Как вообще в это играть?...

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Babai112233
Турист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 06:20
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Babai112233 » 24 сен 2014, 11:47

SKYNET-intel писал(а): Не могу тушить промышленные пожары, постоянно взрываются заводы. Пожарная часть с диспетчерской вышкой, одним гаражом и вертолетом есть, но вертолет ниразу не взлетел. Читал что это баг игры и нужно снести вертолетную площадку и поставить новую, или вообще всю пожарку в другое место перенести - ничего не помогает, вертолет не взлетает.
Вода кстати тоже заканчивается?
Для тушения промышленных пожаров нужны министерство безопасности в таун холле, инженерный институт в университете, большая пожарная часть с гаражом для машин для тушения промышленных пожаров. Это достаточно дорого, поэтому под силу только в развитом городе. Желательно пожарную часть располагать ближе к промзоне, иначе пожарка не успеет доехать из-за пробок.
Origin: Botankin
Серверы: Европа Восток 3, Европа Восток 4 (захожу на любой другой, если есть компания)

Спонсор
Аватара пользователя
TimeIndex
Турист
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 20:50
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение TimeIndex » 25 сен 2014, 18:50

SKYNET-intel, когда город отстроен полностью и получает хорошую прибыль, например как у тебя с продажи нефти, то особо заняться нечем под конец. Поэтому ресурсы сделали ограниченными, чтобы нам, игрокам, было интереснее. Нефть закончилась - пора переходить на новую специализацию. Если город был полностью промышленным, то стоит подумать о восстановлении экологии и затем, к примеру, развивать туризм. Нужно пробовать, экспериментировать :mi_ga_et:

SKYNET-intel
Турист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 18:59

Сообщение SKYNET-intel » 27 сен 2014, 16:34

Вобщем я так понял что тут нужно жить на одной только переработке ресурсов, только что цены на них могут меняться очень сильно - иногда прирост по 2 кк в сутки, иногда просто в убыток. Подозреваю что вертолёт у меня не летал на пожары из за того что у меня не было пристройки в универе, хотя не уверен.

Почему то взорвался атомный реактор. В статусе было написано Безопасно, уровень образованности посмотрел уже после взрыва, было 2 книжечки [Читал что для безопасной эксплуатации реактора нужно минимам 4 книжки, но почему то и на 2 пишет безопасный, чему верить?...]. Большая часть населения свалила сразу, богатых практически не осталось. Реально ли очистить радиацию?.. Я в футуристичном универе начал прокачивать Почвоочиститель [он очищает загрязнение только в определённом радиусе вокруг себя или сразу по всей карте?.. Как долго?.. Вместе с загрязнением почвы будет уменьшаться и уровень радиации или они независимы?...], но чтобы до него добраться придётся долго ждать. Игра была в оконном режиме в фоне и таким способом я за короткое время скопил около 15кк денег, уже не особо то и нужных. Что характерно - уже после взрыва в статусе реактора писало про уровень радиации Умеренный, потом снёс расплавленное ядро и тут же написало Экстремальный. То есть при сносе расплавленного ядра происходит ещё один выброс?.. Но что же тогда делать?.. Как убрать расплавленное ядро?... Целесообразно ли вообще держать ядерный реактор или лучше использовать какой-нибудь другой испочноик энергии?... Из дополнения Город Будущего например.

По поводу воды. Читал что целесообразно использовать систему при которой Канализационные очистительные станции и водокачки стоят рядом и пишут что уровень воды при этом даже будет повышаться.
Построил несколько футуристичных станций очистки [Кстати что целесообразнее использовать?.. Вышеприведённую систему из двух обычных станция или футуристичную?..], но они постоянно требуют КонтролНет [Как его лучше производить?.. Университет и Ретрансляторы требуют довольно много работников всех уровней достатка, и богатые самая большая проблема. Начинаешь повышать стоимость земли и тут же убудет тысяча бедных и средних и прибудет всего сотня богатых. Как привлечь больше богатых не жертвуя такими количествами бедных и средних?.. И на что вообще целесообразнее расходовать КонтролНет?... Так же заметил что у зданий которые транслируют сигнал есть свои радиусы. Это то есть чем дальше находится целевое здание, тем сильнее сигнал падает?.. И в итоге пропадает совсем?...] и производительность их довольно низкая, а КонтролНет можно использовать для чего-нибудь более нужного. Хотелось бы вашего мнения по этому поводу.

