Трафик в регионе
-
LightOfMoon
- Горожанин
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42
Ну будем ждать DLC лишь бы не дорогие, иначе нафиг.
-
- Горожанин
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:37
Кстати вспомнил где-то писали уже про одностороннее движение) Самое то было бы...KingGLEB писал(а):А какие развязки в Cities XL! Ммм... загляденье! И мосты над дорогами, и направление какое хочешь.
Origin: Fizmat1984, Steam: Frik г.Находка (будет везде)
"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
"Кто поставил каналёзов пачку, ставьте рядом водокачку"
-
- Горожанин
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
- Поблагодарили: 17 раз
Долго мучился пока не понял что куча остановок автобусов напрочь убирает пробки из города и на подъезде.
Думал наступил рай но, вдруг на город обрушилась желтая саранча.
Многократно перестраивал город, потратил десятки миллионов симилионов, даже две полосы дорог не спасают от этого роя.
Потом понял причину:
Они просто кружат на перекрестках. Ошибка в алгоритме, заставляет их на каждом перекрестке менять направление движения. Из за чего блокироваться выставочный центр, если он присоединен к трех полосной дороге.
Думал наступил рай но, вдруг на город обрушилась желтая саранча.
Потом понял причину:
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
-
- Турист
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 11:19
alberologic, как мне кажется, здания с высокой посещаемостью (высотки, магазины, стадионы) должны стоять только на главной магистрали фасадом т.е. без дороги-ответвления, как у тебя со стадионом или отдельным жилым квартальчиком (попробуй повернуть стадион фасадом к главной магистрали и убери вспомогательные дороги).
Также крайне рекомендую убрать перекресток (ведущий к 3 домам) перед стадионом, а дома подсоединить к магистрали уже после стадиона.
Пока мне видится дело так: создатели игры, сделали упор на то, что город необходимо кардинально перестраивать после очередного витка развития. Причем, перестраивать с учетом выбранной тобой специальности. В частности, если ты занят туризмом, то зачем тебе вообще отдельный жилой квартал(ы)? Сноси весь жилой квартал и строй дома и магазины вдоль основной дороги (получится меньше, но это и к лучшему т.к. не думаю что для обслуживания туристов необходимо аж 68к населения).
Я с пробками вчера вечером начал бороться именно так. Думаю, проблема с доходностью именно в пробках.
Напиши результат перепланировки, интересно :)
Также крайне рекомендую убрать перекресток (ведущий к 3 домам) перед стадионом, а дома подсоединить к магистрали уже после стадиона.
Пока мне видится дело так: создатели игры, сделали упор на то, что город необходимо кардинально перестраивать после очередного витка развития. Причем, перестраивать с учетом выбранной тобой специальности. В частности, если ты занят туризмом, то зачем тебе вообще отдельный жилой квартал(ы)? Сноси весь жилой квартал и строй дома и магазины вдоль основной дороги (получится меньше, но это и к лучшему т.к. не думаю что для обслуживания туристов необходимо аж 68к населения).
Я с пробками вчера вечером начал бороться именно так. Думаю, проблема с доходностью именно в пробках.
Напиши результат перепланировки, интересно :)
- Vlad_wizard
- Турист
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:45
Началось всё с того, что я хотел создать чистый город без заводов, и развивал только коммерцию и жильё.
По началу всё шло хорошо, потом стало не хватать денег на социалку, пожарные, скорая, полиция, транспорт, парки, и даже переработка мусора с водопроводом, для большого города это головная боль и -20к симбаксов в час. Чтобы поправить положение стал развивать производство электроники, которая давала возможность пополнять бюджет. Грузовички возили пластик и сплавы, купленные на свободном рынке, я делал процессоры и компы и продавал.
Всё было супер, пока мой сосед не построил по соседству нефтяной город, с кучей промышленности. Мало того что его заводы стали задымлять мой полис, так ещё и половина моих горожан решили что им выгодно туда ездить на работу. В итоге на въезде и выезде из города стала выстраиваться нескончаемая пробка в 3 полосы размером до чужого города. Ни парковки ни автобусы, не поезда не решили проблему, только ещё сильнее надавили на мой бюджет. В итоге мои грузовички стали застревать в пробках, казна стала испытывать трудности и я стал банкротом.
Но это ещё не всё, пришлось вырубить социалку, для экономии, больницы и парки и университет!!! Долго сражался с пробками, перекраивая на последние сэкономленные зелёные, пути выезда из города, а в это время уровень образования опустился ниже плинтуса и это была моя самая большая ошибка, на моей АЭС, стали работать тупицы, и произошло несколько утечек радиации, это был фэйл!!!
Теперь у меня на пол города радиоактивная помойка. Понятия не имею что теперь делать, люди тупо не хотят тут жить, а те что живут болеют так что больницы не справляются.
Всё из за пробок!!!
