Вопрос - Ответ (часть 1)

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Закрыто
Kaaddar
Турист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 20:56
Откуда: +4
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kaaddar » 21 мар 2013, 23:21

Не важно где стоит магазин, важно сколько их. Магазин может и есть, а "полки" пусты: надо еще. Это все видно в детализации в потребностях покупателей.

Спонсор
Аватара пользователя
nezzard
Турист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 17:04
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nezzard » 22 мар 2013, 00:04

В RCI показывает что магазины не нужны, стоят два дома рядом один жалуется один нет, хотя магазины напротив и много

Аватара пользователя
LightOfMoon

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42

Сообщение LightOfMoon » 22 мар 2013, 07:56

Та подожди пока он потемнеет (ему станет плохо) и снеси его.

Sportboy83
Турист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:53

Сообщение Sportboy83 » 22 мар 2013, 09:54

Да у игры сложности с поиском мест работы/магазинов и прочей чепухой необходимой для счастья.
Как то стартовал город, и в начале чтобы ускорить развитие выкрутил налоги на 20%. Сейчас город уже давно высокотехнологичен, зарабатывает на ТВ миллионы, налоги давно 0%, а люди все еще бастуют и покидают дома из за "высокой арендной платы".

SAJasper
Турист
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:17

Сообщение SAJasper » 22 мар 2013, 10:56

Правильно я понял, что для борьбы с радиоактивным загрязнением почвы (радиоактивные осадки, АЭС в городе не было) помогут только деревья или парки?

KiIA

Исследователь

Турист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:40
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KiIA » 22 мар 2013, 11:54

Радиация сама со временем пропадает, но медленно (проверено), у меня с высокого до среднего уровня опустилась за 2 игровых года на большом участке. загрязнение почвы можно ликвидировать с помощью деревьев, но и само тоже медленно исчезает.

msccat
Турист
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:52

Сообщение msccat » 22 мар 2013, 11:56

Установка такая. Есть пару заводов по производству тв. Есть торговый склад с морским портом. Ради эксперимента убрал все грузовики со склада, чтобы товар на экспорт уходил по морю. И что я вижу? Приезжают какие то левые грузовики и увозят товар на мировой рынок. Торговое судно также приплывает, по расписанию. Просто не вижу смысла в пристройка гараж для грузовиков на складе. Так задумывалось или очередная недоработка?

Liova
Турист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 11:45
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Liova » 22 мар 2013, 11:57

Если построилась Аркология, то можно ли в городе освобождать жилую застройку? И как происходит апгрейд аркологии (Иконки с жителями) и что он вообще значит?

KiIA

Исследователь

Турист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:40
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KiIA » 22 мар 2013, 12:00

msccat так и должно быть.
Liova, посмотри в теме *грандиозные постройки* и да, жилую застройку можешь ликвидировать совсем, только пробка на въезде/выезде будет ого-го.

Liova
Турист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 11:45
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Liova » 22 мар 2013, 12:04

Спасибо за ответ!

Ещё вопрос по грузам. Со всякими рудами-телевизорами всё понятно как работает, а что с товарами? Излишние товары с фабрик там действительно копятся, но что потом с ними делается? Настройки экспорта нет, вручную подсмотреть что делают грузовики как-то не получается. Тот же вопрос касается грузового терминала аэропорта - грузы туда привозят, но дальше что с ними и есть ли доход - непонятно.

Закрыто