Нефтяная бухта

Выкладываем свои скриншоты, обсуждаем проблемы развития, делимся впечатлениями
Аватара пользователя
maxyki
Турист
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение maxyki »

Спасибо за скрины. Ну раз уж за нефть разговор пошел: помогите справиться с проблемой. Она описана тут: viewtopic.php?f=7&t=335. Хотя бы какие-то наметки. А то тупик :-(
Спонсор
Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение stZerg »

Добрый день.
У меня, возможно тупой вопрос, но все таки: у вас в Нефтяной Бухте есть коммерческие зоны?

Дело в том, что я неоднократно, КРАСИВО, пытался сделать этот район первым:
- застраивал правую сторону (в три полосы) населением с коммерческими зонами (по середине их располагал)
- левую, основную что нефтью забита, забивал 5 заводами по добыче нефти и 3 заводами перерабатывающими (где нефти нет)
- получал без "напрягов" 800к в месяц для постройки двух портов.

НО! При населении 80к городок жил у меня нормально - но так как я удовлетворил их все потребности (образование по минимуму, медицина, полиция, пожарники, магазины, парки) население начинало расти выше сотки и пробки становились катастрофическими :(
Кучу автопарков, три парка трамваев - пробки вокруг коммерческих зон не пропадали - 90% туда ехали на своих авто, а автобусы буксовали в пробках и трамваями пользовалось всего 5-8 тысяч населения хотя их было вдоволь :( Ни чего не помогало... неужто тупо сносить жилые районы или снести тупо коммерцию? Я не пробовал - расстраивался и отказывался от города - использовал другие подходы но ни как :(

Подскажите в чем я туплю... Коммерческая зона нужна или забить на нее?
В казне на последний момент два ляма было... И от куда проблема с населением? У меня куча безработных при таком городке если снести коммерческую зону.
almond

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:29
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение almond »

А вот моя нефтяная бухта, один в регионе. Правда патчи постепенно все рушат, но пытаюсь вытащить регион!
Ник Almond80
Регион Eurika #2, BurnInUSSR
Город Химки
Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение stZerg »

BitFox писал(а):Круто. Но нефть вроде быстро кончается же. Что, потом перестраивать весь город? :-(

Я как раз продавал нефть за 4.500 и думал это выгодно. Спасибо, сейчас же закрою все сделки.
Построил сегодня Нефтяную бухту с 8 перерабатывающими заводами... в общем нефть бурить не надо: ты ее как на рынок по 9к толкаешь, так по 9к и покупаешь. Завод, чисто под нефть, жрет 1к денег в час, но за сутки перерабатывает 9600 баррелей нефти (которая по 9к за баррель) в 9600 баррелей топлива (которое по 36750 монет за баррель).

Вот и считай - в чистую за сутки на работу завода выкидываешь 24к монет + покупаешь сырье 86400 монет, а на выходе толкаешь переработанную нефть за 352800 монет. Грязный профит 242400 монет :)

Почему грязный? Ну там еще склады-порты, поддержание этого крутого (мне нравится - клёва ночью горит) нефтяного здания и т.д.
Но если брать объемом - все путем выходит - у меня сейчас вот вечный двигатель работает на 8 заводах при 150к населения с выхлопом в районе лимона, да еще тон 60 утиля перерабатывается... Тока дальше двинуть хотел - население в другой город двинуть - сервера под апдейт закрыли.

А так - красоту типа во французском стиле аля под туризм - не... это когда уже все руки в мазуте а деньги в банке не помещаются :)
  1. Правую всю часть карты, под которой нет нефти, отводишь под жилье с минимумом коммерции.
  2. Строишь заводы и ждешь как население 5к будет.
  3. Тут же занимаешь 150к денег (чего 5к населения ждали то) и начинаешь строить бурилки.
  4. Быстро-быстро застраиваешь всю площадь нефтяную бурилками (заводы уже снес) и строишь штук 6 складов под экспорт нефти. Бурилок у меня вроде тоже было 6 штук.
  5. В часиков 12 дня выключаешь экспорт нефти и ждешь 24-00 (склады и бурилки будут забиты нефтью под завязку)
  6. В 24-00 запускаешь экспорт и уже после обеда имеешь оборот больше 800к (у меня был 960).
  7. Строишь сразу полностью пропатченный нефтяной штаб.
  8. сносишь бурилки - строишь заводы...
Чуть не забыл - к моменту сдачи плана минимум 800к у тебя уже должен быть перерабатывающий отходы завод и склад под него + Торговый центр.

