Вопрос - Ответ (часть 1)

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Закрыто
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

Возможно большинство грузовиков просто транспортирует товары на мировой рынок. Откройте карту региона и посмотрите их маршрут. В среднем 1 грузовик уезжая пропадает на 1 игровой час. После приезжает, привозит деньги - забирает товар.

Попробуйте сделать количество доступных модулей для экпортируемых/импортируемых ресурсов для склада 1, для торгового порта 2 модуля. И "только для внутреннего использования" склад 1, торговый порт типа 3 модулей. Помимо "только для внутреннего использования" склада советую сделать еще склады/порты дублеры для экспорта излишек производства.
При полной прокачке грузовиков и отсутствии пробок на въезде/выезде в/из города самый оптимальный для меня вариант. В результате чего ресурсы не залеживаются и производство не застаивается.
Сервер: Европа-восток 1
Спонсор
Аватара пользователя
MrT
Турист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:05
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MrT »

VReds писал(а):Возможно большинство грузовиков просто транспортирует товары на мировой рынок. Откройте карту региона и посмотрите их маршрут. В среднем 1 грузовик уезжая пропадает на 1 игровой час. После приезжает, привозит деньги - забирает товар.
Дело в том, что у меня рядом строится крупный проект, но я отключил туда поставки. Грузовиков вообще не видно - они не уезжают и не приезжают, хотя склады забиты, а заводам требуется сырьё. Что и куда они экспортируют, если склад работает на импорт - непонятно. Я приближал максимально камеру - грузовиков в гаражах нет.
VReds писал(а):Попробуйте сделать количество доступных модулей для экпортируемых/импортируемых ресурсов для склада 1, для торгового порта 2 модуля. И "только для внутреннего использования" склад 1, торговый порт типа 3 модулей. Помимо "только для внутреннего использования" склада советую сделать еще склады/порты дублеры для экспорта излишек производства.
При полной прокачке грузовиков и отсутствии пробок на въезде/выезде в/из города самый оптимальный для меня вариант. В результате чего ресурсы не залеживаются и производство не застаивается.
Я бы понял, если бы вереница грузовиков стояла в пробках, но их вообще нет. Они даже к крупному проекту не едут, когда я включаю поставки. Куда копать я уже не знаю, в нескольких городах такое.
Аватара пользователя
MrT
Турист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:05
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MrT »

Как можно повысить посещаемость университета?
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

MrT писал(а):Как можно повысить посещаемость университета?
1. Население в городе более 400к - тогда полностью можно апнуть университет без каких-либо танцев с бубном.
2. Расположить подъездные пути к университету рядом с жилым сектором таким образом, чтобы кроме студентов по этим дорогам никто не ездил, а студенты ближайших домов ходили пешком на учебу.
3. Утром можно закрыть школы - тогда приведет к всплеску ученической активности. При таком методе у университета должны быть все возможные модули, поскольку прибежит много народа.
Сервер: Европа-восток 1
Аватара пользователя
MrT
Турист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 13:05
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MrT »

VReds, без добавления населения в город реально это сделать? Завозом из соседнего города, к примеру.
ankn
Турист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 14:45

Сообщение ankn »

Ребят привет. Создал город, все развил отлично, дошло население до 50 к..а потом пошло на убыль..сейчас 17 к населения, в чем дело - не пойму. Рабочие едут в другой город, спецом так сделал. Но что за бред? Кто может помочь? Глянуть город?
Аватара пользователя
DarkRakoth
Турист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:36
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение DarkRakoth »

MrT писал(а):без добавления населения в город реально это сделать? Завозом из соседнего города, к примеру.
Университет полностью апается при 140к населения (в паре городов так делал)... только надо второй универ ещё построить. Потом можно его убрать за ненадобностью если мешает и все здания в основном построить.
ankn писал(а):Ребят привет. СОздал город, все развил отлично, дошло население до 50 к..а потом пошло на убыль..сейчас 17 к населения ,в чем дело - не пойму. Рабочие едут в другой город, спецом так сделал. Но что за бред? Кто может помочь? Глянуть город?
Почему то мне кажется что если все зоны как были застроены так и стоят, то по моему население разбогатело и вместо бедных теперь живёт средний и богатый класс. А они населения хорошо просаживают.
ankn
Турист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 14:45

Сообщение ankn »

мде..и что делать? ка бедны вернуть в строй?

И кстати, может кто подсказать хороший активный сплоченный регион для игры?
ankn
Турист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 14:45

Сообщение ankn »

У меня кстати там в городе несколько казино стоят мощны + достопримечательности, аэропорт, универ...бедный класс есть еще, ибо ходят на стадион..
Аватара пользователя
VReds

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:20
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение VReds »

MrT писал(а):VReds, без добавления населения в город реально это сделать? Завозом из соседнего города, к примеру.
Сколько не смотрел в город студенты у меня с соседних городов не хотят приезжать категорически.
Чтобы полностью его апнуть нужно 6000 учащихся для этого утром отключай школы - все учащиеся ломанутся в университет за знаниями.
Сервер: Европа-восток 1
Закрыто