Дороги. Как правильно расчерчивать дороги?.. Читал что ширина обычной дороги 24 метров, проспекта - 48. Глубина застройки 48 для обычного домика, 96 для высотки. Как соблюсти расстояния между дорогами так чтобы помещался ровно один небоскрёб и не оставалось свободного места?/.. Если строить из одного типа дорог, то расстояния верные, если же комбинируешь проспекты и обычные дороги, отступы разнятся и остаётся свободное место. Если вот даже допустим сразу как только начал строить город провести проспект по периметру карты, по разметке, то места за проспектом, на границе карты хватит только на обычные домики и совсем чуть чуть не будет хватать для постройки небоскрёба [не проверял, но я так это всё понимаю].
Вобщем как правильно размечивать дороги?...

Babai112233
Турист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 06:20
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Babai112233 » 27 сен 2014, 20:01

SKYNET-intel писал(а):Вобщем я так понял что тут нужно жить на одной только переработке ресурсов, только что цены на них могут меняться очень сильно - иногда прирост по 2 кк в сутки, иногда просто в убыток.
Можно ещё жить на туризме (казино, достопримечательности, стадионы).
SKYNET-intel писал(а):Реально ли очистить радиацию?.. Я в футуристичном универе начал прокачивать Почвоочиститель [он очищает загрязнение только в определённом радиусе вокруг себя или сразу по всей карте?.. Как долго?.. Вместе с загрязнением почвы будет уменьшаться и уровень радиации или они независимы?...], но чтобы до него добраться придётся долго ждать.
Радиацию очистить можно почвоочистителем, он чистит вокруг себя. Придется ставить их несколько или сразу, или по очереди.
SKYNET-intel писал(а):Целесообразно ли вообще держать ядерный реактор или лучше использовать какой-нибудь другой испочноик энергии?... Из дополнения Город Будущего например.
Я строю самую грязную угольную электростанцию (естественно на краю карты, чтобы ветер уносил дым), она очень дёшева, генерирует до 300 МВт энергии. Если не хватает - ставлю ещё такую же. Уголь покупаю, он также дешёвый. После постройки мегабашен ставлю энергетические короны и убираю угольные станции.
SKYNET-intel писал(а):По поводу воды. Читал что целесообразно использовать систему при которой Канализационные очистительные станции и водокачки стоят рядом и пишут что уровень воды при этом даже будет повышаться.
Построил несколько футуристичных станций очистки [Кстати что целесообразнее использовать?.. Вышеприведённую систему из двух обычных станция или футуристичную?..]
Футуристичные станции очистки не сливают воду в землю, а направляют сразу в водопровод. Поэтому уровень воды не повышается. Кроме того эффективность их низкая. Я их пробовал ставить и понял, что они не нужны.
SKYNET-intel писал(а):но они постоянно требуют КонтролНет [Как его лучше производить?.. Университет и Ретрансляторы требуют довольно много работников всех уровней достатка, и богатые самая большая проблема. Начинаешь повышать стоимость земли и тут же убудет тысяча бедных и средних и прибудет всего сотня богатых.
Академии достаточно одной на регион. Если хочется закончить исследования быстрее - несколько игроков в регионе могут построить по одной и исследовать одновременно. А далее - ретрансляторами.
SKYNET-intel писал(а):Как привлечь больше богатых не жертвуя такими количествами бедных и средних?..
Больше богатых помещаются в элитной мегабашне в жилых модулях "$$$".
SKYNET-intel писал(а):И на что вообще целесообразнее расходовать КонтролНет?... Так же заметил что у зданий которые транслируют сигнал есть свои радиусы. Это то есть чем дальше находится целевое здание, тем сильнее сигнал падает?.. И в итоге пропадает совсем?...] и производительность их довольно низкая, а КонтролНет можно использовать для чего-нибудь более нужного. Хотелось бы вашего мнения по этому поводу.
КонтролНет достанет до любого здания, если количество достаточно. Также его можно покупать/продавать в другие города, как энергию. На что расходовать - сам игрок решает. Например, станции маглев, подвесные станции в мегабашнях, ну и, конечно же, почвоочистители.
SKYNET-intel писал(а):Дороги. Как правильно расчерчивать дороги?.. Читал что ширина обычной дороги 24 метров, проспекта - 48. Глубина застройки 48 для обычного домика, 96 для высотки. Как соблюсти расстояния между дорогами так чтобы помещался ровно один небоскрёб и не оставалось свободного места?/.. Если строить из одного типа дорог, то расстояния верные, если же комбинируешь проспекты и обычные дороги, отступы разнятся и остаётся свободное место. Если вот даже допустим сразу как только начал строить город провести проспект по периметру карты, по разметке, то места за проспектом, на границе карты хватит только на обычные домики и совсем чуть чуть не будет хватать для постройки небоскрёба [не проверял, но я так это всё понимаю].
Вобщем как правильно размечивать дороги?...
Глубину всегда можно замерить парками: кнопка "Парки - Природные ($$) - Ряд высоких деревьев". Длина этого парка равна глубине застройки высотки. Места за проспектом по разметке у края карты хватает для высотки - сам проверял.
Origin: Botankin
Серверы: Европа Восток 3, Европа Восток 4 (захожу на любой другой, если есть компания)

