Вопрос - Ответ (часть 1)

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Закрыто
Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 25 мар 2013, 12:19

Ogonbku писал(а):А покинутые торговые здания можно восстановить???
Поднимите выше глазки - пост перед вами. Ответ на ваш вопрос кроется там. Это относится ко всем категориям зданиям: жилым, коммерческим, индустриальным.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Спонсор
serg593
Турист
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:47

Сообщение serg593 » 25 мар 2013, 12:28

А можно как-нибудь принудительно крутить здания? Например иногда расширяешь парк и то место куда пытаешься поставить пристройку помечено двумя запятыми, одна на другой. При этом поставить на вторую, т.е. повернуть, никак не получается.

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 25 мар 2013, 12:34

serg593 писал(а):А можно как-нибудь принудительно крутить здания? Например иногда расширяешь парк и то место куда пытаешься поставить пристройку помечено двумя запятыми, одна на другой. При этом поставить на вторую, т.е. повернуть, никак не получается.
Никак. Только привязкой к дороге.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Liova
Турист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 11:45
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Liova » 25 мар 2013, 12:37

Echo-Six писал(а):
serg593 писал(а):А можно как-нибудь принудительно крутить здания? Например иногда расширяешь парк и то место куда пытаешься поставить пристройку помечено двумя запятыми, одна на другой. При этом поставить на вторую, т.е. повернуть, никак не получается.
Никак. Только привязкой к дороге.
Имеется ввиду наверное случай, когда ставшиь в угол и один синий маячок над другим к разным сторонам угла. И хочешь поставить в этот угол, но там, хотя нарисовано оба направления возможных, выбирается только одно, сколько мышкой не двигать.

serg593
Турист
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:47

Сообщение serg593 » 25 мар 2013, 12:56

Liova писал(а):
Echo-Six писал(а): Никак. Только привязкой к дороге.
Имеется ввиду наверное случай, когда ставшиь в угол и один синий маячок над другим к разным сторонам угла. И хочешь поставить в этот угол, но там, хотя нарисовано оба направления возможных, выбирается только одно, сколько мышкой не двигать.
Да, именно этот случай. Может можно как то в таких местах повернуть, чтобы парк был не кривым?

Liova
Турист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 11:45
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Liova » 25 мар 2013, 13:00

У меня рецепта нет, разве что попробовать построить грунтовую дорогу там, где она будет мешать неправильному для тебя расположению, но это годится когда не надо ничего сносить для этого.

Masterios
Турист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:30

Сообщение Masterios » 25 мар 2013, 15:52

Привет всем, подскажите полному нубу, какой регион самый легкий для начала и какая группа в этом регионе лучше?

almond

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение almond » 25 мар 2013, 16:57

Masterios писал(а):Привет всем, подскажите полному нубу, какой регион самый легкий для начала и какая группа в этом регионе лучше?
эээ...не знаю что значит легче
берите первый регион Мыс Тринити, там ровные поверхности значит больше маневра для строительства, один город можно сделать промышленным, добыча угля, руды и потом полный цикл до производства телеков, второй для игрового\туризма, из-за отсутствия там ресурсов (хоть и криво сейчас работает туризм), третий можно просто заселить недостающими рабочими для первых двух
для закрытого региона самое то
еще один регион для соло игры, но уже зная что к чему это Атолл Отражения, единственный регион где семь городов в одном кластере, есть где развернуться, но из-за неровных карт нужно более четкое планирование

ЗЫ...сейчас собираюсь там развивать потихоньку свой закрытый регион, уже набросал бизнес-план, собираюсь все заскринить и создать рассказик про развитие
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки

Masterios
Турист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:30

Сообщение Masterios » 25 мар 2013, 18:09

almond писал(а):
Masterios писал(а):Привет всем, подскажите полному нубу, какой регион самый легкий для начала и какая группа в этом регионе лучше?
эээ...не знаю что значит легче
берите первый регион Мыс Тринити, там ровные поверхности значит больше маневра для строительства, один город можно сделать промышленным, добыча угля, руды и потом полный цикл до производства телеков, второй для игрового\туризма, из-за отсутствия там ресурсов (хоть и криво сейчас работает туризм), третий можно просто заселить недостающими рабочими для первых двух
для закрытого региона самое то
еще один регион для соло игры, но уже зная что к чему это Атолл Отражения, единственный регион где семь городов в одном кластере, есть где развернуться, но из-за неровных карт нужно более четкое планирование

ЗЫ...сейчас собираюсь там развивать потихоньку свой закрытый регион, уже набросал бизнес-план, собираюсь все заскринить и создать рассказик про развитие
Спасибо большое, попробую там построить. Я всегда пытаюсь строить в регионах с 16 городами, но никак не получается.

almond

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение almond » 25 мар 2013, 19:08

зачем вам 16? там 4 кластера по 4 города, кластеры между собой не взаимодействуют
такие регионы берут только для онлайна приглашая друзей
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость