфраструктуре работает в основном население с низким достатком. Рабочих в зоне низкого достатка в 2 раза больше чем в зоне среднего.

Строятся отели потому что торговать нечем, промышленность не производит/не доставляет товар.

Доход колеблется от закрытой/не рабочей коммерции/промышленности.

Парки полные а магазины через дорогу (ну не умеет сим ходить в магазин через дорогу в отличии от парка) или доступный магазин не того ценового уровня.
Be quick or be dead
Аватара пользователя
Ekaterina
Турист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:10
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ekaterina »

Сори что много вопросов. Крик души был :) Скажи, а как сделать "малообеспеченных" рабочих? У меня согласно карте цен на землю одни ультра мажоры.

UPDATE: Не будет ли наглостью с моей стороны попросить глянуть на мой город? Если сможешь, напиши мне в ПМ свой ник, я добавлю тебя в друзья и кину инвайт в регион. Там к слову рядом со мной есть два свободных места.
Origin: surtor1984
Аватара пользователя
Sandro
Турист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 11:58
Откуда: Харьков

Сообщение Sandro »

Все зависит от парка, которым ты улучшаешь местность.
Парки есть 3 типов: 1- $, 2- $$, 3- $$$. Размещая парки первого типа ты создаешь рост плотности для населения первого типа - рабочих. Второй тип парков - для среднего класса, третий - соответственно для обеспеченных граждан.
Origin: Sandr0x, г. Арзамас 16
Аватара пользователя
Ekaterina
Турист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:10
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ekaterina »

Sandro писал(а):Все зависит от парка, которым ты улучшаешь местность.
Парки есть 3 типов: 1- $, 2- $$, 3- $$$. Размещая парки первого типа ты создаешь рост плотности для населения первого типа - рабочих. Второй тип парков - для среднего класса, третий - соответственно для обеспеченных граждан.
Т.е если сделать город состоящий из одних обеспеченных и образованных = убыток? Ни кто не работает, все непонятно чем занимаються. СуперПуперТехно Заводы закрываються и т.д и т.п.
Правильно я поняла?
Origin: surtor1984
ladserg
Турист
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 10:06

Сообщение ladserg »

Кстати, так то да. вот обучился чел в школе, в колледже, университете и? Он будет кем то работать? А то у меня 250к населения, а работников всего около 12к суммарно со всех категорий.
Аватара пользователя
IronDemon
Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:07
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение IronDemon »

ladserg писал(а):Кстати, так то да. вот обучился чел в школе, в колледже, университете и? Он будет кем то работать? А то у меня 250к населения, а работников всего около 12к суммарно со всех категорий.
Нет никаких 250к жителей, после 500 игра начинает подтасовывать население. На самом деле количество симов равно рабочие+покупатели+студенты (что-то около 15-20% от показываемого числа).

А вот как оно считается:

Код: Выделить всё

simcity.GetFudgedPopulation = function (a) {
   a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation;
   if (500 >= a)
       return a;
   if (40845 < a)
       return Math.floor(8.25 * a);
   a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500;
   return Math.floor(a)
};
Be quick or be dead
germanok
Турист
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 13:57
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение germanok »

короче ЕА настолько полные пидорги,что выпустили на рынок полностью сырой и неготовый продукт.Надеюсь патчи будут выходить быстро и грамотные.
Закрыто