Трафик в регионе

Выкладываем свои скриншоты, обсуждаем проблемы развития, делимся впечатлениями
Аватара пользователя
LightOfMoon

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42

Сообщение LightOfMoon »

Ну будем ждать DLC лишь бы не дорогие, иначе нафиг.
Спонсор
Zemlya

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:37

Сообщение Zemlya »

KingGLEB писал(а):А какие развязки в Cities XL! Ммм... загляденье! И мосты над дорогами, и направление какое хочешь.
Кстати вспомнил где-то писали уже про одностороннее движение) Самое то было бы...
Origin: Fizmat1984, Steam: Frik г.Находка (будет везде)

"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic »

Долго мучился пока не понял что куча остановок автобусов напрочь убирает пробки из города и на подъезде.

Думал наступил рай но, вдруг на город обрушилась желтая саранча. Многократно перестраивал город, потратил десятки миллионов симилионов, даже две полосы дорог не спасают от этого роя.

Потом понял причину: Они просто кружат на перекрестках. Ошибка в алгоритме, заставляет их на каждом перекрестке менять направление движения. Из за чего блокироваться выставочный центр, если он присоединен к трех полосной дороге.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
RoomiC
Турист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 11:19

Сообщение RoomiC »

alberologic, как мне кажется, здания с высокой посещаемостью (высотки, магазины, стадионы) должны стоять только на главной магистрали фасадом т.е. без дороги-ответвления, как у тебя со стадионом или отдельным жилым квартальчиком (попробуй повернуть стадион фасадом к главной магистрали и убери вспомогательные дороги).

Также крайне рекомендую убрать перекресток (ведущий к 3 домам) перед стадионом, а дома подсоединить к магистрали уже после стадиона.

Пока мне видится дело так: создатели игры, сделали упор на то, что город необходимо кардинально перестраивать после очередного витка развития. Причем, перестраивать с учетом выбранной тобой специальности. В частности, если ты занят туризмом, то зачем тебе вообще отдельный жилой квартал(ы)? Сноси весь жилой квартал и строй дома и магазины вдоль основной дороги (получится меньше, но это и к лучшему т.к. не думаю что для обслуживания туристов необходимо аж 68к населения).

Я с пробками вчера вечером начал бороться именно так. Думаю, проблема с доходностью именно в пробках.

Напиши результат перепланировки, интересно :)
Аватара пользователя
Vlad_wizard
Турист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:45

Сообщение Vlad_wizard »

Началось всё с того, что я хотел создать чистый город без заводов, и развивал только коммерцию и жильё.
По началу всё шло хорошо, потом стало не хватать денег на социалку, пожарные, скорая, полиция, транспорт, парки, и даже переработка мусора с водопроводом, для большого города это головная боль и -20к симбаксов в час. Чтобы поправить положение стал развивать производство электроники, которая давала возможность пополнять бюджет. Грузовички возили пластик и сплавы, купленные на свободном рынке, я делал процессоры и компы и продавал.

Всё было супер, пока мой сосед не построил по соседству нефтяной город, с кучей промышленности. Мало того что его заводы стали задымлять мой полис, так ещё и половина моих горожан решили что им выгодно туда ездить на работу. В итоге на въезде и выезде из города стала выстраиваться нескончаемая пробка в 3 полосы размером до чужого города. Ни парковки ни автобусы, не поезда не решили проблему, только ещё сильнее надавили на мой бюджет. В итоге мои грузовички стали застревать в пробках, казна стала испытывать трудности и я стал банкротом.

Но это ещё не всё, пришлось вырубить социалку, для экономии, больницы и парки и университет!!! Долго сражался с пробками, перекраивая на последние сэкономленные зелёные, пути выезда из города, а в это время уровень образования опустился ниже плинтуса и это была моя самая большая ошибка, на моей АЭС, стали работать тупицы, и произошло несколько утечек радиации, это был фэйл!!!

Теперь у меня на пол города радиоактивная помойка. Понятия не имею что теперь делать, люди тупо не хотят тут жить, а те что живут болеют так что больницы не справляются.
Всё из за пробок!!!
2.jpg
2.jpg (232.87 КБ) 2502 просмотра
Sportboy83
Турист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:53

Сообщение Sportboy83 »

Что трафик сейчас багованный известно всем. Даже есть уже официальное подтверждение.
Однако упертые фанаты сумели извлечь выгоду из этого бага. Один даже создал город с население 600к+ и всего ОДНОЙ дорогой.
Надо просто хорошо разбираться в механике игры и видеть "суть" бага.

Итак читаем ГАЙД, как построить город без пробок с картинками. (Сообщение от администратора форума: ссылка удалена, т.к. указанный сайт прекратил свое существование).
Аватара пользователя
Dangor

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:53
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dangor »

Sportboy83 писал(а):Итак читаем ГАЙД, как построить город без пробок с картинками.
Спасибо за ссылку, было интересно.
Origin: Sekirey
Город: Gotham City
RoomiC
Турист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 11:19

Сообщение RoomiC »

Спасибо за ссылку! Благодаря ей, я нашел еще более интересный материал (смотрите вложение)!

Чего только стоит:
Making a dirt road intersect with an avenue does not create an intersection. So, if you want small roads to feed into an avenue without stopping traffic on the avenue, have them intersect with dirt roads (i.e. cars on the dirt road will feed straight into the avenue if they have an opening).

Yes, you can build a walkable city! To geek out about our simulation for a moment – when buildings with jobs need workers, they actually send out invisible “Help Wanted” requests for that travel along your road network looking for residential buildings. First they send out a request for walkers that only travel a few blocks, and if that goes unanswered they send out another request for drivers that travels much further. This means that by mixing up areas of residential with commercial and industrial in close proximity, you’ll tend to get much more foot traffic. If you want, you could build a city where everyone is forced to drive, by putting a lot of distance between homes and businesses.
Там очень много полезной информации!

P.S. У кого проблемы с пониманием английского - онлайн-переводчики в помощь :)
Вложения
SimCity Tips from Let's All Be Mayor.zip
(144.65 КБ) 98 скачиваний
Sportboy83
Турист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:53

Сообщение Sportboy83 »

На офф. форуме уже много появилось инфы о том как обмануть движок и избежать пробок.
В частности много внимания уделяется видам пересечения дорог.
Это все прекрасно работает если в регионе только один город. Но если два города, и каждый 50-100к....
alberologic

Почетный Мэр Исследователь

Горожанин
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение alberologic »

RoomiC писал(а): Сноси весь жилой квартал и строй дома и магазины вдоль основной дороги (получится меньше, но это и к лучшему т.к. не думаю что для обслуживания туристов необходимо аж 68к населения).
Пробовал много всякого, на удивление во втором тестовом городе городе под 180т жителей и 47т посетителей с туристическими фишками. С которого качаю деньги на эксперимент в первом. Пробки как-то сами собой рассосались.
Перекинул кучу денег, чтоб перестроить опять город с круговой технологией против армии желтых. Но пока город опять просел в численности непонятно насколько действенно вышло.
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Ответить