Город, который я построил играя в бету

Бета-тестирование завершено, SimCity поступила в продажу в интернет-магазинах и розничных сетях
Аватара пользователя
Falkmar
Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Falkmar »

Strikestar писал(а):Ух ты! Весь город успел застроить? У меня только маленький кусочек рядом с дорогой из региона) А симолеонов хватает на строительство и оплату полиции, пожарных, школы? У меня почему то напряженка с деньгами, не выходит из меня финансист :-)
Строй плазу и будут селиться жильцы с высоким доходом, строй казино и будешь до 18 тыщ в день загребать, но не забудь про полицию, а то разгул преступности тебя ждет, юный падаван!
Спонсор
Аватара пользователя
RedFox
Турист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 09:11

Сообщение RedFox »

Я под конец сделал прибыль в казне 800 тыс с лишним и прибыль 12 тысяч в день.

Экономика слишком упрощена. И демка без соседей становится скучной. Одного прокаченного полицейского участка пожарной и медицины не хватает на такую маленькую карту. Идея с расширением и апгрейдом учреждений очень понравилась. Хочется быстрее попробовать полную версию. Но почему то мне кажется что с такими маленькими картами игра быстро наскучит.

И как вы делаете скриншоты? У меня по принскрину почему-то виндовый рабочий стол снимался. Стратегия проста качаем науку. И игорный бизнес. Вся остальная экономика подтянется сама. И побольше парков, для увеличения плотности населения.
Сервер : Европа Восток 1
Регион : Масхалис, Симсити 2013 (присоединяйтесь)
Аватара пользователя
Falkmar
Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Falkmar »

Скриншоты на букву "С" делаются и сохраняются в документы в папку с игрой.
gunz
Турист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:48

Сообщение gunz »

Я свой город не "заснял". Денег под конец игры было около 40к, доход около 2к в день. Полный "соцпакет", казино, автобусная станция. Строил ветряки для электричества, в последствии проапгрейдил большим ветряком.

Что заметил за собой по стилю игры: строил в основном быстро, в "спорт режиме" и играл на 3-й скорости. Из-за чего не вник ни в один график в этой игре. Думаю, более углубленное изучение подобных графиков, может повысить эффективность местной экономики :)
Аватара пользователя
KENT
Турист
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:36

Сообщение KENT »

В 1 из моих городов население в основном состоит из среднего класса, чисто проверял как построить город из среднего класса. Кстати заметил что доход от среднего класса в раза 2 больше чем от малообеспеченных. Хоть доход составляет 2400, зато налоги на все классы 4%.

Построил минут за 55)) Но это не предел люди намного намного больше строили. Но я не стремился на население, цель поставил построить город с население со средним достатком.
Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone »

Красивые городишки получились) Но что-то карты маловаты.
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone »

Красиво. А как там с кривыми дорогами? Их не особо хочется возводить? Для таких малых локаций с ними наверное не удобно город норм возвести.

А как там с кривыми дорогами? Их не особо хочется возводить? Для таких малых локаций с ними наверное не удобно город норм возвести.
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Аватара пользователя
Falkmar
Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Falkmar »

AlexStone писал(а):А как там с кривыми дорогами? Их не особо хочется возводить? Для таких малых локаций с ними наверное не удобно город норм возвести.
Дороги любой кривизны можно сделать прямо как в наших городах. Но тут равнина и я решил не заморачиваться, но я так думаю в гористой местности придется искривлять дороги чтобы сэкономить место. Можно просто как в фотошопе скажем рисовать дорогу просто водя по местности курсором.
Аватара пользователя
AlexStone

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 11:55
Откуда: РФ, Татарстан
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AlexStone »

Понятно, это хорошо, что дороги можно в любом направлении прокладывать и изгибать их как хочется.
Мысли материализуются.
Skype AlexSteelHammer
Аватара пользователя
KingGLEB
Горожанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KingGLEB »

AlexStone писал(а):Понятно, это хорошо, что дороги можно в любом направлении прокладывать и изгибать их как хочется.
С одной стороны хорошо, но учитывая что места маловато, то лучше дороги делать стрит, стрит, стрит, авеню, авеню, авеню, т.е. квадратно-гнездовым, иначе места свободного много останется после застройки областей.
Nick in Origin: MOHAPXru
Server: Европа Восток 1
Закрыто