Транспорт SimCity

Обсуждение SimCity и игрового процесса, здесь находятся темы, которые не подходят в другие разделы
Ответить
Аватара пользователя
LightOfMoon

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42

Сообщение LightOfMoon » 12 мар 2013, 10:40

LightOfMoon писал(а):Щас сижу проверяю такой вариант планировки...
Пока что 63 тысячи симов, вход свободный, единственное пришлось перекрывать проезд перед больницей ибо там 4 скорые минут 20 стояли в пробке, но в общем пока всё отлично, сижу в плюс 15т/час

Спонсор
Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 12 мар 2013, 10:51

LightOfMoon писал(а):p.s отличное видео, рекомендую
Видео ничего не доказывает. Население всего 4000. Он начал или в песочнице, или из соседнего города денежку получил. Нерациональное использование земли. Некоторые дома не вырастут выше вагончиков-трейлеров. Узкое место: региональная дорога, конкретно, место, где мэрия стоит и электростанция. Когда будут дома 2-3 плотности строится там будет нехилая пробочка.

Вот центральная часть, из двух проспектов 6-ти полосных, да, возможно заработала, если можно было назначать одностороннее движение.
А так... нагромождение дорог, перекрестки через метра-два.
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Аватара пользователя
Echo-Six

Почетный Мэр Добродетель Исследователь

Мэр
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:55
Откуда: С другой планеты
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Echo-Six » 12 мар 2013, 10:52

LightOfMoon писал(а):Пока что 63 тысячи симов, вход свободный, единственное пришлось перекрывать проезд перед больницей ибо там 4 скорые минут 20 стояли в пробке, но в общем пока всё отлично, сижу в плюс 15т/час
Скрины выложи :-)
Изображение Изображение
Origin: Akbuhan

Аватара пользователя
LightOfMoon

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42

Сообщение LightOfMoon » 12 мар 2013, 11:12

Echo-Six писал(а):Видео ничего не доказывает. Население всего 4000. .
Ты плохо смотрел, видео о дорогах, а не о том как строить город, там отлично расписано почему появляются пробки и как их избежать.
Я лично для себя много полезного вынес и теперь частенько смотрю на дороги при приближение.

Скрины не выложу, при 70к начались заторы, в самом городе.. Вход по прежнему нормальный.

Аватара пользователя
LightOfMoon

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42

Сообщение LightOfMoon » 12 мар 2013, 15:39

Поставил пару экспериментов на живом городе, помучился. К сожалению сейчас уже перестраивать не буду ибо наступит писец.

Основное что требуется это убить нафиг все светофоры. Ибо от них всё зло. Но и тут не всё так просто, после сидения в песочнице я получил инфу о том что как не строй, если у тебя трамвайные пути, то всегда будет светофор (грязь за дорогу не считаю). Можно проложить параллельно два шоссе.

Аватара пользователя
Potamski
Турист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 16:34
Откуда: Москва

Сообщение Potamski » 12 мар 2013, 17:11

Только конкретное применение данной дороги? Не с руки в городе две магистрали прокладывать. Или я не так понял ?
Origin : Porki66

Аватара пользователя
LightOfMoon

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:42

Сообщение LightOfMoon » 12 мар 2013, 17:36

Суть в том чтобы проложить в городе одну большую дорогу, а от неё делать ответвления без светофоров. Тогда должно быть всё нормально.
Я пока на 90к симов сижу, пробки терпимые, на въезде заторов - нет.

Аватара пользователя
KingGLEB
Горожанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KingGLEB » 12 мар 2013, 18:13

Все зависит от въезда в город. Вот пара скринов в городе с дорогой через него, населением 120к (уже 130). Пробок нет ни утром ни вечером. В городе добыча руды, переплавка, торговля, производство, детсад-университет, больничка, ж/д, торговый порт, АЭС второго поколения (третье поколение в разработке). Город развивался с нуля, автономен, не в песочнице, зарабатывает где-то 1 млн. местных тугриков в месяц, работает на чудо света.
На пятно справа внизу не обращайте внимание - там рванула АЭС от землетрясения и теперь там полный капут. :-):
Последний раз редактировалось KingGLEB 12 мар 2013, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Nick in Origin: MOHAPXru
Server: Европа Восток 1

Аватара пользователя
Dangor

Добродетель

Горожанин
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:53
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dangor » 12 мар 2013, 18:20

KingGLEB писал(а):.
На пятно справа внизу не обращайте внимание - там рванула АЭС от землетрясения и теперь там полный капут. :-):

Спасибо, теперь я хоть знаю как выглядят последствия взрыва АЭС :-):
Origin: Sekirey
Город: Gotham City

Romulas
Турист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:51

Сообщение Romulas » 12 мар 2013, 19:06

LightOfMoon писал(а):Можно проложить параллельно два шоссе.
Добрый вечер! Скажу честно, вести себя будет херово. Так как у симов очень стремное AI.

Я тоже задавался вопросами светофоры vs стоп-знаки, и проводил собственные исследования. Как показала практика - светофор не зло. И стоп знаки тоже не зло. Просто они нужны в разных местах.

Первый город запнулся из за того, что все было в светофорах и машины стояли на каждом перекрестке. Во втором городе было тяжко дышать, так как магистрали порой стояли, ожидая пока выйдут с узенькой улочки (средняя, которая со стоп сигналами)люди на трассу.

Суть в том, что стоп сигналы нужны там, где неравномерное движение. Допустим с одной стороны много машин, а с другой мало и редко. Или движение равномерное и редкое.

Светофоры нужны при плотном движении. Потому, что если две дороги плотные, то на перекрестке возникает хаос. Светофор здесь решает эту проблему тем, что пропускает машины порциями. У меня, в городе в 200к, на въезде пробка, которая тянется из соседнего города, но в горлышке никогда не краснее, только желтеет. Меня пока это устраивает, я не знаю как разрулить это дальше без потерь. Но буду пытаться. Я играю, если что на ЕвроВосток 1. xLacerate мой ник в ориджине. Могу пофрендить, поиграем вместе.

Самый оптимальный вариант, который показал себя на данный момент лучше всего, это параллельное движение. Когда основную городскую магистраль, которая проходит через весь город - дублируют другие. Между ними как можно меньше пересечений и исключительно магистральные. Еще хорошо показывает себя сетка из узких дорог со светофорами и дорогами со стоп сигналами. Тут получается делать быстрое движение и высотные дома.

Пока это не все. Разбираюсь дальше. Не факт, что то, что я сказал выше - работает лучше всего.

p.s. Трамваи > Автобусы.

Ответить