Развитие города

Обсуждение SimCity и игрового процесса, здесь находятся темы, которые не подходят в другие разделы
Ответить
MagicHero
Турист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 21:42
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение MagicHero »

Закончив со строительством первого города:
most.jpg
most.jpg (629.52 КБ) 7370 просмотров
city.jpg
city.jpg (792.61 КБ) 7370 просмотров
Решил начать строить следующий с рассказом о постепенном развитие города.
Спонсор
Аватара пользователя
Strikestar
Горожанин
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:43
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Strikestar »

Шикарно! Поставил плюсик) Кстати, а чем "живет" город? В смысле на чем основан бюджет? Вижу стадион - это основной источник дохода или присутствует другая специализация? На одних только мегабашнях мне не удается держать баланс в плюсе, потому что доход у них какой-то непостоянный.

PS: жаль картинки вставлены через какой-то сервис, со временем эта красота пропадет, т.к. их удаляют через некоторое время - есть такие темы на форуме - заходишь а там то файл недоступен, то пустая рамка.
MagicHero
Турист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 21:42
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение MagicHero »

Strikestar писал(а):Шикарно! Поставил плюсик) Кстати, а чем "живет" город? В смысле на чем основан бюджет? Вижу стадион - это основной источник дохода или присутствует другая специализация? На одних только мегабашнях мне не удается держать баланс в плюсе, потому что доход у них какой-то непостоянный.

PS: жаль картинки вставлены через какой-то сервис, со временем эта красота пропадет, т.к. их удаляют через некоторое время - есть такие темы на форуме - заходишь а там то файл недоступен, то пустая рамка.
Первый город который не под спойлером получал доход от туристов. Там был стадион и парк аттракционов полностью развитый.
Город корпорация который имеет ночные картинки получал доход от омега (около 109.000) и от туристов. Также там было куча перерабатываемого мусора из которого делали сырье а затем процессоры, доход это приносило большой (около миллиона за игровой день). Был построен парк аттракционов но уже за пределами города что сэкономило много места, построены достопримечательности и короны для туристов на мегабашнях (особенно круто смотрелись американские горки на верхушке мегабашни)
Экологический город который был построен на средства города-корпорации только под конец вышел в 0 а так постоянно приносил убыток. Я его строил ради красоты а не прибыли :-):
Аватара пользователя
parkrusever
Турист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:37
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение parkrusever »

А как называется мод для строительства за городом и нормально ли он работает? В свое время я экспериментировал с каким-то, но он жутко глючил :ps_ih:
kzntcv
Турист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 04:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение kzntcv »

Лепота :co_ol: Красиво! А как так получается, что при приближении резкость не пропадает? В настройках надо что-то сделать? Я как сделаю приближение, так картинка замыливается :du_ma_et:
MagicHero
Турист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 21:42
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение MagicHero »

parkrusever писал(а):А как называется мод для строительства за городом и нормально ли он работает? В свое время я экспериментировал с каким-то, но он жутко глючил :ps_ih:
Мод для строительства за пределами города называется BOC (Build Outside Citybox). Файл который я скачал имел название ProcsKalonePackagev098p - Installer. Строить за пределами города конечно не очень удобно но можно. Жилые, промышленные и бизнес зоны там строить нельзя. Парки за пределами города повышают стоимость земли на окраинах в самом городе.
kzntcv писал(а):Лепота :co_ol: Красиво! А как так получается, что при приближении резкость не пропадает? В настройках надо что-то сделать? Я как сделаю приближение, так картинка замыливается :du_ma_et:
Там есть параметр сдвиг-наклон его надо поставить в значение меньше чтобы ничего не расплывалось при приближение.
Ответить