Без складов с минимум 3 видами ресов тебе не дадут торгового центра, а чтобы получить добро на нефтняые склады к порту нужно тоже выполнить обязательный план по сдаче... он вроде меньше, но так сразу двух зайцев махом :) В общем при сдаче 800к оборота суточного тебе дадут полный нефтяной штаб, и пристройку к торговому центру, и завод, и порт, и нефтяные склады... Полный Фарш :)
Правда можно Торговый центр и позже... но так оперативней :)

За оборот в лям можно сразу все построить - кроме заводов конечно... Их не торопясь - надо еще населением засеять часть площади что была под бурилками. К портам, у меня их два, обязательно подведи железку... По морю раз в 180 минут приплывает танкер, по рельсам еще и поезд прибывает каждые 360 минут. Красота! :)))

В общем главное не тормозить - а то нефть кончается, а с выработанной земли маловато уже оборота возьмешь.

Вопрос знатокам, может кто ответит: заводы нефтяные гадят под себя по причине тупизны населения или нехватки тех же богатых начальников? Склоняюсь к тупизне - вот во втором варианте даже универ влепил народу.... Завтра проверю как проснусь
Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение stZerg »

Только прочитал вот это... хана всем наработкам :cry_ing:

Хотя бы это:
Цены на мировом рынке будут динамически меняться во время игры.
Жители потеряют небольшое количество счастья, если у них не будет магазинов для осуществления покупок. Города без магазинов сделают горожан несчастными и вы получите от них много жалоб. Это подчеркнет важность коммерческих зон.
Эх... ну начнем заново.... Главное ведь всем весело! Правда?

Надеюсь, хоть цена на нефть будет привязана к цене на топливо... ну это же логично?
Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение stZerg »

Нефть по 9 с чем то, а топливо по 21 с чем то, еле балансируешь, а потом еще и Годзила пришла - снесла больше половины заводов... В баню все :(
Аватара пользователя
stZerg

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:36
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение stZerg »

Вариант Бухты после введения плавающих цен (пластик производить выгодней чем топливо)

Денег хватило на закупку телевизоров, сплавов и метала - построил Аркологию + хватило на создание второго города - вынес туда университет + атомную станцию. Ни чего сложного...

Город сказка: бабло идет на эксперименты с другими городами + торговый дом полностью модифицированный и 4 модуля к Сити-Холу.
Единственно город грязный - есть у кого идеи как с загрязнением бороться кроме как все на паузу вешать и деревьями засаживать?
П.С. Больницу уже снес - в городе только трамвайное депо, пара парков маршруток (наверное один оставлю) и один вокзал.

Дополнение: чуток въезд в город переделал. Пожертвовал одним заводом, но получил внутригородской буфер разгрузивший трафик на междугородней трассе.
alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic »

Создал городок, производство 367,2 к пластика в сутки.

А он все в минус и минус, глянул цифры нефть выросла в 2 раза а пластик подешевел в 2 раза.
И теперь пластик стоит дешевле нефти... ппц.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic »

Как то тяжко на сервере "Европа Восток 4" бороться за первые места.
Народу мало играет и в результате пром.города сами себя топят по цене.

Сижу в нефтяном городе, цена на пластик падает. Перехожу в электронику там пластик дорожает)))
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Uniq
Турист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:21
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Uniq »

alberologic писал(а):Создал городок, производство 367,2 к пластика в сутки.
Сколько работающих заводов? Правильно я насчитал 38 всего и работает где-то 22 работает на скрине?

Я тоже отстроил свой нефтяной оазис. Потратил примерно 8 часов реального времени. Капитал примерно 8 лямов, из них порядка 3-х ушло на исправление ошибок планировочных решений.

Нужно очень много энергии и стоков. Построена Аркология и имеет последний 8й уровень с 1,750,000 жителей, где 660 тыс. рабочие. В городе из транспорта только трамвай с 4-мя гаражами и автобусный парк с 5-ю гаражами, с 2 десятка перехватывающих парковок. Был еще скоростной поезд, но он не пользовался популярностью, пришлось ликвидировать.

Отладил систему торговых портов, в результате - всего 5 штук. 2-а на закупку нефти - 80,000 литров и 3-и на экспорт пластика на 160,000 ящиков, два порта имеют ЖД. Больше при такой планировке с доступом к морю не влезает. Вопили про преступность, влепил еще полицейский участок, все стало ок. Что заметил, и условно можно отнести к багам:
  • При размещении много портов, забирать суда будут забирать с одного, их будет приплывать сколько размещено судовых доков. У меня три дока, следовательно приплывает 3 корабля, и все будут забирать с одного терминала. Т.к. один корабль забирает максимально - 20.000 пластика, то может ухудшить экспорт, если они приплывут вместе, и последний заберет не все 20к. (т.к. возят еще грузовики).
  • Поезда, так же забирают только с ближайшего ж/д вокзала.
Теперь по грузовместительности:
  • Танкер за раз импортирует 30,000 нефти.
  • Сухогруз за раз экспортирует 20,000 пластика.
  • Поезд за раз экспортирует только 10,000 пластика.
  • Количество кораблей равно количеству доков.
Как-то так... Пока думаю, чем заняться дальше.
Ответить