Подскажи, как строить ЖД за гордом? оОmrJudgeEagle писал(а):Для торговли можно поставить аэропорт и\или+ торговый порт. Железную дорогу, можно строить только на своём платке (разметке под город)
Вопрос - Ответ (часть 1)
- Makar_79
- Турист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 17:26
- Поблагодарили: 1 раз
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
Имелось ввиду построить ЖД в своем городе(если туда проведена ветка заранее). Но ЖД обеспечивает связь только в своем кластере.Makar_79 писал(а):Подскажи, как строить ЖД за гордом? оОmrJudgeEagle писал(а):Для торговли можно поставить аэропорт и\или+ торговый порт. Железную дорогу, можно строить только на своём платке (разметке под город)
Что касается аэропорта, то торговлю он не организовывает, а только позволяет перемещение людей в другие города оборудованные аэропортом + принимает грузы с индустриальных заводов (аналогично складу).
Можно построить порт, но он аналогичен аэропорту, да и не во всяких городах есть водные пути. Он не может принимать грузы, за то может производить туристов
Только аэропортом и только людей. И торговли между городами региона нет. Все товары идут на мировой рынок. Вы можете лишь делать подарки соседям по кластеру.Makar_79 писал(а):Возможно ли как-то соеденить все города в регионе? Что бы полноценно торговать, а не только со своими соседями, к котором проложена дрога и ЖД?


Origin: Akbuhan
-
- Горожанин
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
- Поблагодарили: 3 раза
Эмпайр и Виллис башни дают рабочие местаSkilordPro писал(а):Короче выяснил я что за куча тачек. Это лимузины из емпайер стейт и башни парижа. Они ездят бесцельно, т.е. едут на выезд, разворачиваются и кружат. в итоге все просто ими забито. Из емпайр стейт 0 туристов внутри, но постоянно выезжают белые и черные лимузины. Черт знает какой по счету город гробят баги те или иные. 300к посетителей в день 1к нехватка рабочих среднего класса, но приезжает на эту 1000 100к человек что за бред, и покупателей 200к низкого и среднего достатка, тоже в качестве посетителей, а не туристов. Да в любом случае 200к покупателей при том что есть только 1 город по соседству. Это просто бред уже. Терпения кончилось возводить город, и бросать потому что есть проблемы которые нельзя решить своей волей.
первая 400\200\70
вторая 300\300\120
соответственно туристам там делать нефиг
Едифико наоборот дает жителей, сколько не выяснено, в пустом городе дает 2565, потом когда город разрастается, количество увеличивается
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
-
- Турист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 02:10
- Поблагодарили: 2 раза
Эмпайр и Виллис башни дают рабочие места
первая 400\200\70
вторая 300\300\120
соответственно туристам там делать нефиг
Видимо ты их не строил раз так утверждаешь. Емпаер стейт вмещает больше всего туристов, по прибыли самый высокий среди аналогов. Едифико что такое?
первая 400\200\70
вторая 300\300\120
соответственно туристам там делать нефиг
Видимо ты их не строил раз так утверждаешь. Емпаер стейт вмещает больше всего туристов, по прибыли самый высокий среди аналогов. Едифико что такое?
-
- Горожанин
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
- Поблагодарили: 3 раза
нет, не строил, рабочих и так не хваткаSkilordPro писал(а):Эмпайр и Виллис башни дают рабочие места
первая 400\200\70
вторая 300\300\120
соответственно туристам там делать нефиг
Видимо ты их не строил раз так утверждаешь. Емпаер стейт вмещает больше всего туристов, по прибыли самый высокий среди аналогов. Едифико что такое?
просто провожу по аналогии с Edificio Copan (вторая страница, самое первое здание) вроде то же из туризма, а туристов не принимает
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
-
- Турист
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 10:54
Возможно вопрос уже кучу раз задавался на форуме, но прошу повторить для меня ответ и пояснения.
