Баги в игре

Появились вопросы по игре SimCity? Задавайте их в этом разделе
Ответить
георгий
Турист
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:55

Сообщение георгий » 04 июл 2015, 07:30

Здравствуйте, у меня 2 бага в игре. 1. на один вызов выезжают по 2 машины разных служб(преступление, травма или пожар) раньше на вызов хватало одной машины. 2. Жители стали какие-то тупые в ПДД, шести полостное движение, можно по двум рядам ехать куда угодно, а они все стремяться в крайние ряды и из-за этого идут километровые пробки, живу как в Москве из-за них. Что делать? :ny_tik: :ne_vi_del: :ze_va_et:

Спонсор
Аватара пользователя
parkrusever
Турист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:37
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение parkrusever » 17 июл 2015, 15:20

Все мои высказывания ниже - только лишь предположения, но рискну ответить так:

1. Возможно раньше как раз не хватало машин и на место происшествия приезжала всего одна машина, а сейчас травм, преступлений или пожаров стало меньше и поэтому появились свободные машины. Даже если логически рассуждать, возьмем, например, пожар. Для его тушения требуется пожарная машина, если пострадали люди то требуется скорая помощь. Если преступление, то нужна полиция и скорая если персонаж травмирован.

2. Если машины встают в крайние ряды, то значит им нужно повернуть направо или налево. По правилам дорожного движения поворот допустим только с крайней правой полосы или крайней левой полосы (за некоторыми исключениями когда стоят разрешающие знаки).

kennysykes
Турист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 01:02

Сообщение kennysykes » 28 авг 2015, 01:10

Нефтяной город, доступен завод для производства чипов. Нужны пластик и сплавы. Пластик импортируется и все норм, а сплавы ни в какую не импортируются. Уже и товарный склад сносила и миллион новых ставила. Перезагружала игру. Успеха ноль. Что делать? Как зафиксить баг? :ne_vi_del: Аркологический центр то хочется.

Аватара пользователя
SimCityNews
Градоначальник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 02:18
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение SimCityNews » 28 авг 2015, 08:08

kennysykes писал(а):Что делать? Как зафиксить баг?
Для начала посмотрите по карте данных где находятся грузовики, возможно они застряли в регионе за границами города.

Ну и если в городе есть доступ к воде или железная дорога, тогда постройте торговый порт. Сухогрузы и товарные поезда хоть и ходят реже, зато перевозят большие партии сырья.

Георгий-нск
Турист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 08:40
Откуда: Новосибирск

Сообщение Георгий-нск » 09 янв 2016, 08:57

Здравствуйте, почему происходит баг в игре с доставкой ресурсов на заводы(омега, плавильный завод и др), у меня на завод омега ко дронособирательная линия не хватало 1000 процессоров, так туда поехали 25 грузовиков доставки, как-будто нужно не 1000, а 25000 процессоров туда. как этот баг исправит, из-за этого у меня по 200-500 т ресурсов просто исчезают каждый раз?

Аватара пользователя
Anarhist
Турист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:24
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Anarhist » 30 янв 2016, 10:48

Георгий-нск писал(а):Здравствуйте, почему происходит баг в игре с доставкой ресурсов на заводы(омега, плавильный завод и др), у меня на завод омега ко дронособирательная линия не хватало 1000 процессоров, так туда поехали 25 грузовиков доставки, как-будто нужно не 1000, а 25000 процессоров туда. как этот баг исправит, из-за этого у меня по 200-500 т ресурсов просто исчезают каждый раз?
Грузовики действительно приезжают лишние, но если груз не востребован потребителем груза, то он вертается на склад. Я это неоднократно наблюдал.
Интересно было бы посмотреть на скриншот вашего города.
относительно дронособирательной линии я обычно жду пока заполнится склад процессоров на заводе, а потом отключаю местную доставку. А когда на исходе снова включаю. Это избавляет от направления туда излишнего груза.
Вы что так много производите процессоров или столько накупили? Лишнее можно продавать.
У меня 1 завод по производству процессоров и по бытовой технике. И я симолеоны гребу лопатой.
Игра не следит за потребностью заводов. а тупо отправляет кучу грузовиков с грузом. Это происходит и при строительстве крупных проектов. Мне нужно было 1 грузовик со сплавом. а отправлено было 4 штуки, 3 лишних грузовика вернули груз назад на склад. :ps_ih:
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют! (Нестор Иванович Махно)

Аватара пользователя
Anarhist
Турист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:24
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Anarhist » 30 янв 2016, 21:45

А как вам такой баг:
1. Ветер дует в одну сторону,а флаг на колледже в другом направлении. С дымом с труб завода и пар с крыши колледжа соответствует направлению ветра а вот флаг колледжа в другую сторону. На самом это придирка. Зачем разработчикам нагружать игру еще тем чтобы она поворачивала флаг в правильном направлении. но это нарушает реалистичность.
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют! (Нестор Иванович Махно)

Георгий-нск
Турист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 08:40
Откуда: Новосибирск

Сообщение Георгий-нск » 12 фев 2016, 16:27

относительно дронособирательной линии я обычно жду пока заполнится склад процессоров на заводе, а потом отключаю местную доставку. А когда на исходе снова включаю. Это избавляет от направления туда излишнего груза.
Вы что так много производите процессоров или столько накупили? Лишнее можно продавать.
У меня 1 завод по производству процессоров и по бытовой технике. И я симолеоны гребу лопатой.
Игра не следит за потребностью заводов. а тупо отправляет кучу грузовиков с грузом. Это происходит и при строительстве крупных проектов. Мне нужно было 1 грузовик со сплавом. а отправлено было 4 штуки, 3 лишних грузовика вернули груз назад на склад. :ps_ih:[/quote]
Я сам произвожу все, я еще успеваю другу кучу(50,0000 процессоров отправить. спасибо, ваш совет я учту.

Ответить