Babai112233
Турист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 06:20
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Babai112233 » 27 сен 2014, 20:27

Timeindex писал(а):SKYNET-intel, когда город отстроен полностью и получает хорошую прибыль, например как у тебя с продажи нефти, то особо заняться нечем под конец. Поэтому ресурсы сделали ограниченными, чтобы нам, игрокам, было интереснее. Нефть закончилась - пора переходить на новую специализацию. Если город был полностью промышленным, то стоит подумать о восстановлении экологии и затем, к примеру, развивать туризм. Нужно пробовать, экспериментировать :mi_ga_et:
А ещё интересно основать в том же регионе (в том же кластере) второй город, перекинуть туда деньжат и строить туристический город с нуля. Можно даже покупать из первого города энергию, воду, канализацию, КонтролНет, услуги по уборке мусора и т.д.
Origin: Botankin
Серверы: Европа Восток 3, Европа Восток 4 (захожу на любой другой, если есть компания)

SKYNET-intel
Турист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 18:59

Сообщение SKYNET-intel » 28 сен 2014, 18:10

Вобщем построил вчера довольно хороший город, без критичных косяков. Основной доход - производство процессоров. Продавал через торговый порт, через Ж/Д. Заметил что поезд часто глючит и не приезжает по расписанию, то есть при выборе карты целесообразнее взять место с доступом к морю нежели к Ж/Д. Богатых заводил через мега башню для богатых. Заметил что для повышения квалификации населения нужно строить более одного университета. То есть у одного универа есть ограничение на количество парт, но универ может брать большее количество учеников, но отнюдь не бесконечное. Скорость изучения в футуристичном универе очень низкая, долго они там изучают. Почему то то что я изучил в обычном и футуристичном универе раньше, на другой карте, уже было изучено. Читал что изученные проекты привязываются к региону, это значит к реальному географическому региону типа Европа-Восток 1-2-3 и тд?.... Город строил без проспектов, помещается большн небоскрёбов. Ближе к концу игры был только один формальный косяк, постоянно висело сообщение что работники не могут добраться до своей работы, хотя где конкретно, показано не было. Заметил что в дальнем углу карты на заводе пишет что не хватает работников, хотя значком обозначено не было. Общее количество населения около 100к, как люди создают миллионники ума не приложу. Вертолёт вроде как даже летал на пожары. Преступность отсутствовала как таковая, все камеры пусты, подозреваю что у меня просто игра опять багнула.

