Zemlya писал(а):Фак то факом,информации централизованной ещё толком нет.Да и меняетсявсё по немного с каждым патчем
Да то так, без особой надежды написано.
Штудировала слои. Нашла один где показывают "Карту населения". Вошла в шок. Ибо ВЕСЬ город у меня это студенты! Ни одного рабочего. И это при том что 115,000 население. Как так?
Zemlya писал(а):Фак то факом,информации централизованной ещё толком нет.Да и меняетсявсё по немного с каждым патчем
Да то так, без особой надежды написано.
Штудировала слои. Нашла один где показывают "Карту населения". Вошла в шок. Ибо ВЕСЬ город у меня это студенты! Ни одного рабочего. И это при том что 115,000 население. Как так?
Ekaterina писал(а):
Почему один дом пишет "нету магазинов", а второй который стоит рядом говорит о том "тут отличные магазины".
на другие вопросы сам голову ломаю, а по поводу магазинов я заметил что без разницы рядом он с домом стоит или нет, имеет значение стоит ли он там где ходят жильцы, у меня вот по карте коммерции все покупатели ходят в районе свалки, вот туда и приходится ставить магазины... а в жилом районе коммерция тут же разоряется, ввиду отсутствия покупателей.
Ekaterina писал(а):Может надо создать некий ФАК? А то уже устала ломать голову :( Игра полностью не интуитивна.
Что делать если пишут "низкая стоимость земли!"? При это весь город усеян парками скверами и др. зданиями. И по слою "цена земли" - стоимость значительно выше среднего.
Что делать если заводы закрываются сразу же с табличкой нету рабочих? Учитывая население 115к и весь город это один большой жилой массив?
Что делать если заводы пишут "нету квалифицированных кадров"? В то время как в городе университет, тех училище и т.д. И по шкале образования "Уровень образование" ~5 шапок.
Что делать если коммерция упорно строит отели и сразу же разоряются. При этом в городе стоит вокзал, аэродром и автобусы. И туристы пишут "негде остановится".
Что делать если все эти факторы возникают в городе где пробок практически нету?
Что делать если сейчас доход 8000 в час, а через 10 минут. Без каких либо движений доход становиться 500, а через некоторое время уходит в минус.
Почему требуют парк если он через дорогу? Почему один дом пишет "нету магазинов", а второй который стоит рядом говорит о том "тут отличные магазины".
Разочаровывает меня эта игра :(
Много вопросов
На заводах/фабриках/магазинах/парках/инфраструктуре работает в основном население с низким достатком. Рабочих в зоне низкого достатка в 2 раза больше чем в зоне среднего.
Строятся отели потому что торговать нечем, промышленность не производит/не доставляет товар.
Доход колеблется от закрытой/не рабочей коммерции/промышленности.
Парки полные а магазины через дорогу (ну не умеет сим ходить в магазин через дорогу в отличии от парка) или доступный магазин не того ценового уровня.
Сори что много вопросов. Крик души был :) Скажи, а как сделать "малообеспеченных" рабочих? У меня согласно карте цен на землю одни ультра мажоры.
UPDATE: Не будет ли наглостью с моей стороны попросить глянуть на мой город? Если сможешь, напиши мне в ПМ свой ник, я добавлю тебя в друзья и кину инвайт в регион. Там к слову рядом со мной есть два свободных места.
Все зависит от парка, которым ты улучшаешь местность.
Парки есть 3 типов: 1- $, 2- $$, 3- $$$. Размещая парки первого типа ты создаешь рост плотности для населения первого типа - рабочих. Второй тип парков - для среднего класса, третий - соответственно для обеспеченных граждан.
Sandro писал(а):Все зависит от парка, которым ты улучшаешь местность.
Парки есть 3 типов: 1- $, 2- $$, 3- $$$. Размещая парки первого типа ты создаешь рост плотности для населения первого типа - рабочих. Второй тип парков - для среднего класса, третий - соответственно для обеспеченных граждан.
Т.е если сделать город состоящий из одних обеспеченных и образованных = убыток? Ни кто не работает, все непонятно чем занимаються. СуперПуперТехно Заводы закрываються и т.д и т.п.
Правильно я поняла?
Кстати, так то да. вот обучился чел в школе, в колледже, университете и? Он будет кем то работать? А то у меня 250к населения, а работников всего около 12к суммарно со всех категорий.
ladserg писал(а):Кстати, так то да. вот обучился чел в школе, в колледже, университете и? Он будет кем то работать? А то у меня 250к населения, а работников всего около 12к суммарно со всех категорий.
Нет никаких 250к жителей, после 500 игра начинает подтасовывать население. На самом деле количество симов равно рабочие+покупатели+студенты (что-то около 15-20% от показываемого числа).
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) {
a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation;
if (500 >= a)
return a;
if (40845 < a)
return Math.floor(8.25 * a);
a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500;
return Math.floor(a)
};
Форум SimCity - это обсуждение компьютерной игры SimCity 5 (2013) и игры SimCity BuildIt для мобильных устройств, советы опытных игроков, дополнения и модификации. Наша дружная команда опытных редакторов публикует самые свежие игровые новости, чтобы оправдать кредит доверия постоянной аудитории сайта.