Вопрос - Ответ (часть 1)
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Возможно большинство грузовиков просто транспортирует товары на мировой рынок. Откройте карту региона и посмотрите их маршрут. В среднем 1 грузовик уезжая пропадает на 1 игровой час. После приезжает, привозит деньги - забирает товар.
Попробуйте сделать количество доступных модулей для экпортируемых/импортируемых ресурсов для склада 1, для торгового порта 2 модуля. И "только для внутреннего использования" склад 1, торговый порт типа 3 модулей. Помимо "только для внутреннего использования" склада советую сделать еще склады/порты дублеры для экспорта излишек производства.
При полной прокачке грузовиков и отсутствии пробок на въезде/выезде в/из города самый оптимальный для меня вариант. В результате чего ресурсы не залеживаются и производство не застаивается.
Попробуйте сделать количество доступных модулей для экпортируемых/импортируемых ресурсов для склада 1, для торгового порта 2 модуля. И "только для внутреннего использования" склад 1, торговый порт типа 3 модулей. Помимо "только для внутреннего использования" склада советую сделать еще склады/порты дублеры для экспорта излишек производства.
При полной прокачке грузовиков и отсутствии пробок на въезде/выезде в/из города самый оптимальный для меня вариант. В результате чего ресурсы не залеживаются и производство не застаивается.
Сервер: Европа-восток 1
- MrT
- Турист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:05
- Поблагодарили: 1 раз
Дело в том, что у меня рядом строится крупный проект, но я отключил туда поставки. Грузовиков вообще не видно - они не уезжают и не приезжают, хотя склады забиты, а заводам требуется сырьё. Что и куда они экспортируют, если склад работает на импорт - непонятно. Я приближал максимально камеру - грузовиков в гаражах нет.VReds писал(а):Возможно большинство грузовиков просто транспортирует товары на мировой рынок. Откройте карту региона и посмотрите их маршрут. В среднем 1 грузовик уезжая пропадает на 1 игровой час. После приезжает, привозит деньги - забирает товар.
Я бы понял, если бы вереница грузовиков стояла в пробках, но их вообще нет. Они даже к крупному проекту не едут, когда я включаю поставки. Куда копать я уже не знаю, в нескольких городах такое.VReds писал(а):Попробуйте сделать количество доступных модулей для экпортируемых/импортируемых ресурсов для склада 1, для торгового порта 2 модуля. И "только для внутреннего использования" склад 1, торговый порт типа 3 модулей. Помимо "только для внутреннего использования" склада советую сделать еще склады/порты дублеры для экспорта излишек производства.
При полной прокачке грузовиков и отсутствии пробок на въезде/выезде в/из города самый оптимальный для меня вариант. В результате чего ресурсы не залеживаются и производство не застаивается.
- MrT
- Турист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:05
- Поблагодарили: 1 раз
Как можно повысить посещаемость университета?
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
1. Население в городе более 400к - тогда полностью можно апнуть университет без каких-либо танцев с бубном.MrT писал(а):Как можно повысить посещаемость университета?
2. Расположить подъездные пути к университету рядом с жилым сектором таким образом, чтобы кроме студентов по этим дорогам никто не ездил, а студенты ближайших домов ходили пешком на учебу.
3. Утром можно закрыть школы - тогда приведет к всплеску ученической активности. При таком методе у университета должны быть все возможные модули, поскольку прибежит много народа.
Сервер: Европа-восток 1
- MrT
- Турист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:05
- Поблагодарили: 1 раз
VReds, без добавления населения в город реально это сделать? Завозом из соседнего города, к примеру.
-
- Турист
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 14:45
Ребят привет. Создал город, все развил отлично, дошло население до 50 к..а потом пошло на убыль..сейчас 17 к населения, в чем дело - не пойму. Рабочие едут в другой город, спецом так сделал. Но что за бред? Кто может помочь? Глянуть город?
- DarkRakoth
- Турист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:36
- Поблагодарили: 5 раз
Университет полностью апается при 140к населения (в паре городов так делал)... только надо второй универ ещё построить. Потом можно его убрать за ненадобностью если мешает и все здания в основном построить.MrT писал(а):без добавления населения в город реально это сделать? Завозом из соседнего города, к примеру.
Почему то мне кажется что если все зоны как были застроены так и стоят, то по моему население разбогатело и вместо бедных теперь живёт средний и богатый класс. А они населения хорошо просаживают.ankn писал(а):Ребят привет. СОздал город, все развил отлично, дошло население до 50 к..а потом пошло на убыль..сейчас 17 к населения ,в чем дело - не пойму. Рабочие едут в другой город, спецом так сделал. Но что за бред? Кто может помочь? Глянуть город?
-
- Турист
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 14:45
мде..и что делать? ка бедны вернуть в строй?
И кстати, может кто подсказать хороший активный сплоченный регион для игры?
И кстати, может кто подсказать хороший активный сплоченный регион для игры?
-
- Турист
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 14:45
У меня кстати там в городе несколько казино стоят мощны + достопримечательности, аэропорт, универ...бедный класс есть еще, ибо ходят на стадион..
-
VReds
- Горожанин
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
- Поблагодарили: 68 раз
Сколько не смотрел в город студенты у меня с соседних городов не хотят приезжать категорически.MrT писал(а):VReds, без добавления населения в город реально это сделать? Завозом из соседнего города, к примеру.
Чтобы полностью его апнуть нужно 6000 учащихся для этого утром отключай школы - все учащиеся ломанутся в университет за знаниями.
Сервер: Европа-восток 1