Думаю построить сборку дронов. Какая от них вообще выгода?... Трафик сильно падает?..

Построил новые электростанции. Солнечная улучшенная со всеми модулями и усилителем - почти 1,8к энергии, просто офигел от этой цифры. Правда после захода солнца батареи могут быстро разрядится и заводы могут стать.
Термоядерная электростанция - отдельная тема. сразу построил на 2 ядра [максимум можно 3], но чтобы запустить их нужно очень много энергии [для этого то я и построил столь мощную солнечную электростанцию]. Улучшенные ядра второго уровня - 2,4к на каждое. Одуреть мощи. Куда вообще можно девать столько энергии?...
Футуристичная водоочистка - вещь нужная, но и полностью отказаться от выкачки воды из земли не позволяет, так как и потребление постоянно растет, и работает она не совсем стабильно. Но и такой проблемы что поставил водокачку и через пять минут пишет что вода иссякла - такой проблемы не будет.

Аватара пользователя
Ray Garraty
Турист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:58

Сообщение Ray Garraty » 28 сен 2014, 20:01

SKYNET-intel писал(а):изученные проекты привязываются к региону, это значит к реальному географическому региону типа Европа-Восток 1-2-3 и тд?....
не, имеется в виду игровой регион, состоящий из нескольких городов
SKYNET-intel писал(а):Целесообразно ли вообще держать ядерный реактор или лучше использовать какой-нибудь другой испочноик энергии?... Из дополнения Город Будущего например.
тоже любил АЭС, особенно на быстрых нейтронах, но годзиллы и торнадо убедили пользоваться коронами на мегабашнях, дотуда не дотягиваются)

Babai112233
Турист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 06:20
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Babai112233 » 28 сен 2014, 20:14

