Вопрос - Ответ (часть 1)

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Закрыто
ladserg
Турист
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 10:06

Сообщение ladserg » 19 мар 2013, 13:43

IronDemon писал(а):Учить нужный класс.
Industry.jpg
А по-русски и на пальцах можно?

Спонсор
Shif
Турист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 23:08

Сообщение Shif » 19 мар 2013, 14:03

Есть ли смысл развивать жилые зоны на $$$
Или нужно оптимизировано на $ \ $$ \ $$$
Расскажите в чем тут фишка? в чем разница, минусы и плюсы?
(и по торговым зонам такой же вопрос). Спасибо

Cool-Di
Турист
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 10:54

Сообщение Cool-Di » 19 мар 2013, 14:05

Есть несколько вопросов:
1. Если у меня стоит машина скорой помощи от соседа, то как работает лечение города? ведь места для стационара нет. Заполняется ли килника у соседнего города в этот момент, а если соседний город оффлайн? полноценно ли происходит лечение машинами скорой помощи без клиники?
2. Могу ли я в одиночку в одном городе настроить кучу безработного населения, а в другом городе его же использовать?
У меня был город с 2000 вакансиями, я поставил новый город с кучей безработных, но уезжало на заработки из города всего около сотни.

ladserg
Турист
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 10:06

Сообщение ladserg » 19 мар 2013, 14:12

Cool-Di писал(а):Есть несколько вопросов:
1. Если у меня стоит машина скорой помощи от соседа, то как работает лечение города? ведь места для стационара нет. Заполняется ли килника у соседнего города в этот момент, а если соседний город оффлайн? полноценно ли происходит лечение машинами скорой помощи без клиники?
2. Могу ли я в одиночку в одном городе настроить кучу безработного населения, а в другом городе его же использовать?
У меня был город с 2000 вакансиями, я поставил новый город с кучей безработных, но уезжало на заработки из города всего около сотни.
Вообще всё что касаемо трафика из вне (скорые, рабочие, туристы и т.д.) у ЕА пока полная неработоспособность. Сервера лагают, отсюда и сопутствующие проблемы, если воду, каналью и энергию ещё как то худо бедно покупать можно, то с людским трафиком и службами в основном беда. то туристы не едут, то твои рабочие при наличии паром, терминала, аэропорта и вокзала никуда не едут... то наоборот к тебе набегут (хз откуда, город в регионе один), да еще столько, что твоим не останется рабочих мест.

germanok
Турист
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 13:57
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение germanok » 19 мар 2013, 14:16

IronDemon писал(а):Учить нужный класс.
Industry.jpg
чет не догнал че это за табличко?что она означает?

Аватара пользователя
IronDemon
Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:07
Откуда: Запорожье
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение IronDemon » 19 мар 2013, 14:21

Shif писал(а):Есть ли смысл развивать жилые зоны на $$$
Или нужно оптимизировано на $ \ $$ \ $$$
Расскажите в чем тут фишка? в чем разница, минусы и плюсы?
(и по торговым зонам такой же вопрос). Спасибо
Оптимизировано. Иначе рабов не хватит :-)
Жилье.jpg
Жилье.jpg (48.37 КБ) 784 просмотра
Be quick or be dead

ladserg
Турист
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 10:06

Сообщение ladserg » 19 мар 2013, 14:31

Выходит рабочие кварталы как то выгоднее?

Вообще у этой игры какая то странная логика, с людей налогов получается больше чем с коммерции и производства, в реале один завод весь город кормит, а тут весь город кормит один завод...

Транспорт почему то бесплатный, если бы каждый пассажир заплатил бы по одному местному рублю, тоя бы миллиардером уже стал бы.

Студенты учатся почему то вечно, вроде выучились все в школах, все можно классы сносить, ставь колледж... ан нет, учатся по второму разу. Вроде выучились в школе/техникуме/универе дуй работать, ан нет...

Короче логика у максис она такая логика :)

Shif
Турист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 23:08

Сообщение Shif » 19 мар 2013, 14:36

IronDemon писал(а):
Shif писал(а):Есть ли смысл развивать жилые зоны на $$$
Или нужно оптимизировано на $ \ $$ \ $$$
Расскажите в чем тут фишка? в чем разница, минусы и плюсы?
(и по торговым зонам такой же вопрос). Спасибо
Оптимизировано. Иначе рабов не хватит :-)
Жилье.jpg
тоесть все должны быть РОВНО 33\33\33% ?

Sportboy83
Турист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:53

Сообщение Sportboy83 » 19 мар 2013, 14:54

Смысла строить дома богатых нету.
В теории налоги с богатых выше чем с бедных. НО....плотность населения у богатых намного меньше чем у бедных, вон судя по таблице всего 67 рабочих против 400 у бедных. Да и потом разницу в налогах все равно съест обслуживание парков для богатых.
В то время как бедняки и без парков прекрасно растут.
С другой стороны повышенная плотность у бедняков = мертвые пробки.

P.S. Да и потом забейте на деньги, постройте пару заводов по производству телевизоров и уберите налоги до 0%. Хватит и еще останется.
P.SS. На счет образования - заметил что люди в доме обучаются 3-4 дня до зеленого максимума (5 звездочек), но если вдруг дом снесли, или он сгорел, то жильцом в новом доме надо обучать с нуля, тоже самое происходит и при смени плотности населения в доме. Именно поэтому в общей панели управления образованием так редко бывает 4-5 звездочек.

Аватара пользователя
zevsS
Горожанин
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:30
Откуда: Калининград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zevsS » 19 мар 2013, 18:03

интересно покинутое здание обязательно сносить? не путайте с мусором =)

Закрыто