Вопрос - Ответ (часть 1)
-
- Турист
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:47
А можно как-нибудь принудительно крутить здания? Например иногда расширяешь парк и то место куда пытаешься поставить пристройку помечено двумя запятыми, одна на другой. При этом поставить на вторую, т.е. повернуть, никак не получается.
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Никак. Только привязкой к дороге.serg593 писал(а):А можно как-нибудь принудительно крутить здания? Например иногда расширяешь парк и то место куда пытаешься поставить пристройку помечено двумя запятыми, одна на другой. При этом поставить на вторую, т.е. повернуть, никак не получается.


Origin: Akbuhan
-
- Турист
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 11:45
- Поблагодарили: 1 раз
Имеется ввиду наверное случай, когда ставшиь в угол и один синий маячок над другим к разным сторонам угла. И хочешь поставить в этот угол, но там, хотя нарисовано оба направления возможных, выбирается только одно, сколько мышкой не двигать.Echo-Six писал(а):Никак. Только привязкой к дороге.serg593 писал(а):А можно как-нибудь принудительно крутить здания? Например иногда расширяешь парк и то место куда пытаешься поставить пристройку помечено двумя запятыми, одна на другой. При этом поставить на вторую, т.е. повернуть, никак не получается.
-
- Турист
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:47
Да, именно этот случай. Может можно как то в таких местах повернуть, чтобы парк был не кривым?Liova писал(а):Имеется ввиду наверное случай, когда ставшиь в угол и один синий маячок над другим к разным сторонам угла. И хочешь поставить в этот угол, но там, хотя нарисовано оба направления возможных, выбирается только одно, сколько мышкой не двигать.Echo-Six писал(а): Никак. Только привязкой к дороге.
-
- Турист
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 11:45
- Поблагодарили: 1 раз
У меня рецепта нет, разве что попробовать построить грунтовую дорогу там, где она будет мешать неправильному для тебя расположению, но это годится когда не надо ничего сносить для этого.
-
- Турист
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:30
Привет всем, подскажите полному нубу, какой регион самый легкий для начала и какая группа в этом регионе лучше?
-
- Горожанин
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
- Поблагодарили: 3 раза
эээ...не знаю что значит легчеMasterios писал(а):Привет всем, подскажите полному нубу, какой регион самый легкий для начала и какая группа в этом регионе лучше?
берите первый регион Мыс Тринити, там ровные поверхности значит больше маневра для строительства, один город можно сделать промышленным, добыча угля, руды и потом полный цикл до производства телеков, второй для игрового\туризма, из-за отсутствия там ресурсов (хоть и криво сейчас работает туризм), третий можно просто заселить недостающими рабочими для первых двух
для закрытого региона самое то
еще один регион для соло игры, но уже зная что к чему это Атолл Отражения, единственный регион где семь городов в одном кластере, есть где развернуться, но из-за неровных карт нужно более четкое планирование
ЗЫ...сейчас собираюсь там развивать потихоньку свой закрытый регион, уже набросал бизнес-план, собираюсь все заскринить и создать рассказик про развитие
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
-
- Турист
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:30
Спасибо большое, попробую там построить. Я всегда пытаюсь строить в регионах с 16 городами, но никак не получается.almond писал(а):эээ...не знаю что значит легчеMasterios писал(а):Привет всем, подскажите полному нубу, какой регион самый легкий для начала и какая группа в этом регионе лучше?
берите первый регион Мыс Тринити, там ровные поверхности значит больше маневра для строительства, один город можно сделать промышленным, добыча угля, руды и потом полный цикл до производства телеков, второй для игрового\туризма, из-за отсутствия там ресурсов (хоть и криво сейчас работает туризм), третий можно просто заселить недостающими рабочими для первых двух
для закрытого региона самое то
еще один регион для соло игры, но уже зная что к чему это Атолл Отражения, единственный регион где семь городов в одном кластере, есть где развернуться, но из-за неровных карт нужно более четкое планирование
ЗЫ...сейчас собираюсь там развивать потихоньку свой закрытый регион, уже набросал бизнес-план, собираюсь все заскринить и создать рассказик про развитие
-
- Горожанин
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
- Поблагодарили: 3 раза
зачем вам 16? там 4 кластера по 4 города, кластеры между собой не взаимодействуют
такие регионы берут только для онлайна приглашая друзей
такие регионы берут только для онлайна приглашая друзей
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
-
- Турист
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:16
- Поблагодарили: 1 раз
Мне кажется, что регионы из 16 не подходят для одиночной игры... Лучше строить на карте где 5 городов (забыл как называется)Masterios писал(а):Я всегда пытаюсь строить в регионах с 16 городами, но никак не получается.