SKYNET-intel писал(а):Вобщем построил вчера довольно хороший город, без критичных косяков. Основной доход - производство процессоров. Продавал через торговый порт, через Ж/Д. Заметил что поезд часто глючит и не приезжает по расписанию, то есть при выборе карты целесообразнее взять место с доступом к морю нежели к Ж/Д.
У ж/д и парохода разный принцип загрузки. Пароход возит один ресурс, но грузит много. Поезд имеет по 1 вагону для каждого склада в торговом порту. Если расписание поезда багает, то есть ещё грузовики по 12 штук на торговый порт, и ещё можно открыть СВВП.
SKYNET-intel писал(а): Богатых заводил через мега башню для богатых. Заметил что для повышения квалификации населения нужно строить более одного университета. То есть у одного универа есть ограничение на количество парт, но универ может брать большее количество учеников, но отнюдь не бесконечное.
На самом деле 1 универа достаточно, чтобы прокачать шапки образования до 5 (при наличии средней школы и колледжа). Просто происходит это не сразу. А вот чтобы прокачать университет до 6 уровня, иногда приходится отключить школу и колледж и на время поставить ещё парочку университетов в разных частях города. Тогда при населении 200+ тыс. набирается 6000 студентов.
SKYNET-intel писал(а):Скорость изучения в футуристичном универе очень низкая, долго они там изучают. Почему то то что я изучил в обычном и футуристичном универе раньше, на другой карте, уже было изучено. Читал что изученные проекты привязываются к региону, это значит к реальному географическому региону типа Европа-Восток 1-2-3 и тд?....
Исследования университета и исследования академии наук действуют на весь регион. Регион - это набор городов (от 2 до 16) на одной карте, в зависимости от выбранной карты. Не путать с сервером (Европа Восток 1 и т.д.). Регионы на одном сервере не связаны друг с другом.
SKYNET-intel писал(а):Город строил без проспектов, помещается большн небоскрёбов. Ближе к концу игры был только один формальный косяк, постоянно висело сообщение что работники не могут добраться до своей работы, хотя где конкретно, показано не было. Заметил что в дальнем углу карты на заводе пишет что не хватает работников, хотя значком обозначено не было. Общее количество населения около 100к, как люди создают миллионники ума не приложу.
Возможно работники опаздывают в дальний угол города из-за пробок, и тогда их увольняют. У меня пока что получалось создать город примерно на 500 тыс. населения путём постройки 8 обычных мегабашен с жилыми модулями для бедняков вместе с магазинами и офисными модулями. Без мегабашен получалось около 300 тыс.
SKYNET-intel писал(а):Думаю построить сборку дронов. Какая от них вообще выгода?... Трафик сильно падает?..
От дронов 2 выгоды: уменьшение пробок (дроны летают за покупками), повышение уровня безопасности (дроны, запрограммированные в уровне безопасности элитной мегабашни, быстро и без пробок тушат обычные пожары, лечат больных и "реабилитируют" преступников).
SKYNET-intel писал(а):Построил новые электростанции. Солнечная улучшенная со всеми модулями и усилителем - почти 1,8к энергии, просто офигел от этой цифры. Правда после захода солнца батареи могут быстро разрядится и заводы могут стать.
Батареи, заряженные в течение дня, без проблем работают ночью с такой же мощностью.
SKYNET-intel писал(а):Термоядерная электростанция - отдельная тема. сразу построил на 2 ядра [максимум можно 3], но чтобы запустить их нужно очень много энергии [для этого то я и построил столь мощную солнечную электростанцию]. Улучшенные ядра второго уровня - 2,4к на каждое. Одуреть мощи. Куда вообще можно девать столько энергии?...
Эта мощь может понадобиться, если договориться с другими игроками в регионе, что они будут покупать энергию (экономить место). Кстати, запускать её лучше с 1 слабым модулем (меньше потребуется энергии), а далее добавляемые модули будут уже запущенные. После этого слабый модуль можно удалить.
SKYNET-intel писал(а):Футуристичная водоочистка - вещь нужная, но и полностью отказаться от выкачки воды из земли не позволяет, так как и потребление постоянно растет, и работает она не совсем стабильно. Но и такой проблемы что поставил водокачку и через пять минут пишет что вода иссякла - такой проблемы не будет.
Мощность одного модуля футуристической канализации - 26,3 кЛ/ч, да ещё и она требует 1250 КонтроНет.
Мощность одного модуля обычной канализации - 52,5 кЛ/ч.
Мощность одного модуля обычной водокачки - 80 кЛ/ч.
Отсюда следует, что 1 модуль водокачки + 1 модуль обычной канализации эффективнее, чем 2 модуля футуристической канализации (хотя бы за счёт КонтролНет). Плюсы обычных: вода никогда не кончится, не требуется КонтролНет, качает воду стабильно при наличии её в земле. Недостаток - канализация загрязняет почву, если нагружена под 100%. Плюсы футуристической: не загрязняет почву, даже если нагружена на полную мощность. Недостатки: требует много КонтролНет; даёт мало воды, если приходит мало стоков.
Последний раз редактировалось Babai112233 29 сен 2014, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Origin: Botankin
Серверы: Европа Восток 3, Европа Восток 4 (захожу на любой другой, если есть компания)

Babai112233
Турист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 06:20
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Babai112233 » 28 сен 2014, 20:50

Сегодня попробовал бухнуть ядерку метеоритом в песочнице. Очистка с помощью почвоочистителей идёт очень даже реально, хотя и требует времени. Главное сносить почвоочиститель, когда он пуст, иначе будет пятнышко радиации под ним.
Origin: Botankin
Серверы: Европа Восток 3, Европа Восток 4 (захожу на любой другой, если есть компания)

Ответить