По началу всё шло хорошо, потом стало не хватать денег на социалку, пожарные, скорая, полиция, транспорт, парки, и даже переработка мусора с водопроводом, для большого города это головная боль и -20к симбаксов в час. Чтобы поправить положение стал развивать производство электроники, которая давала возможность пополнять бюджет. Грузовички возили пластик и сплавы, купленные на свободном рынке, я делал процессоры и компы и продавал.
Всё было супер, пока мой сосед не построил по соседству нефтяной город, с кучей промышленности. Мало того что его заводы стали задымлять мой полис, так ещё и половина моих горожан решили что им выгодно туда ездить на работу. В итоге на въезде и выезде из города стала выстраиваться нескончаемая пробка в 3 полосы размером до чужого города. Ни парковки ни автобусы, не поезда не решили проблему, только ещё сильнее надавили на мой бюджет. В итоге мои грузовички стали застревать в пробках, казна стала испытывать трудности и я стал банкротом.
Но это ещё не всё, пришлось вырубить социалку, для экономии, больницы и парки и университет!!! Долго сражался с пробками, перекраивая на последние сэкономленные зелёные, пути выезда из города, а в это время уровень образования опустился ниже плинтуса и это была моя самая большая ошибка, на моей АЭС, стали работать тупицы, и произошло несколько утечек радиации, это был фэйл!!!
Теперь у меня на пол города радиоактивная помойка. Понятия не имею что теперь делать, люди тупо не хотят тут жить, а те что живут болеют так что больницы не справляются.
Всё из за пробок!!!
-
- Турист
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:53
Что трафик сейчас багованный известно всем. Даже есть уже официальное подтверждение.
Однако упертые фанаты сумели извлечь выгоду из этого бага. Один даже создал город с население 600к+ и всего ОДНОЙ дорогой.
Надо просто хорошо разбираться в механике игры и видеть "суть" бага.
Итак читаем ГАЙД, как построить город без пробок с картинками. (Сообщение от администратора форума: ссылка удалена, т.к. указанный сайт прекратил свое существование).
Однако упертые фанаты сумели извлечь выгоду из этого бага. Один даже создал город с население 600к+ и всего ОДНОЙ дорогой.
Надо просто хорошо разбираться в механике игры и видеть "суть" бага.
Итак читаем ГАЙД, как построить город без пробок с картинками. (Сообщение от администратора форума: ссылка удалена, т.к. указанный сайт прекратил свое существование).
-
Dangor
- Горожанин
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:53
- Поблагодарили: 4 раза
Спасибо за ссылку, было интересно.Sportboy83 писал(а):Итак читаем ГАЙД, как построить город без пробок с картинками.
Origin: Sekirey
Город: Gotham City
Город: Gotham City
-
- Турист
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 11:19
Спасибо за ссылку! Благодаря ей, я нашел еще более интересный материал (смотрите вложение)!
Чего только стоит:
P.S. У кого проблемы с пониманием английского - онлайн-переводчики в помощь :)
Чего только стоит:
Там очень много полезной информации!Making a dirt road intersect with an avenue does not create an intersection. So, if you want small roads to feed into an avenue without stopping traffic on the avenue, have them intersect with dirt roads (i.e. cars on the dirt road will feed straight into the avenue if they have an opening).
Yes, you can build a walkable city! To geek out about our simulation for a moment – when buildings with jobs need workers, they actually send out invisible “Help Wanted” requests for that travel along your road network looking for residential buildings. First they send out a request for walkers that only travel a few blocks, and if that goes unanswered they send out another request for drivers that travels much further. This means that by mixing up areas of residential with commercial and industrial in close proximity, you’ll tend to get much more foot traffic. If you want, you could build a city where everyone is forced to drive, by putting a lot of distance between homes and businesses.
P.S. У кого проблемы с пониманием английского - онлайн-переводчики в помощь :)
- Вложения
-
- SimCity Tips from Let's All Be Mayor.zip
- (144.65 КБ) 85 скачиваний
-
- Турист
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:53
На офф. форуме уже много появилось инфы о том как обмануть движок и избежать пробок.
В частности много внимания уделяется видам пересечения дорог.
Это все прекрасно работает если в регионе только один город. Но если два города, и каждый 50-100к....
В частности много внимания уделяется видам пересечения дорог.
Это все прекрасно работает если в регионе только один город. Но если два города, и каждый 50-100к....
-
- Горожанин
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:15
- Поблагодарили: 17 раз
Пробовал много всякого, на удивление во втором тестовом городе городе под 180т жителей и 47т посетителей с туристическими фишками. С которого качаю деньги на эксперимент в первом. Пробки как-то сами собой рассосались.RoomiC писал(а): Сноси весь жилой квартал и строй дома и магазины вдоль основной дороги (получится меньше, но это и к лучшему т.к. не думаю что для обслуживания туристов необходимо аж 68к населения).
Origin: aSearch (В поисках интересной компании)
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов
Сервер: Европа Восток 4
Специализация: укротитель ба`гов