В городе население около 200к, а если посмотреть в окно с детальным описанием населения, то там в сумме по всем жителям, покупателям, туристам, бомжам всего 30к человек. Где остальные 170к?
Постоянно около 9000 вакансий, населения растёт десятками тысяч, а кол-во вакансий не уменьшается. Что это баг или я не понимаю этот аспект игры?
В городе население около 200к, а если посмотреть в окно с детальным описанием населения, то там в сумме по всем жителям, покупателям, туристам, бомжам всего 30к человек. Где остальные 170к?
Постоянно около 9000 вакансий, населения растёт десятками тысяч, а кол-во вакансий не уменьшается. Что это баг или я не понимаю этот аспект игры?
-
- Горожанин
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
- Поблагодарили: 3 раза
работают не все, чем круче жители тем меньше работают
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
-
- Турист
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 23:49
Такая проблема: я построил уже как второй день аркологию, но все равно у меня нехватка рабочих. Аркология давно полная, написано что 600 000 рабочих есть, насиление аркологии 1 000 000+. Какого хера у меня не хватает рабочих???? В городе есть много приезжих (оранжевый сектор) но домам не хватает рабочих, при этом написано что в колонке "в город" очень много приезжих нижнего класса, остальных очень мало. Может из-за этого? так что аркология дает только нижний класс?
И еще вопрос: почему если в одном городе построить желую зону, в другом магазины, в третьем пром. , то люди не ездят к ним,а все время жалуются?
И еще вопрос: почему если в одном городе построить желую зону, в другом магазины, в третьем пром. , то люди не ездят к ним,а все время жалуются?
-
- Горожанин
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 16:29
- Поблагодарили: 4 раза
Вопрос, модули к сити холлу влияют на весь регион или на сектор ?
-
Echo-Six
- Мэр
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
- Откуда: С другой планеты
- Поблагодарили: 24 раза
От всего населения лишь 10% рабочие.Cool-Di писал(а):Возможно вопрос уже кучу раз задавался на форуме, но прошу повторить для меня ответ и пояснения.
В городе население около 200к, а если посмотреть в окно с детальным описанием населения, то там в сумме по всем жителям, покупателям, туристам, бомжам всего 30к человек. Где остальные 170к?
Постоянно около 9000 вакансий, населения растёт десятками тысяч, а кол-во вакансий не уменьшается. Что это баг или я не понимаю этот аспект игры?
Да и общее число населения сильное преувеличение разработчиками настоящего числа жителей, да бы мы не чувствовали себя ущербными при застраивании такого малого клочка земли.
Что касается вакансий, то они создаются для определенного слоя населения. Бедный никогда не попадет на работу среднего класса, а средний не пойдет на работу для бедного класса.
Население-то растет, да. Но растет ли нужный слой?
На весь регионmrJudgeEagle писал(а):Вопрос, модули к сити холлу влияют на весь регион или на сектор ?
Аркология еще не доработана полностью. Она должна еще давать покупателей-магазинников и студентов но не дает. Ждем ремонта.observing писал(а):Такая проблема: я построил уже как второй день аркологию, но все равно у меня нехватка рабочих. Аркология давно полная, написано что 600 000 рабочих есть, насиление аркологии 1 000 000+. Какого хера у меня не хватает рабочих???? В городе есть много приезжих (оранжевый сектор) но домам не хватает рабочих, при этом написано что в колонке "в город" очень много приезжих нижнего класса, остальных очень мало. Может из-за этого? так что аркология дает только нижний класс?
И еще вопрос: почему если в одном городе построить желую зону, в другом магазины, в третьем пром. , то люди не ездят к ним,а все время жалуются?
Теперь что касается взаимодействия городов. Если вы все три своих города строили сами, то и взаимодействие будет плохое, примерно где то 10-20%.
А все из-за синхронизации. Потому что, играя одним своим городом, остальные простаивают, не развиваются, ведь они сохранены и каг бэ бездействуют. Если бы вы одновременно отстраивали 3 города с 2-мя вашими товарищами, то все было бы по иному.


Origin: Akbuhan